Компании: | 88 171 |
Товары и услуги: | 111 054 (+2) |
Статьи и публикации: | 6 535 |
Тендеры и вакансии: | 741 |
Адрес | г. Санкт-Петербург, ул. Малая Разночинная, д. 9 |
Телефон | +7 (800) 101-17-30 |
Электронная почта | отправить письмо |
Chat2Desk — это универсальный чат-центр, который связывает бизнес с клиентами и автоматизирует коммуникацию.
Отличительная особенность сервиса заключается в совмещении в единой системе самого разного функционала: от конструктора чат-ботов до выгрузки детальной аналитики по всем клиентам.
Инструменты Chat2Desk подходят для отдела менеджеров по работе с клиентами, для персонала из службы аналитики организации и для тех руководителей, кто привык самостоятельно вникать в детали бизнес-процессов на предприятии.
Сервис интегрируется с такими известными CRM-системами, как Битрикс24 и amoCRM, инструменты которых позволяют добавлять в каждую новую сделку телефонный номер, имя клиента и UTM-метки.
За счет подключения API к Chat2Desk без проблем подключаются и самописные CRM. Также при помощи API можно настраивать сложные чат-боты через внешние сервисы, использовать голосовые помощники и объединять платформу с дополнительными источниками данных.
Функционал системы позволяет персонализировать общение с клиентами за счёт использования Python-скрипты. Через настройки скриптов можно отправлять фирменные WhatsApp-визитки, фильтровать содержимое входящих сообщений, сортировать клиентские обращения между операторами и т. д.
Через функционал Chat2Desk также можно настроить продажи без участия операторов — через автоворонки. Согласно собираемой статистике, такая механика увеличивает конверсию в среднем на 15%.
Для эффективного управления всеми внутренними настройками предусмотрено три варианта доступа — администратора, супервайзера и оператора. Параметры доступа регулируются как для отдельной роли, так и для конкретного сотрудника.
У Chat2Desk есть фирменное приложение для Android и iOS — с его помощью вы сможете отвечать на вопросы клиентов и общаться с коллегами везде, где есть интернет. Приложение позволяет осуществлять полноценную чат-поддержку вдали от компьютера.
Chat2Desk предоставляет тестовый период. В течение 7 дней пользователь может бесплатно протестировать сервис и весь функционал.
Помимо тестового периода пользователю доступны следующие тарифы:
При предоплате на подключение услуг предоставляются скидки.