Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 178 (+3)
Товары и услуги:111 054
Статьи и публикации:6 537
Тендеры и вакансии:741

Компания Loyal Brand стала победителем в тендере на редизайн сайта для Группы компаний «Балтика-Транс»
Информация может быть не достоверна

14.02.2011
Компания Loyal Brand выиграла тендер на редизайн сайта, проводимый Группой компанией «Балтика-Транс».

1 февраля 2011 года компания Loyal Brand выиграла тендер на редизайн сайта, проводимый Группой компанией «Балтика-Транс». Руководство Группы сочло дизайн, предложенный Loyal Brand, наиболее интересным и полно отражающим поставленные условия в техническом задании. 

 

По условиям тендера, компания-победитель дорабатывает веб-дизайн с учетом пожеланий заказчика,  а также разрабатывает и внедряет «систему управления содержимым» (CMS) сайта ГК «Балтика-Транс» и проводит обучение сотрудников, ответственных за наполнение ресурса, пользованию этой системой.

 

Решение об обновлении дизайна сайта было принято руководством ГК «Балтика-Транс» в рамках новой коммуникационной стратегии. По условиям тендера необходимо было представить три концептуально разных варианта дизайна. По словам директора по маркетингу ГК «Балтика-Транс» Алексея Старовойтова, одним из ключевых требований к дизайну было то, «что он должен позиционировать компанию как современную и динамичную, а также демонстрировать «человеческую» сторону организации – сотрудников и менеджеров, работающих с клиентами. Мы посчитали, что эти условия наиболее полно и интересно отражены в решении, предложенном компанией Лоял Бренд».

 

Участие в тендере – это не первый опыт работы Loyal Brand с ГК «Балтика-Транс». Компания уже имеет успешный опыт в части PR-сопровождения Группы.

 

Справка о Группе компаний «Балтика-Транс».

Группа Компаний «Балтика-Транс» образована в 1999 году. На сегодняшний день «Балтика-Транс» располагает филиалами в семи городах пяти федеральных округов России, а также представительством в Европе. Общая численность сотрудников – более 300 человек. «Балтика-Транс» оказывает полный спектр услуг в сфере международной транспортной логистики по схеме «доставка груза от двери до двери».

 

Справка о компании Loyal Brand.  Компания Loyal Brand, основанная в С-Петербурге, помогает организациям среднего и крупного бизнеса повышать лояльность целевых групп и укреплять свои бренды на территории России и в странах ближнего зарубежья.

посмотреть все (4)

Другие статьи и публикации компании:

Компания Loyal Brand организовала Новый Год компании "ФасалРемСтрой".
14.02.2011
3 декабря 2011 года СПбГАУ «Центр государственной экспертизы» отметил свой первый День Рождения в качестве автономного учреждения.
14.02.2011
Все мы родом из детства!
Информация может быть не достоверна
Компания «Loyal Brand» совместно с московским агентством «Eventum Premo» приняла участие в подготовке новогоднего праздника для компании Pfizer.
14.02.2011

Статьи и публикации других компаний:

Завершена разработка сайта для виноделов
Информация может быть не достоверна
В июне студия «Водолей» завершила работы над сайтом для компании Roemer.
18.08.2009
Группа компаний «Пионер» заключила с интерактивным агентством «Кельник» контракт на разработку двух сайтов
27.02.2012
Stilg студия. Новые тарифы на создание сайтов Stilg студия. Новые тарифы на создание сайтов
Информация может быть не достоверна
Новые тарифы на создание сайтов:«Старт» «Промо» «Сообщество» «Корпоративный» «Магазин» «Деловой»
01.02.2010
Дарим хостинг на 1 год! Дарим хостинг на 1 год!
Информация может быть не достоверна
При покупке любого готового сайта на 1С-Битрикс дарим хостинг на 1 год!
06.01.2017
У любителей скоростей на водных трассах появился еще один шанс победить!
01.07.2011
Заработать миллионы на доверии и доверчивых…
Информация может быть не достоверна
Общение в соцсетях может стоить дорого
04.07.2011
Информация о продавце
  • 8 (812) 332-97-95
  • 197022, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.37, лит. А, бизнес-центр «Сенатор», офис №204
  • www.loyalbrand.ru
Loyal Brand помогает представителям среднего и крупного бизнеса повышать лояльность целевых групп и укреплять положение своих брендов на рынке.
×