Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 179 (+1)
Товары и услуги:111 054
Статьи и публикации:6 537
Тендеры и вакансии:741

Subscribe. ru рассказал об инновациях в электронной торговле на конференции «IT в ритейле»
Информация может быть не достоверна

05.10.2012
Отраслевая конференция «IT в ритейле: эффективные решения для успешного бизнеса» собрала более 150 участников: IT-директоров крупнейших торговых сетей РФ, а также представителей ведущих IT-компаний.

Каких инноваций ожидает рынок ритейла — один из главных вопросов, которому была посвящена конференция. На нее в качестве спикера был приглашен Директор московского представительства Subscribe.ru – Валентин Коробков, который рассказал об опыте интеграции нового SaaS-решения SubscribePRO в области электронной коммерции.

Валентин Коробков подчеркнул, что на современном рынке при растущей конкуренции и качестве товаров/услуг борьбу за клиента выигрывает тот, кто делает свое предложение точнее и быстрее. Использование только CRM-систем, которые накапливают информацию о клиенте и обеспечивают релевантность коммерческого предложения, уже не достаточно. Особенно в ритейле, где счет клиентов идет на миллионы, а время аналитики и создания индивидуальных предложений — на месяцы. Именно в этой сфере торговли особенно остро стоит вопрос об использовании IT-решений, которые позволяют автоматизировать процессы индивидуального подхода к каждому клиенту и составлять уникальные коммерческие предложения каждому в предельно короткие сроки.

Доклад Валентина Коробкова был посвящен интеллектуальным системам, которые интегрируются в CRM или CMS и берут на себя функцию оперативного email-реагирования на действия каждого покупателя. Подобно реальным продавцам, они «чувствуют», кому, что и когда предложить, создавая тем самым сотни тысяч индивидуальных рекламных кампаний.

Примеры, приведенные в докладе, основывались на опыте внедрения SubscribePRO – интеллектуального сервиса отправки email- и sms-сообщений по клиентской базе (адресатам, давшим согласие на получение писем от компании-пользователя сервиса). Автоматизация индивидуального подхода обеспечивается заранее составленными алгоритмами, описывающими условия отправки предложений (аудитория, содержание, время). Пожалуй, самый простой и популярный пример использования подобных систем в электронной коммерции – это cross-selling (перекрестные продажи), когда к купленному товару предлагается докупить аксессуары.

Однако увеличение суммы заказа – не единственная маркетинговая цель, которая достигается использованием рассылочных программ. Стимулирование спроса, программы лояльности, возврат клиентов – все эти возможности открывают настройки SubscribePRO, о которых рассказывалось в докладе.

Выступление представителя Subscribe.ru открыло дискуссию о безопасности базы данных, которая передается подрядчику для обработки информации о клиентах. Однако Валентин Коробков заверил, что данный сервис соответствует всем требованиям закона «О персональных данных», что подтверждает сертификат ФСТЭК. Сервис может смело использоваться компаниями, к которым особенно внимательно относятся органы безопасности, и которые ориентированы на активное использование баз данных с целью увеличения доходности бизнеса.

посмотреть все (5)

Другие статьи и публикации компании:

Компания Subscribe. ru расскажет о возможностях email-маркетинга в электронной коммерции, рекламе и других бизнес-сферах на крупнейшем отечественном интернет-форуме РИФ+КИБ.
11.04.2013
Subscribe. ru 2012: високосный год? Не, не слышали!..
Информация может быть не достоверна
Пришло время подвести итоги, и нам приятно это делать: уходящий год был весьма продуктивным для компании Subscribe. ru во всех ее проектах.
09.01.2013
Коммерческий директор Subscribe. ru Игорь Буханов рассказал об интеграции CRM-системы и инструментов email-маркетинга и о том, как с их помощью увеличить прибыль банка.
05.10.2012
Принятый «27» июля 2006 г. Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных» долгое время не вызывал у игроков рынка ничего, кроме иронии и скепсиса. Тем неожиданнее стало требование Роскомнадзора...
12.09.2012

Статьи и публикации других компаний:

ЦентрИнформ является специализированным оператором связи и электронного документооборота и оказывает услуги по предоставлению отчетности в электронном виде через интернет в гос. контролирующие органы.
31.12.2015
Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге завершил проект внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» в ОАО «Бумажная Фабрика «Коммунар». Автоматизировано 150 рабочих мест.
13.11.2012
Вебинары: изнанка процесса Вебинары: изнанка процесса
Информация может быть не достоверна
Что нужно иметь слушателю для участия в вебинаре? Что нужно сделать, чтобы принять участие в вебинаре? Как пригласить участников на вебинар? Какие инструменты использует ведущий вебинара?
03.07.2013
Первые три этапа организации Системы дистанционного обучения в компании успешно пройдены. Чтобы внедрение прошло успешно, необходимо выполнить ряд работ на этапе подготовки к внедрению.
31.10.2013
ФГУП «ЦентрИнформ» предлагает ключи подписи КЭП и специальные носители JaCarta SE необходимые для подключения и работы в системе ЕГАИС
23.12.2015
Ежегодная конференция «1С-Рарус» в этом году традиционно была посвящена темам актуальным для управленческого звена крупного и среднего бизнеса Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
30.04.2013
Информация о продавце
  • 8 (812) 655-00-11
  • 197022, Санкт-Петербург, БЦ «Гайот», ул. Профессора Попова д.23 лит. Д, пом. 27Н (офис 413)
  • pro.subscribe.ru
Интеллектуальный многофункциональный сервис email- и sms-маркетинга SubscribePRO, используемый для построения программ лояльности, анализа клиентского спроса и повышения продаж, аттестован по 152 ФЗ.
×