Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 128 (+2)
Товары и услуги:110 951
Статьи и публикации:6 544 (+1)
Тендеры и вакансии:741

На что можно «купить» покупателя?
Информация может быть не достоверна

22.03.2013
Семинар для руководителей, маркетологов, товароведов продовольственных магазинов
obuchenie-direktor-magazina
Исследовательский холдинг Ромир в феврале 2013 года провел среди россиян опрос: как они покупают продукты питания, как их выбирают, чем руководствуются. В итоге оказалось, что покупатели с удовольствием приобретают товары со скидками - таковых 57%. Демократично смотрят на появление на прилавках новых марок - 41%. С большой охотой участвуют в акциях, как то «Купи три по цене двух». А вот к всевозможным дегустациям и сэмплингам большинство опрошенных относятся с опаской: положительно ответили менее трети респондентов.

Как максимально удовлетворить потребителя при выборе товара?

Задайте это вопрос лекторам семинара
«Продовольственный магазин: управляем продажами и сокращаем потери»
10 – 13 апреля, Санкт-Петербург


Семинар проводят специалисты-практики действующих торговых организаций города.
Занятия пройдут в форме дискуссий, разбора практических ситуаций.

На повестке дня:

Управляем продажами
1. Оптимизируем формат магазина.
2. Привлекаем клиента, делаем его постоянным.
3. Используем законы современного мерчандайзинга.
4. Мотивируем персонал.

Сокращаем потери
1. Работаем с ассортиментом.
2. Устанавливаем цену на продукцию.
3. Организовываем проведение инвентаризации.
4. Усиливаем системы безопасности магазина.

Ставка сделана на продуктовые магазины!
Посмотреть подробную программу семинара

Для всех участников семинаров организована экскурсионная программа, ежедневные обеды и кофе-брейки.
Записаться на семинар Вы можете на сайте ЦНТИ «Прогресс» или по телефону (812) 331888, почте client@cntiprogress.ru.
посмотреть все (4)

Другие статьи и публикации компании:

Как увеличить продажи в отеле?
Информация может быть не достоверна
Семинар для собственников и управляющих отелем, коммерческих директоров и директоров по продажам, руководителей подразделений по маркетингу и PR
22.03.2013
Безопасность спортивных сооружений: на кону – жизнь!
Информация может быть не достоверна
Семинары для руководителей и технических специалистов, отвечающие за эксплуатацию спортивных сооружений
22.03.2013
Управление отелем: время перенастройки!
Информация может быть не достоверна
Семинар для администраторов и управляющих гостиниц, отелей, домов отдыха и пансионатов
22.03.2013

Статьи и публикации других компаний:

Вся правда о бизнес-тренингах! Что нужно знать, чего опасаться и чего избегать при заказе тренингов...
04.01.2013
По‐давец или продавец? кого иметь выгоднее? По‐давец или продавец? кого иметь выгоднее?
Информация может быть не достоверна
По мнению Ларисы Цветовой сегодня можно выделить три типа продавцов.
24.06.2014
Мир финансовых возможностей
Информация может быть не достоверна
Приходится признать, что в России финансовая грамотность населения находится на очень низком уровне. А ведь этому можно научиться.
14.07.2013
Понятно, что идеал недостижим, но к нему можно стремиться. А для того, чтобы стремиться - неплохо бы знать его параметры.
10.09.2013
Можно ли скрещивать семинар и тренинг Можно ли скрещивать семинар и тренинг
Информация может быть не достоверна
Последнее время в Интернет стали появляться предложения по проведению семинаров-тренингов. Сразу возникает вопрос: «Что же это за зверь-то такой? Странная какая-то помесь! »
20.12.2017
Мотивация сотрудников во время кризиса
Информация может быть не достоверна
То, что мы пишем в этой статье – это целенаправленный рассказ об устройстве и работе сознания человека, необходимый для понимания самой сути работы менеджера по персоналу.
15.07.2009
Информация о продавце
  • +7 (812) 331-88-88
  • г. Санкт-Петербург, Средний пр., 36/40
  • www.cntiprogress.ru
Центр научно-технической информации «Прогресс»- крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. Уже 16 лет мы занимаемся разработкой и проведением семинаров для руководителей
×