Компании: | 88 129 (+3) |
Товары и услуги: | 110 951 |
Статьи и публикации: | 6 544 |
Тендеры и вакансии: | 741 |
Адрес | Санкт-Петербург, ст м пл. Восстания |
Телефон | +7 (911) 223-45-67 |
Сайт | hi-techmania.ucoz.ru |
Дополнительный сайт | hi-techmania.ds78.ru |
Электронная почта | отправить письмо |
Контактное лицо | Вячеслав |
Часы работы | c 9 и до полуночи |
Прайс по ап-ре - все новое розница и опт.
Товар новый и бывший в употреблении - состояние от нового:
А теперь о том, кто заинтересовался данным товаром. Товар прошел предпродажную проверку и подготовку. Вы можете также зачислить соответствующую сумму следующими способами (после того как проверите наличие и затем известите об оплате - актуально для регионов): на карту Альфа Банк №счета
Ст м. пл. Восстания.Вячеслав. 8-911-223-4567, Skype: hi-techmania1507, ICQ: 573911009
Сайт Юла там тоже есть
Компания начала свою работу в 2002 в году в городе Кургане. В то время рентабельность на рынке аппаратуры бывшей в употреблении позволяла быстро развиться и уйти, от уплаты аренды в свою торговую площадь. Конечно же все это было проверено и испытано до начала официальной торговли.
Электроника-то есть теле, видео, аудио и сотовая связь-это то с чего все начиналось. В дальнейшем присоединились, автомагнитолы, усилители, автоакустика от производителя в Ижевске, карты памяти, так не обходимые для сотовых телефонов, радиостанции Си Би диапазона (для такси и дальнобойщиков) и ксенона для авто. Этот товар был уже новым, где рентабельность была меньше, чем в секторе б/у, но с ним не было проблем в поставках.
Цены на товар по всем позициям буквально были ниже известных и разрекламированных сетевых магазинов, видимо поэтому торговля шла вполне хорошо без единого рубля рекламы и даже вывесок. Лозунги компании это «найдете — дешевле продадим еще дешевле».
Сейчас все больше оборотов набирает интернет торговля со своего склада или даже партнера, и данный вид бизнеса имеет большие перспективы, где себестоимость товара меньше, а значит и итоговая розничная его цена явно меньше, чем в обычной— традиционной торговой сети. Значит остается не упускать это из виду и идти в ногу со временем, а срок действия интернет магазина несомненно имеет значение для потенциальных клиентов. Все это способствует конкурентоспособности, то есть доступной цены для клиента, который здесь контактирует с продавцом явно больше, оставляя ему даже адрес проживания или работы.