Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 171
Товары и услуги:111 054 (+2)
Статьи и публикации:6 535
Тендеры и вакансии:741

Бухгалтерская компания "ТАН-ДЭН"
Информация может быть не достоверна

Бухгалтерский, налоговый, кадровый и управленческий учет. Все системы налогообложения. Все виды деятельности. Инициативный, кадровый и экспресс-аудит. Кадровое обслуживание и делопроизводство. Провед Бухгалтерская компания "ТАН-ДЭН"
Адресг. Гатчина, ул. 7-й Армии, д. 22Б, оф. 3
Телефон+7 (981) 802-26-69
Факс+7 (812) 509-25-31
Сайтtan-den78.ru
Дополнительный сайтtan-den.ds78.ru
Электронная почта
Часы работыПн-Пт: 09.00-18.00

ООО "ТАН-ДЭН" предлагает Юридическим лицам и Индивидуальным предпринимателям полное бухгалтерское сопровождение бизнеса.

Подпись: ДЕЙСТВУЮЩИЕ АКЦИИ: 1.	«НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ» БЕСПЛАТНО, НО + 20% К ОПЛАТЕ ЗА СЛЕДУЮЩИЙ ПЕРИОД. 2.	ИП И ООО НА УСН ПОЛУЧАЮТ 1 МЕСЯЦ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОДАРОК. 3.	ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА БЕЗ ПРАВА РАСТОРЖЕНИЯ НА ПОЛГОДА, КОМПЕНСАЦИЯ РАСХОДОВ НА ОТКРЫТИЕ ИП ИЛИ ООО (ТОЛЬКО ДЛЯ ВНОВЬ СОЗДАННЫХ КОМПАНИЙ)

Выбирая нас, Вы приобретаете:

Ø  Сокращение накладных расходов Вашего бизнеса. Сотрудничество с нами избавит Вас от расходов на аренду офиса для бухгалтера, затрат на содержание рабочего места бухгалтера, уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды с сумм оплаты труда бухгалтерской службы, расходов на приобретение канцтоваров и прочих расходов. Также Вы экономите свое время на подбор собственного Главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии.

Ø  Подготовка и предоставление в установленный законодательством срок любых форм отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, органы статистики на актуальных бланках.

Ø  Отсутствие штрафов со стороны контролирующих органов. Если нарушение допущено по нашей вине, то оплату штрафа мы берем на себя. Это гарант качества наших услуг.

Ø  Вам не придется ездить к нам в офис. Мы самостоятельно заберем документы Вашей компании с помощью курьерской доставки.

Ø  Вам не придется приобретать, настраивать и содержать в актуальном состоянии специализированные программные продукты (1С Предприятие, Консультант плюс, Гарант).

Ø  Мы гарантируем ежедневное обслуживание клиента без больничных и отпусков,так как, обращаясь к нам, Вы получаете не одного Главного бухгалтера, а целый штат высококвалифицированных специалистов, которые работают как единый отлаженный механизм.

Ø  Вас порадует отсутствие вопросов, связанных с текучестью и загруженностью бухгалтерских кадров, и сбоев в работе отдела бухгалтерии из-за несвоевременной неукомплектации отдела бухгалтерского учета. Наши сотрудники имеют высокую квалификацию, бесценный практический опыт и современное техническое оснащение.

Ø  Директор и топ-менеджеры предприятия могут полностью сконцентрироваться на основном бизнесе и не тратить время на решение бухгалтерских и налоговых проблем, за которые отвечает аутсорсинговая компания.

Ø  Вам не придется заботиться о повышении квалификации штатного бухгалтера. Наши специалисты совершенствуют свои знания за счет нашей компании.

Ø  Мы гарантируем полную конфиденциальность при ведении учета Вашей

компании и расчете заработной платы сотрудников.

 

11. Мы готовы взять на аутсорсинг не только бухгалтерский, но кадровый  и управленческий учет компании.

 

К определению стоимости для наших клиентов мы стараемся подходить индивидуально, учитывая количество сотрудников, вид деятельности и количество операций.

Средняя стоимость бухгалтерского обслуживания в нашей компании варьируется от 1500 до 12000 рублей в месяц.

При заключении договора с нами Вы экономите 35459,00 рублей в месяц, или 425508,00 рублей в год.

 

Наши услуги:

v Ведение (полное или частичное) бухгалтерского и налогового учета;

v  Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, отчетов в ФСС, ПФ, Статистику и другие контролирующие органы в зависимости от вида деятельности, наличия лицензии.

v Восстановление бухгалтерского учета;

v Консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения.

v Кадровый учет. Ведение кадрового делопроизводства (трудовые договора, приказы, штатное расписание и т.д.).

v Расчет заработной платы, НДФЛ, страховых взносов. Работа с исполнительными листами на сотрудников (удержания из заработной платы).

v Расчет отпусков, больничных листов и пособий. Формирование справок для сотрудников.

v Оформление документов для возмещения расходов из ФСС.

v Формирование платежных поручений в банк-клиенте на выплату заработной платы,  перечисление налогов и взносов, оплату услуг и товаров сторонних организаций.

v Участие в проверках контролирующими органами.

v Проведение аудита.

v Проведение инвентаризации имущества компании и финансовых обязательств.

 

Также наша компания оказывает услуги по регистрации ЮЛ и ИП:

§  помощь в регистрации ООО или ИП;

§  содействие при внесении изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

§  получении выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

§  ликвидация ЮЛ;

§  закрытие ИП.

 

Почему мы:

 

ü  Профессионализм и независимость. Мы ориентируемся на законодательную базу, постоянно повышая свой профессиональный уровень.

ü  Наша компания не входит в состав каких-либо компаний, что позволяет нам принимать независимые решения.

ü  Индивидуальный подход. Основным принципом нашей работы с партнерами является клиентоориентированность и нацеленность на результат.

ü  Сотрудники нашей компании готовы обеспечить персональный уровень ответственности за проект.

ü  Гарантия полной конфиденциальности показателей деятельности и инструментов ведения бизнеса партнеров.

ü  Мы готовы работать как на своем программном обеспечении, так и с использованием технологий удаленного рабочего стола.

ü  Мы не уйдем на больничный и не уедем в отпуск.

ü  Стоимостной фактор. Ценовая политика позволяет составить достойную конкуренцию крупным аутсорсинговым и консалтинговым компаниям

 

Благодарим Вас за проявленное внимание к предложенным материалам!

 

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Выбирайте профессионалов!

 

Наши офисы:

1.      Ленинградская область, г. Гатчина, ул. 7-й Армии, д. 22, оф. 3.

2.      Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Киргетова, д. 23а, 1-й этаж (новый офис).

 

На все вопросы можем ответить

по телефону: +7 (812) 509-25-31

по почте tan-den78.ru@mail.ru

на сайте https://tan-den78.ru

Филиалы и дополнительные офисы:
+7(981)802-26-69, +7(812)509-25-31 г. Гатчина, ул. Киргетова, д. 23а Удаленный Бухгалтер
Рейтинг:
посмотреть все (12)

Товары и услуги

Бухгалтерское обслуживание Бухгалтерское обслуживание
Информация может быть не достоверна
Бухгалтерский, налоговый, кадровый и управленческий учет. Все системы налогообложения. Все виды деятельности. Инициативный, кадровый и экспресс-аудит. Кадровое обслуживание и делопроизводство.
1 300 р.
Нулевая отчетность Нулевая отчетность
Информация может быть не достоверна
Бухгалтерский, налоговый, кадровый и управленческий учет. Все системы налогообложения. Все виды деятельности. Инициативный, кадровый и экспресс-аудит. Кадровое обслуживание и делопроизводство.
3 000 р.
Заполнение декларации 3-НДФЛ Заполнение декларации 3-НДФЛ
Информация может быть не достоверна
Бухгалтерский, налоговый, кадровый и управленческий учет. Заполнение декларации 3-НДФЛ - возмещение расходов на обучение, лечение, приобретение недвижимости.
800 р.
Кадровый учет и делопроизводство Кадровый учет и делопроизводство
Информация может быть не достоверна
Бухгалтерский, налоговый, кадровый и управленческий учет. Все системы налогообложения. Все виды деятельности. Инициативный, кадровый и экспресс-аудит. Кадровое обслуживание и делопроизводство.
5 000 р.
×