Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 172 (+1)
Товары и услуги:111 054
Статьи и публикации:6 537 (+2)
Тендеры и вакансии:741

Создайте мир вашей компании и люди пойдут к вам.
Информация может быть не достоверна

Создайте мир вашей компании и люди пойдут к вам.
29.09.2010
Постоянные клиенты - основа бизнеса. Именно они поддерживают жизнь компании.

PR-технологии по созданию мираПостоянные клиенты - основа бизнеса. 
Именно они поддерживают жизнь компании.

Как всегда обращусь к практике ресторанного бизнеса. Заведения, выбравшие себе определенную концепцию, более успешны нежели кафе с обычным столовым обслуживанием. В таких заведениях расчет идет на определенную аудиторию, которая и становится постоянными клиентами. Это люди готовые ехать в другую сторону города ради ужина в своем любимом месте. Конечно, когда-нибудь им надоест и они изменят своим предпочтениям, но, если концепция еще актуальна, им на смену придут новые почитатели. Это я и называю созданный мир компании.

Секты преуспели в создании своих миров.

Как сектовед (я посвятил год на изучение различных сект и борьбу с ними) могу сказать, что более всего в создании своих миров преуспели сектанты. Именно поэтому в их кругах постоянно полно адептов. Они создали яркие и интересные миры. Людям этого не хватает. Кстати, способ лечения сектантов: создайте для них новый мир в вашей семье и оградите для них возможность контакта с сектой. Уже через неделю они будут вновь с вами.

Создание мира компании похоже на создание секты. Если вы чувствуете, что в компании царит семейная атмосфера - вам это удалось. Только не переусердствуйте, иначе вас объявят сектантами. Компания Amway уже наступила на эти грабли. 

Главная ошибка многих компаний - имитация деятельности.

Многие компании пытаются создавать различные клубы, но совершают одну большую ошибку. Это старо как мир, но все равно имеет место быть. Вместо того чтобы делать они создают видимость деятельности. Вместо создания реального клуба, они делают видимость и имитацию активной жизни. Это не приносит ничего кроме небольшой, но дорогой рекламы.

Создание собственного мира организации требует сил и времени, но созданный мир окупит себя многократно. Клиенты будут вам благодарны и останутся с вами надолго.

(с) Коптев Анатолий
Центр Создания Новостей "Провокация"

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

Основная задача пиармена - формирование общественного мнения, внедрение образа объекта в ценностный ряд социальной группы.
16.10.2010
На главной странице сайта написан текст, который не способен отразить жизнь компании. Директор агентства Коптев Анатолий о PR-агентстве "Провокация".
27.11.2010

Статьи и публикации других компаний:

Дизайнер СССР - как создать свою оригинальную рекламу
Информация может быть не достоверна
Простой в использовании бесплатный on-line редактор создания рекламы
11.10.2012
Оптимизация сайта
Информация может быть не достоверна
Продвижение сайта, следует начинать с выбора правильной технологии его продвижения по поисковым запросам. Если Вы делаете сайт полностью по технологии Flash, то это очень затруднит как продвижение так и оптимизацию.
02.02.2010
Высококачественный товар заслуживает рекламы, которая отражает его качество. С другой стороны, быстрее всего уничтожить продукцию низкого качества можно с помощью высококлассной рекламы.
04.12.2009
Республика сайтов успешно завершила работы по выводу сайта Компании Евростиль в топ 10 по основным поисковым запросам. В 2010 году наша компания продолжает успешно заниматься оптимизацией за достаточно небольшие деньги
04.01.2010
Стань человеком России Стань человеком России
Информация может быть не достоверна
Масштабный медиапроект компании "Схема Снеллена"
20.12.2019
Планируете экономичный и доступный способ коммуникации со своей сегодняшней аудиторией (с сотрудником, с покупателем, с партнером)? Опыт и знание продакшн - студии “ АТЕЛЬЕ-ВИД ” осуществляют это.
22.09.2009
Информация о продавце
  • 8 (812) 989-97-89
  • г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, 24
  • www.csn-pro.ru
PR-агентство "CSN-PROвокация" занимается массовой проработкой возражений PR-методами, организацией мероприятий с привлечением прессы, радио и ТВ.
×