Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 164 (+3)
Товары и услуги:110 954 (+1)
Статьи и публикации:6 533
Тендеры и вакансии:741 (+1)

Услуга «Муж на час» - мнение одного мастера.
Информация может быть не достоверна

Услуга «Муж на час» - мнение одного мастера.
20.07.2015
Начинал я в 2001 году и по этой причине могу смело заявить, что являюсь одним из старейших «мужей» в стране. И услугу «муж на час» я предлагал и предлагаю именно с точки зрения «Муж» а не «Мастер».

Начинал я в 2001 году и по этой причине могу смело заявить, что являюсь одним из старейших «мужей» в стране. И услугу «муж на час» я предлагал и предлагаю именно с точки зрения «Муж» а не «Мастер». То есть, выхлопать полас, к примеру, 99% организаций попросту откажутся и, тем не менее, они заполонили рынок с гордым именем «Муж на час». К сожалению в массовости своей эта услуга переросла в направление «мелкосрочный ремонт». По факту случилось то что строительные организации в поиске лёгкой наживы, попросту засыпали рынок своим присутствием, задавив тем самым истинное предназначение услуги. К тому же, учитывая, количество прокладок в виде «золотых» мальчиков и девочек, цена на услуги взлетела до небес. Из чего следует, что и среднему потребителю это стало не по карману и исполнитель, относится к работе с точки зрения наработки количества часов, а не качества исполнения. Как вывод 70% организаций это тупой развод клиента на деньги без гарантии качества, да к тому же с ограниченным списком услуг.
Почему я выбрал «МУЖ» а не «МАСТЕР»?
Потому как это немножко разные категории. Отличие, прежде всего, заключается в том, что я не ограничиваю спектр обращений только лишь в строительное и ремонтное направления. В списки услуг входит практически ВСЁ: помочь донести сумки, вынести мусор, исправить недоделки за нерадивыми строителями, вскопать огород, настроить компьютер, помочь выбрать телевизор… и т.д. Список услуг настолько широк, что вписать какой либо то нибыло отсутствующий пункт в прайс иногда бывает затруднительным, только лишь по причине того что я о нём не задумывался, а по факту этот вид работы выполню без проблем. По сути выполняю работу, которую мог бы выполнять муж (друг, брат, сосед), но с гарантией качества и не малым опытом. Хотя в наше время всё чаще встречаются люди которые знают только лишь свои права, а вот про обязанности к сожалению подзабыли.
За свою практику я не мало покатался по городам, общался с коллегами с разных регионов, не однократно помогал «стартовать». И слегка был в недоумении, когда в Санкт-Петербурге при моём личном старте услуги «Муж на час» из десяти первых звонков шесть были с просьбой об оказании интимных услуг!!! … вот тебе и культурная столица, с образованными и тактичными людьми…. Честно было неожиданно и неприятно. С учётом того, что за Уралом за всю мою практику подобных звонков было всего три!!! Из чего я сделал вывод, что здесь лейбл «Муж на час» развивался не совсем в той идеологии, что практикую я. И, следовательно, есть немалый процент организаций с таким же именем, что поддерживают эту «непотребность». Тем не менее менять имя «Муж на час» на что то другое я не собираюсь, ибо работаю для честного и нуждающегося в помощи клиента, а не для ленивых и похотливых созданий зовущих себя человеком. Да и к тому же я знаю, что каждый ко мне обратившийся становится моим постоянным заказчиком и это не бахвальство, а жесткая статистика. Соответственно со временем, таковых станет больше а «американезированных» меньше.
Основная причина постоянства отношений заключается в соотношении цены, качества и гибкости отношения к работе. Да мои услуги стоят чуть дороже чем у подобных организаций, но в итоге при пересчёте на: материал + работа + качество = мои услуги гораздо дешевле обходятся, нежели у коллег и массы организаций которые могут выполнить те же виды работ.

Ещё обратил внимание на немало важный нюанс, в Санкт-Петербурге менталитет потребителя ведёт себя, извините за бедность моего языка, как первокурсница-институтка, которой пятикурсник в «ухо дует». Красиво на шептал, розовые очки на неё одел и всё она счастлива, а то что через год он уйдёт с института и забудет про неё она не думает. Так и клиент в СПб: позвонил туда где вывеска по ярче, заказал того чей номер встречается чаще, ему красиво рассказали, 1500 забрали, ни чего толком не сделали (а то бывает ещё и доломали)… в итоге – доволен только посредник который красиво продал мастера.
Это если честно обижает.
Обижает с точки зрения «мастера» потому что есть …опорукие «спецы», которые оскорбляют истинное значение слова «мастер». И с точки зрения потребителя – неужели до сих пор не понятно, что яркая вывеска это признак наихудшего сервиса. Ведь ни одна организация которая действительно выполняет свои обязательства в полном объёме не будет тратиться на дорогостоящие вывески, потому что «сарафанное радио» это самая действенная реклама во первых и во вторых просто нет на это денег иначе ценник будет завышен неимоверно. Соответственно из-за цены клиента потерять. А вот конторы которые по сути ни чего не делают, они как раз таки и рассчитывают на поточность, соответственно и делают и вывески поярче и рекламку почаще, потому как ещё не всех ободрали. Вот когда уже всех обманут и город поймёт что его мягко говоря надули, тогда и вывеска сменится, телефоны отключатся, адреса переедут и всё начнётся с начала, но с другими данными. К стати, у тех же самых ЖКХ, ЖЭУ, УК и т.д. появились посредники (выше упомянутые прокладки), а сервис так и не улучшился, а то и ухудшился в связи не привязанностью мастера к данному объекту, пришел быстро сделал как попало и сбежал. Да и фирмы нанимающие «Мужей» на работу не контролируют не качество их работ ни самих работников на их «вшивость», при этом обдирая их на 70%. Как вывод получается: мастеру быстрее бы сбежать на другой объект, что б клиентов побольше в акт вписать, да прокладке денег получить. Так о каком качестве может быть речь?
(Дело в том что, за несколько последних заказов я услышал несколько историй которые объединяла одна фраза «…мы уже как то обращались к Мужу на Час… , но всё как то не удачно, денег кучу содрали, да работу толком не сделали…». В общем то это наверное и есть основная причина написания этой статьи.)
К примеру: за всё время работы «Мужем на час», все мои работники проходили стажировку лично со мной, я знал каждого лично в лицо, знал его навыки, характер, хобби. И за промежуток с 2001 по 2013год их отсеилось из 3500 всего 11 человек. Всего 11 человек удостоились того что бы получать работу от моих заказчиков, потому что я должен быть уверен в том что работник выполнит работу как я и даже лучше. При этом я беру всего 50р/ч с заказа, затрачивая при этом кучу времени на наработку новых клиентов и стажировку новых работников. Сейчас эти 11 мастеров работают независимо от меня и приносят мне выше упомянутую сумму без обмана и предательства. Почему я так уверен? Потому что этих людей выбирал я и я уверен в них иногда даже больше чем в себе. У этих мастеров есть постоянная работа, а у заказчиков свой домашний мастер, которые знают друг друга и доверяют друг другу. Вот эти люди действительно достойны называть себя «Муж на час». Именно таким и должен быть мастер.

Резюмируя выше написанное хочу сказать следующее: дорогие Ленинградцы и Петербуржцы, прежде чем обратиться к «Муж на час» по первому попавшемуся телефону сделайте несколько шагов – изучите ценовую политику, посмотрите список оказываемых услуг, просмотрите отзывы о выбранных организациях, обзвоните всех и только лишь потом делайте выбор. Ибо не под яркой вывеской прячется мастер. И перестаньте слушать красивые песни псевдо – профессионалов.
В идеале это будет скорее всего частное объявление «Муж на час», но прежде чем звонить туда, выясните максимум информации: поищите страницы мастера в соцсетях, посмотрите другие объявления этого мастера, попросите фото его работ, попросите номера телефонов предыдущих заказчиков, не поленитесь сделать пару звонков и будет вам счастье)))
P.S. К чему я это всё написал.
Хотелось бы уже искоренить лишние прокладки между заказчиком и исполнителем. Да поставить честное имя «Муж на час» в СПб на уровень должный ему, а не оставлять среди «строителей», «ремонтников», «эскортов» и еще множества востребованных но не идеологически понятий и названий фирм.
Александр (Мастер «Муж на час СПб»)

Статьи и публикации других компаний:

Компания "Мастер Лэнд" делает новогодний подарок клиентам! В предпраздничные дни начинается акция: "Беспроцентная рассрочка на товары или услуги".
27.12.2011
Этой весной ведущий поставщик дверей в Петербурге — сеть магазинов «Мастер Лэнд» продает со скидкой межкомнатные двери «Ростра» и «Велес».
14.03.2012
Озвучивание мероприятия, классный ди-джей на свадьбу
Информация может быть не достоверна
Озвучивание мероприятия, классный ди-джей на свадьбу - такие услуги предоставляет опытный ди-джей, любящий веселить клиентов, используя разлтичные стили музыки.
30.04.2009
Меховое ателье
Информация может быть не достоверна
Каковы основные услуги мехового ателье, советы мастеров.
13.10.2011
Компания «Мастер Лэнд» до конца 2011 года проводит акцию «Скидка 10% на стройматериалы и комплектующие» при комплексном заказе.
01.12.2011
Монтаж и установка камина, печи, дымохода
Информация может быть не достоверна
Мы предоставляем свои услуги более 10-ти лет, и нам доверяют отопление Вашего дома.
23.11.2012
Информация о продавце
Вам нужен мелкий или крупный ремонт, установка или демонтаж любых комплектующих, установка и настройка техники, наш мастер выполнит любые работы на самом высоком уровне.
×