Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 173
Товары и услуги:111 054
Статьи и публикации:6 537
Тендеры и вакансии:741

Материалы для успешной рекламы
Информация может быть не достоверна

24.01.2012
Советы начинающим рекламодателям. Что следует требовать от подрядчиков и что компания должна представить со своей стороны.

Современный рынок – это конкуренция. Если вы сильный игрок, то в состоянии выдержать борьбу за пьедестал. Здесь многое зависит от умения вести переговоры, вовремя согласиться или отказаться от сделки и суметь грамотно представить свою компанию.

Сложно представить хотя бы одного гиганта современного производства, ведущую компанию по предоставлению услуг, известного продавца, который бы смог работать без рекламы. В этой связи компании самостоятельно выбирают способ рассказать о себе, который считают более эффективным. Одни вбухивают деньги в аудиовизуальную продукцию, другие – в прессу, третьи – печатают каталоги, буклеты, развешивают баннеры. А четвертые совмещают все эти виды работ.

Реклама фирмы требует сегодня больших денег. И, к сожалению, при бесталанном их использовании их легко растратить впустую. К рекламе нужно относиться серьезно. Во-первых, фирма, которая решает рассказать о себе, должна точно – хотя бы для себя - сформулировать задачу, определиться, исходя из этого, выбрать  средства рекламы. Во-вторых,  компании как заказчику необходимо найти серьезного и дельного подрядчика.

Что, значит, ответственный подрядчик? Это авторитет и связи. Оба этих понятия связаны между собой. К примеру, фирма, которая взялась пропиарить вашу компанию, предлагает напечатать буклеты. Срок оговорены, и, как всегда, они кратчайшие, выбрана типография. Однако в самый неподходящий момент типография заявляет, что у них закончилась бумага. Может, они просто хотят цену набить своим услугам? Неизвестно. Но как поступит ваш представитель?

Он должен найти компанию, которой будет предоставлена бумага оптом по наиболее приемлемой цене. Это входит в их обязанность, и грамотный клиент, знающий о своих правах, обязательно настоит на выполнении данного обязательства. В конце концов, на рынке рекламы не меньшая конкуренция, поэтому и вы вправе выбирать себе подрядчика с более выгодными условиями сотрудничества.

Далее рекомендуем обязательно проработать и просчитать концепцию. Рекламная кампания сработает только в том случае, если она сделана с умом, имеет законченный вид и гибка для доработки. Помните: реклама не должна быть пустой тратой денег!

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Бумага от производителя
Информация может быть не достоверна
Макротрейд до 10 апреля предлагает бумагу по цене производителя! Успевайте сделать заказ. Это выгодно, ведь и доставка предоставляется бесплатно.
05.04.2012

Статьи и публикации других компаний:

Магнитная реклама
Информация может быть не достоверна
Магнитная реклама
19.11.2010
Намагниченная реклама
Информация может быть не достоверна
Намагниченная реклама
01.12.2010
Пористые материалы с внедренными наночастицами, способы их изготовления и применения.
17.03.2011
Описание и руководство по применению и хранению магнитных листовых материалов UltraMag, ThinMag, SafeMag и FerroSheet.
22.11.2010
Магнитные подборщики (магнитные свиперы)
Информация может быть не достоверна
Магнитные подборщики (магнитные свиперы)
25.10.2010
FERROSHEET™ (производство Китай)
Информация может быть не достоверна
FERROSHEET™ (производство Китай)
22.11.2010
Информация о продавце
  • 8 (812) 495-41-72
  • г. Санкт-Петербург
  • mt-paper.ru/
Продажа мелованной бумаги, продажа мелованного картона, упаковочный картон, продажа картона оптом, продажа бумаги оптом, продажка картона и бумаги.
×