Компании: | 88 178 |
Товары и услуги: | 111 054 |
Статьи и публикации: | 6 537 |
Тендеры и вакансии: | 741 |
Это стало ясно, как только вслед за шестым поколением Гольфа на дорогах один за другим стали появляться Фольксвагены с новым фирменным «лицом». Но проводить рестайлинг на следующий же после премьеры год было как-то некрасиво, хотя бы по отношению к предыдущей команде дизайнеров. А вот через три года – уже самое то.
С приходом в концерн Volkswagen в 2007 году нового шеф-дизайнера, для облика автомобилей из Вольфсбурга настала новая эпоха. Вальтер де Сильва смело возродил уже подзабытый прямоугольный стиль немецкой марки, не позабыв и осовременить его, да так удачно, что вновь прибывшие стали быстро теснить прежние одутловатые творенья Мюрата Гюнака. Вот и Tiguan недавно перешёл в стан новичков.
За эти несколько лет внешность всего модельного ряда компании сменилась почти полностью. И эта оговорка не случайна, потому что в шоу-румах у дилеров всё-таки остался один «последний из могикан» – гюнаковский Passat CC. Но и ему уже недолго осталось одиноко грустить в сторонке, ведь версия от мастера де Сильвы уже представлена публике.
Так что же принёс Тигуану рестайлинг? В первую очередь, конечно же, новый выдержанный в современных традициях марки передок. Стройная решётка радиатора с тонкими хромированными полосками, прямоугольные фары со светодиодными секциями – Тигуан теперь старательно хочет напомнить о своём близком родстве с Туарегом. И ведь, правда, отличить их друг от друга в бурлящем потоке города стало довольно сложно, а разница в размерах заметна лишь на близком расстоянии. И этот факт будущих владельцев Тигуанов скорее только обрадует. Задние фонари тоже не ускользнули от внимания дизайнеров: они стали чуть больше, ярче и покраснели. Вот, в общем-то, и все внешние перемены.
Полностью читайте на http://blog.avto-salon.com/?p=12322