Уважаемые коллеги сбербанка. К своему сожалению, уже во второй раз сталкиваюсь с откровенным пренебрежением, если не сказать с хамством, со стороны сотрудников к вашим клиентам. 28 октября я пришла заплатить за коммунальные услуги (только с вашим отделением, к моему сожалению, заключен договор у нашего ЖСК. Взяв талон № 272 в 14 час. 15 мин., я просидела 20 минут с нулевым результатом. Когда стали обслуживаться номера за 285, я обратилась сначала в окно к оператору и получила ответ: сидите, вас вызовут. Посидев еще минут 5 я обратилась к замещающему заведующего в этот день (Петроченко Галине Николаевне)с вопросом когда меня вызовут. Покопавшись в своем компьютере, она ответила мне в довольно резкой форме, что моя очередь прошла 20 минут назад. Что делать дальше (даже если я и пропустила свою очередь, хотя я еще нахожусь в здравом разуме и из зала не выходила, а значит просто так при наличии звуковой и видео информации пропустить свою очередь не могла) мне не было предложено.
У любой организации, которая работает с клиентами должно быть при всех условиях работы вежливое отношение к ним. Тем более, что среди них очень много пожилых людей. Пожалуйста обратите внимание на эту сторону Вашей работы.
К сожалению не могу написать "с уважением"
Тарасова Н. А.