Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 171
Товары и услуги:111 054 (+2)
Статьи и публикации:6 535
Тендеры и вакансии:741

Chat2Desk
Информация не актуальна

Chat2Desk — это чат-центр для общения и поддержки клиентов в самых популярных мессенджерах: WhatsApp Business API, Instagram, Telegram, Facebook Messenger. Также есть бесплатный Онлайн-чат. Chat2Desk
Адресг. Санкт-Петербург, ул. Малая Разночинная, д. 9
Телефон+7 (800) 101-17-30
Электронная почта

Chat2Desk — это универсальный чат-центр, который связывает бизнес с клиентами и автоматизирует коммуникацию.

Отличительная особенность сервиса заключается в совмещении в единой системе самого разного функционала: от конструктора чат-ботов до выгрузки детальной аналитики по всем клиентам.

Инструменты Chat2Desk подходят для отдела менеджеров по работе с клиентами, для персонала из службы аналитики организации и для тех руководителей, кто привык самостоятельно вникать в детали бизнес-процессов на предприятии.

 

Основные особенности Chat2Desk

  • Создание и конструирование собственной системы чат-ботов, которая без проблем заменяет call-центр.
  • Установка на сайт виджета со всеми интегрированными мессенджерами. Сервис позволяет обрабатывать сообщения во «ВКонтакте», Telegram, Facebook Messenger, Instagram, Skype, WeChat, ТамТам, WhatsApp, Viber и собственным онлайн-чатом.
  • Полная автоматизация рабочих инструментов, позволяющая автоматизировать работу операторов через настройку чат-ботов, скриптов и меню самообслуживания.
  • Сбор статистики и построение на её основе удобных графиков для последующей профессиональной аналитики.

Дополнительные возможности Chat2Desk

Сервис интегрируется с такими известными CRM-системами, как Битрикс24 и amoCRM, инструменты которых позволяют добавлять в каждую новую сделку телефонный номер, имя клиента и UTM-метки.

За счет подключения API к Chat2Desk без проблем подключаются и самописные CRM. Также при помощи API можно настраивать сложные чат-боты через внешние сервисы, использовать голосовые помощники и объединять платформу с дополнительными источниками данных.

Функционал системы позволяет персонализировать общение с клиентами за счёт использования Python-скрипты. Через настройки скриптов можно отправлять фирменные WhatsApp-визитки, фильтровать содержимое входящих сообщений, сортировать клиентские обращения между операторами и т. д.

Через функционал Chat2Desk также можно настроить продажи без участия операторов — через автоворонки. Согласно собираемой статистике, такая механика увеличивает конверсию в среднем на 15%.

Для эффективного управления всеми внутренними настройками предусмотрено три варианта доступа — администратора, супервайзера и оператора. Параметры доступа регулируются как для отдельной роли, так и для конкретного сотрудника.

У Chat2Desk есть фирменное приложение для Android и iOS — с его помощью вы сможете отвечать на вопросы клиентов и общаться с коллегами везде, где есть интернет. Приложение позволяет осуществлять полноценную чат-поддержку вдали от компьютера.

Ценовая политика Chat2Desk

Chat2Desk предоставляет тестовый период. В течение 7 дней пользователь может бесплатно протестировать сервис и весь функционал.
Помимо тестового периода пользователю доступны следующие тарифы:

  • Бесплатный. Предоставляется бесплатный онлайн-чат, виджет на сайт, чат-бот и меню самообслуживания с ограниченными возможностями, интеграции с CRM-системами и аналитика.
  • Платный тариф с подключением мессенджеров.  Пользователь подключает WhatsApp Business API, Telegram, Вконтакте, Facebook, Viber, Instagram, E-mail. Цена каждого подключенного аккаунта обойдется в 1000 рублей либо 2500 рублей, в зависимости от выбранного мессенджера. Данный тариф включает полный пакет услуг, а итоговая цена зависит от дополнительных операторов, количества подключенных аккаунтов и расширенного функционала (туннели продаж, расширенная статистика, оценки качества и скрипты).

При предоплате на подключение услуг предоставляются скидки.

Рейтинг:

Смотрите также:

Юридический центр Advokatorgspb
Информация может быть не достоверна
Юридический центр Advokatorgspb – это группа профессиональных юристов и адвокатов. Мы проводим юридические консультации бесплатно онлайн и по телефону для жителей и Санкт-Петербурга и области.
  • Санкт-Петербург, Невский проспект, 55, 3-й этаж
  • +7 (812) 407-16-30
Деловой центр "Точка"
Информация может быть не достоверна
Деловой центр «ТОЧКА» - современный бизнес-центр класса «C», включающий в себя все системы безопасности, жизнеобеспечения и автоматизации. Аренда офиса, склада, помещения в Санкт-Петербурге.
  • ул. Седова, д.10
  • +7 (812) 412-31-37
Кредитный и страховой брокер "Класс!"
Информация может быть не достоверна
Наша компания - это союз кредитных и страховых специалистов, созданный для решения любых задач по организации финансирования и страхования.
  • Санкт-Петербург, Б. Конюшенная, д. 27, БЦ "Медведь", оф. 522
  • +7 (812) 313-23-24
Антрон Тек
Информация может быть не достоверна
Комплексная автоматизация для вашего бизнеса: ресторанов, торговли, магазинов, продажа торгового оборудования - компания "Антрон". www. antron-tek. ru
  • г. Санкт-Петербург, ул. Фрунзе, д. 31
  • 8 (812) 513-72-03
JetGroove
Информация может быть не достоверна
Все виды профессионального компьютерного сервиса по фиксированным ценам для физических и юридических лиц в Москве и Санкт-Петербурге.
  • г. Санкт-Петербург, Невский проспект
  • 8 (800) 555-88-48
×