Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 329 (+4)
Товары и услуги:111 069
Статьи и публикации:6 557
Тендеры и вакансии:742

Пингвин дружит с хорошим контентом и экспертами
Информация может быть не достоверна

04.06.2012
C момента запуска алгоритма Google Пингвин прошло уже две недели, однако...

C момента запуска алгоритма Google Пингвин прошло уже две недели, однако, страсти и не думают утихать. Дальнейшее развитие сайта в Google – актуальная тема технических специалистов.  Вебмастера по всему миру продолжают обсуждать на форумах вероятные причины понижения сайта в выдаче Google и возможные способы реабилитации.

Ранее уже давалось немало советов, как избежать санкций Пингвина. Вспомним некоторые из них:

- удалите спам, битые ссылки, дубли и избыточные редиректы;

- внимательно пересмотрите имеющиеся ссылки: снизьте процент вхождения продвигаемой фразы в анкорах входящих на сайт ссылок, а также снимите часть недавно закупленных ссылок.

На днях SEO-блогер Марк Энсайн (Marc Ensign) опубликовал пост с очередной порцией советов для пострадавших от Пингвина. Самое примечательное, что размышления Марка были одобрены Мэттом Каттсом, руководителем команды Google Webspam, который отметил, что приведенные доводы выглядят достаточно серьезно. Итак, представляем их вашему вниманию:

- Создайте блог и регулярно наполняйте его ценным контентом.

- найдите хорошее PR-агентство или почитайте книги и начните уже, наконец, писать логичные пресс-релизы. При этом не забывайте постить их на свой сайт.

- Посещайте блоги по вашей тематике и оставляйте полезные комментарии.

- Разместите на сайте ссылки на важные источники информации по вашей тематике, которые пригодятся пользователям;

- Делитесь создаваемым контентом в соцсетях;

- Позиционируйте себя как эксперта.

Данные советы, конечно, не являются панацеей, однако, они в очередной раз показывают нам, что полезность информации на сайте (хороший контент, экспертное мнение) Google выдвигает на первое место, и именно этому стоит уделить сейчас как можно больше внимания.

посмотреть все (5)

Другие статьи и публикации компании:

Зашел в Интернет на пять минут… Зашел в Интернет на пять минут…
Информация может быть не достоверна
Мировая интернет-аудитория растет не по дням, а по часам...
04.06.2012
Глобальные изменения поиска Google начались Глобальные изменения поиска Google начались
Информация может быть не достоверна
Google объявил о старте перехода на семантический поиск...
04.06.2012
«Семантический поиск» Google: да наступит тестирование
Информация может быть не достоверна
Google проводит тестирование «семантического поиска»...
04.06.2012
В соц. сетях появится агрегатор рекламы
Информация может быть не достоверна
Компания Clickky запустит в социальных сетях сайт – агрегатор...
04.06.2012

Статьи и публикации других компаний:

SMM для бренда и СМИ SMM для бренда и СМИ
Информация может быть не достоверна
Как же заинтересовать своих потенциальных потребителей и повысить продажи у простой парикмахерской или магазину по продаже чулок используя SMM?
09.01.2013
Продвижение сайта в Яндекс Продвижение сайта в Яндекс
Информация может быть не достоверна
Свыше 40 % пользователей интернета в России предпочитают именно Яндекс для поиска нужной информации
11.11.2014
Авторецензия на книгу «Сайтолитератор».
06.01.2016
Особенности брендинга в Интернете Особенности брендинга в Интернете
Информация может быть не достоверна
Бренд нужен предприятию прежде всего для того, чтобы увеличить объем сбыта и иметь возможность назначить более высокую цену за свои товары и услуги, а также привлечь лучших партнеров.
29.01.2013
Зачем нужна оптимизация и поисковое продвижение сайта
Информация может быть не достоверна
Интернет настолько плотно вошел в нашу жизнь, что сейчас невозможно себе представить, как можно обойтись без него. Интернет стал для нас не только развлечением, но основным источником информации
18.07.2014
Информация о продавце
  • 8 (812) 493-30-85
  • г. Санкт-Петербург, Балканская площадь, дом 5, офисный центр "Балканский 1", 8 этаж, офис 816
  • mia-grup.ru
Комплексная реклама в интернете с максимальным охватом целевой аудитории.
×