Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 197 (+2)
Товары и услуги:111 018
Статьи и публикации:6 540
Тендеры и вакансии:741

PPG-Сервис Купчино - Отзывы

25.07.2012 Евгений субару OUTBACK
Оценка:
Уважаемые дамы и господа!!! Если Вам дорого время, нервы и деньги ни к коем случае не приезжайте и даже не звоните в этот гребаный сервис, не покупайтесь на их сайт!!! Я к ним ездил ШЕСТЬ раз и получил массу "удовольствия". Начиналось все вежливо, культурно. Машину приняли, озвучили дату готовности. В назначенный день звоню сам, мастер смены PPG-Сервис купчино Андрей )))))))(так они представляются)говорит приезжайте к 7-00. В 6-45 звонок: Евгений, не приезжайте мы вам не сможем машину отдать при полировке лак протерли(делали две левые двери)Я, говорю, уже почти приехал к вам.(еду с В. О.-не ближний свет). Ладно, думаю, всякое бывает. Договорились что я приеду на следующий день. На следующий день предварительно звоню, уточняю все ли в силе, да, говорит Андрей, ждем вас в 7-00. 6-55 звонок ( я уже практически заезжаю к ним). Евгений, мы не сможем отдать вам машину потому, что у нас тут проблемы. Я думаю-ты идиот что-ли??? Второй раз еду, человек говорит что все готово, а потом говорит, что не отдам машину!!!! Ладно, что делать, поехал домой. Опять договариваемся на следующий день. Звоню на следующий день, готова машина? Да, готова, говорит мне замечательный мастер смены Андрей. Точно готова??? Точно. Приезжаю, и что я вижу: молдинг стекла задней двери изогнут дугой, локер переднего колеса не заправлен под крыло, сиденья в чем-то испачканы(ели потом оттерли) заляпаны грязными пальцами ( у меня светлая кожа), молдинг двери уже отошел. Андрей, говорю, вы издеваетесь что-ли??? Вам придется еще оставить машину, я сейчас пойду разбираться с работником, который делал машину-говорит мне замечательный мастер Анрей. Все очень вежливо и корректно. Оставляю машину. Приезжаю через несколько дней, все вроде бы нормально, расплачиваюсь. Через две недели потрескалась краска на молдинге водительской двери и вокруг болтов крепления замка задней двери краски вообще не было(сразу не заметил)т. е. болты заворачивали по сырой краске ( на сайте все расписано как правильно красить по всем современным технологиям). Звоню в PPG договариваюсь об устранении дефектов. Оставляю машину на 3 дня. Через три дня приезжаю все устранили, но появилась вмятина возле ручки водительской двери. У меня чуть не начался истерический смех!!!! Долго разговаривали по душам с Денисом-главный PPG, который рассказал как сложно подобрать нормальных грамотных людей... надо, говорит, снова машину оставлять. И все так вежливо и галантно. Машину я не оставил, не было возможности, но сказал, что приеду для устранения вмятины. Еще через две-три недели стал отходить молдинг водит. двери. Поеду, думаю, устраню вмятину и молдинг поставят на место. Приезжаю в очередной раз, Денис говорит, что не помнит ничего о вмятине, но молдинг приклеят(почему они его клеят, непонятно? молдинг новый был и ставиться он на клопы, а не на силикон). Такая вот история. Поеду делать вмятину в другое место, нет ни сил ни желания ездить в PPG-сервис. У этих людей нет вообще элементарного понимания как нужно делать кузовной ремонт, все через одно место. Кстати я написал претензионное письмо Евгению-это владелец, ответа и звонка жду до-сих пор.....
Информация о продавце
  • 8 (812) 970-31-31
  • г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д.56, корп. 1
  • www.ppg-s.ru
×