Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 171
Товары и услуги:111 054
Статьи и публикации:6 535
Тендеры и вакансии:741

Согласование рекламы с Санкт - Петербурге
Информация может быть не достоверна

Согласование рекламы с Санкт - Петербурге
14.07.2010
Согласование рекламы в СПб - дело не простое... Мы постарались подробно описать этот процесс

 В настоящий момент согласование наружной рекламы в Петербурге регулируется Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №904 «О выдаче разрешения на установку рекламных конструкций», принятое 25 июля 2006 года, с изменениями от 12 декабря 2007 года (Постановление №1621). Согласно этим документам, согласование наружной рекламы в Петербурге может проходить по упрощенной и стандартной схеме.

  По упрощенной схеме происходит согласование рекламы в Петербурге, несущей информационный характер – наименование предприятия, сфера деятельности. Примеры вывесок: «Парикмахерская», «Обувь», «Одежда», «Перекресток».
Наличие в наружной рекламе адреса, телефона, сайта компании, рекламного слогана или призыва, иной информации явно рекламного характера, а также указателя требует согласование наружной рекламы по стандартной схеме. Примеры вывесок: «Дешевые продукты», «Компания АБВ: всегда выгодные покупки!».



Упрощенная схема согласования рекламы в Петербурге.


  Упрощенная схема предполагает согласование рекламы в Петербурге только в одном органе – Управлении эстетики Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга. Для согласования наружной рекламы в Комитет необходимо предоставить следующие основные документы:

  • Макет наружной рекламы в формате .cdr;

  • Реквизиты заказчика наружной рекламы;

  • Точный адрес размещения рекламной конструкции;

  • Две фотографии размером минимум 10х15 см: всего фасада и точного места размещения рекламной конструкции.

  В среднем согласование наружной рекламы по упрощенной схеме занимает от 2 недель до 2 месяцев. Согласование выдается на 1 год, после чего необходимо продлевать разрешение на размещение наружной рекламы.



Стандартная схема согласования наружной рекламы в Петербурге


  Согласование рекламы в Петербурге по стандартной схеме происходит в органах ГУ Городская реклама и Информация Комитета по печати Санкт-Петербурга, сокращенно ГУ ГРиИ СПб. Однако для подачи заявления в данный орган необходимо получить разрешения в пяти государственных учреждениях и подготовить пакет документов из более чем 20 заявлений, справок, листов согласований и иных бумаг.

Перечень государственный органов, в которых необходимо согласовать рекламу в Петербурге:

  • Комитет по градоустройству и архитектуре;

  • Управление государственной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области (ГИБДД);

  • Комитет по государственному контролю использования и охраны памятников истории и культуры;

  • Государственная административно-техническая инспекция;

  • Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству.


Перечень основных документов для согласования наружной рекламы в Санкт-Петербурге:

  • Заявление установленного образца;

  • Копия Свидетельства о государственной регистрации для заявителя – юридического лица, копия паспорта – для заявителя – физического лица, копия Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя – для заявителя – ИП;

  • Письменное подтверждение согласия не менее 2/3 собственников здания или иного объекта, к которому будет присоединяться рекламная конструкция;

  • Документ об оплате государственной пошлины;

  • Общие сведения о рекламной конструкции;

  • Проект рекламной конструкции;

  • Эскиз (разрезы) рекламной конструкции;

  • Технические параметры наружной рекламы;

  • Схема размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге;

  • Две фотографии размером минимум 10х15 см с указанием места размещения рекламной конструкции;

  • Компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте в виде фотографии  размером минимум 10х15 см;

  • Заключение о техническом состоянии места установки наружной рекламы в Санкт-Петербурге;

  • Заключение о техническом состоянии рекламной конструкции;

  • Копии лицензий организаций, давших заключение о состоянии места размещения наружной рекламы в Петербурге и техническом состоянии рекламной конструкции;

  Документы подаются в сшитом виде, копии документов заверяются нотариусом.

  Согласование рекламы в Петербурге по стандартной схеме – очень трудоемкая и продолжительная процедура, пройти которую самостоятельно практически невозможно. Даже у профессионалов согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге занимает минимум 2,5-3 месяца, а в сложных случаях – в несколько раз дольше. Однако и у данной схемы имеются плюсы – в отличие от упрощенного согласования рекламы в Петербурге, в данном случае разрешение на размещение рекламной конструкции выдается сроком на 5 лет, после чего требуется его продление.

 

информация предоставлена http://celesta.ru/index.php?id=63

Статьи и публикации других компаний:

Антикризисный прайс!
Информация может быть не достоверна
Антикризисное предложение от компании Конкорд для Рекламных Агенств Санкт-Петербурга.
21.05.2009
Балтийские Мастерские. Наружная и интерьерная реклама.
Информация может быть не достоверна
Производство и обслуживание наружной и интерьерной рекламы.
01.12.2009
Оклейка автомобиля
Информация может быть не достоверна
Рекомендации правильной оклейки автомобиля пленкой пвх.
11.09.2009
Все вопросы про стритлайны и штендеры Все вопросы про стритлайны и штендеры
Информация может быть не достоверна
Стритлайн -хорошая и недорогая рекламная конструкция!
10.11.2009
Информация о продавце
  • 8 (812) 335-05-18
  • Санкт-Петербург, ул. Воскова 22
  • www.celesta.ru
Рекламное агентство «Celesta» — это свежий, нестандартный взгляд, креативные решения и инновационные технологии.
×