Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 161 (+1)
Товары и услуги:110 954
Статьи и публикации:6 534
Тендеры и вакансии:741

В Петербурге назвали лучших web-риэлторов года
Информация может быть не достоверна

31.10.2011
Ежегодный, пятый по счету конкурс WEB-REALTOR-2011, организованный Ассоциацией риэлторов Петербурга и Ленинградской области, назвал лучших на рынке.

Самые эффективные инструменты для работы риэлторов и девелоперов обсуждались экспертами web-разработки и специалистами рынка недвижимости.

По словам Марины Холдобо, представителя организаторов, конкурс за последние годы стал серьезным отраслевым мероприятием, где обсуждаются самые острые проблемы Интернет-рынка и эффективности вложений в Интернет-технологии. В рамках деловой программы идет обмен успешным опытом, оцениваются перспективы развития интерактивных инструментов и сервисов. С каждым годом растет не только численность и активность участников, но и количество номинаций, ужесточаются требования к выставленным проектам.

В этом году треть наград досталась проектам «Кельник студиос». В петербургском Интернет-агентстве были разработаны сайты шведского концерна NCC (объект «Шведская крона»), победившего в номинации лучший промо-сайт городской недвижимости, компании «БТК Девелопмент» — лучший промо-сайт загородной недвижимости (поселок таунхаусов «Оллила») и финского концерна «ЮИТ», ставшего лучшим сайтом строительной компании.

По словам генерального директора студии Олега Кельника, успешными становятся проекты, в которых упор делается на интеграцию пользовательских сервисов с внутренними коммуникационными системами бизнеса, на широту и удобство возможностей не только для потребителя, но и для менеджеров. Именно они сегодня позволяют продавцу эффективно влиять на процесс продаж и сокращать расходы на коммуникации, сопровождающие покупку недвижимости, как это, например, реализовано на сайте «Шведская крона».

Справка:

Интернет-агентство полного цикла «Кельник студиос» с численностью персонала более 60 человек, основано в 2000 году. За 11 лет в студии реализовано более сотни проектов для ведущих предприятий Северо-Западного региона и столицы. Основное направление деятельности – комплексная поддержка бизнеса в сети Интернет, включающая web-разработки, создание 3D-видео, рекламу, SEO- и PR-продвижение.

посмотреть все (26)

Другие статьи и публикации компании:

24 ноября было проведено заседания Академии Гостеприимства - ассоциации независимых ресторанов и отелей.
01.12.2011
У любителей скоростей на водных трассах появился еще один шанс победить!
01.07.2011
Второе место среди веб-студий Петербурга и Северо-западного ФО и 22-е — в общем Рейтинге Рунета доказывает, что интерактивное агентство «Кельник» делает сайты, которые работают эффективно.
02.05.2012
26 июля в Москве прошла кейс-конференция «Как мы добываем клиентов»: представители крупнейших интернет-агентств и веб-студий России собрались, чтобы обменяться опытом продвижения компаний.
06.08.2012
Заработать миллионы на доверии и доверчивых…
Информация может быть не достоверна
Общение в соцсетях может стоить дорого
04.07.2011
ИА "Кельник" дебютировало в Рейтинге SEO-компаний
06.06.2012

Статьи и публикации других компаний:

Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, корпоративного сайта или их запуск входит в планы, то семинар «Интернет+деньги» то, что вам нужно!
03.12.2010
3 декабря 2011 года СПбГАУ «Центр государственной экспертизы» отметил свой первый День Рождения в качестве автономного учреждения.
14.02.2011
В данном обзоре стоматологических клиник мы пользовались информацией из профильного стоматологического и медицинского портала 32top, выбрали лучшие клиники по мнению сервиса и привели ниже.
30.09.2020
Компания Loyal Brand организовала Новый Год компании "ФасалРемСтрой".
14.02.2011
SMM для бренда и СМИ SMM для бренда и СМИ
Информация может быть не достоверна
Как же заинтересовать своих потенциальных потребителей и повысить продажи у простой парикмахерской или магазину по продаже чулок используя SMM?
09.01.2013
Особенности брендинга в Интернете Особенности брендинга в Интернете
Информация может быть не достоверна
Бренд нужен предприятию прежде всего для того, чтобы увеличить объем сбыта и иметь возможность назначить более высокую цену за свои товары и услуги, а также привлечь лучших партнеров.
29.01.2013
Информация о продавце
  • +7 (812) 335-98-84
  • Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat», офис 404
  • www.kelnik.ru
Агентство «Кельник» — комплексные интерактивные решения: консалтинг, создание сайтов, 3D-графика и рекламные ролики, поисковая оптимизация, электронный PR и продвижение в социальных сетях.
×