Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:83 993 (+2)
Товары и услуги:105 137 (+2)
Статьи и публикации:5 664 (+1)
Тендеры и вакансии:699

ООО "Юсте. Финансы и Консалтинг"

Полное сопровождение деятельности компаний (и ИП) в объёме работы юридического отдела и бухгалтерии. Услуги в комплексе и по отдельным видам деятельности. ООО "Юсте. Финансы и Консалтинг"
АдресСанкт-Петербург, ул. Афонская, д. 2 оф. 224
Телефон+7 (812) 424-34-22
Сайтuste.ds78.ru
Электронная почта
Контактное лицоМаксим Сергеевич
Часы работы9.00-18.00 ПН-ПТ

Компания Юсте. Финансы и Консалтинг оказывает полный спектр услуг
- юридических
- кадровых
- бухгалтерских

для юридических лиц и ИП на условиях абонентского обслуживания, а также отдельные услуги из числа названных видов деятельности.

Мы осуществляем комплексное сопровождение деятельности компаний в объёме юридического и кадрового отделов, бухгалтерии.

Юридический отдел это:
- полное сопровождение всей внутренней и внешней работы компании, требующей юридических познаний (внутренний и внешний документооборот, договорная работа - подготовка, проверка, согласование, ведение исполнения договоров, претензионная работа, сопровождение сделок с недвижимостью, иное);
- представление интересов компаний в отношениях с ФНС, ФАС, ГИТ, фондами, прокуратурой, МВД и СКП РФ иными органами и службами;
- представление интересов компаний в арбитражных и иных судах (взыскание задолженностей, расторжение договоров, возмещение ущерба, обжалование действий органов и служб, любые иные споры с юридическими и физическими лицами);
- помощь в оформлении допусков СРО, лицензий, сертификации, в страховании ответственности и рисков;
- помощь в поиске заказов, их размещении/исполнении (подбор заказов на торговых площадках и вне их, оформление участия в конкурсах, аукционах, ином размещении заказа) проверка контрагентов, сопровождение исполнения договоров.
- консультирование по любым юридическим вопросам, помощь в правильной организации деятельности компании

Кадровый отдел это:
- построение или оптимизация организационной структуры компании;
- полное оформление трудовых отношений с работниками от приема на работу до увольнения;
- составление и оформление всей необходимой кадровой документации (трудовые договоры, должностные инструкции, различные ЛНА, журналы и книги учёта, иное), как обязательной, так и возможной для ведения в компании;
- предотвращение или правильное разрешение трудовых споров;
- подбор персонала по заданным критериям (размещение вакансий, подбор претендентов и анализ их навыков, проведение собеседований, предоставление руководству кандидатур на замещение должностей);
- проведение анализа действующей системы труда и организационной диагностики компании для выявления недостатков и выдачи рекомендаций по их устранению.

Бухгалтерия это:
- Постановка или восстановление бухгалтерского учета (включая разработку Учётной политики организации);
- Ведение текущей бухгалтерской документации;
- Ведение и учет расчетно-кассовых операций;
- Ведение и учёт расчетной документации с контрагентами (заказчиками, подрядчиками, поставщиками, покупателями, исполнителями и т.п.);
- Ведение учета имущества компании;
- Ведение налогового учета;
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Расчет и начисление заработной платы;
- Консультационная поддержка по вопросам оптимизации налогообложения и бухгалтерских операций.

Преимущества работы с нами:
- вывод бухгалтерии, юридического и кадрового отдела за штат Вашей компании и передача их функций в нашу компанию (популярное в других странах бизнес-решение - аутсорсинг деятельности этих подразделений) позволит Вам сосредоточиться только на профильной деятельности Вашей компании;
- Вы обеспечиваете свою компанию поддержкой таких специалистов - бухгалтера, юриста и специалиста кадровой службы, - чьи знания обязательно применяются в деятельности любой компании;
- объединение всех специалистов в одной компании позволяет им работать оперативно и слаженно, используя знания друг друга, а также единые ресурсы ведомых ими компаний, не перекладывая работу друг на друга и не ссылаясь на непрофильные задачи.

Предлагаемая схема работы позволяет сэкономить на:
а) помещениях для размещения соответствующих специалистов, подразделений;
б) заработной плате ( + расходы на аутсорсинг уменьшают базу по налогу на прибыль);
в) мебели, расходных материалах (бумага, тонер, картриджи, иное), канцелярских принадлежностях;
г) компьютерах, серверах и лицензиях на программное обеспечение, услугах системного администратора для их функционирования;
д) замене сотрудников на период отпусков, «декретов», «больничных» и т. п.

Несмотря на то, что аутсорсинг деятельности бухгалтерии, юридического и кадрового отделов является наиболее востребованной для бизнеса услугой, полноценное комплексное предложение одной компанией всех этих услуг является редкостью как на рынке подобных услуг в Санкт-Петербурге, так и в России.

Обращайтесь к нам, чтобы узнать подробнее о наших возможностях и стоимости услуг.

Рейтинг: 5

Отзывы

05.08.2015 Иван Романович Черемных
Оценка:
Наша компания специализируется на экспорте товаров сельхозпроизводства. Сменили несколько раз штат юристов, два года назад расстались с главным бухгалтером. Не могли подобрать ответственных и исполнительных сотрудников. Заключили договор с Юсти сначала на бухгалтерское обслуживание, присмотрелись, затем стали активно пользоваться услугами юриста. За время работы (1 год) все устраивает. Исполнительно, пунктуально, педантично, результативно.
Так держать! Не расслабляться!

Смотрите также:

Цезарь Консалтинг оказывает юридические, бухгалтерские и консалтинговые услуги, занимается вопросами юридического оформления и сопровождения бизнеса по всей Москве и Московской области.
  • 117342, Москва, ул. Бутлерова, д. 17 Б, офис 511
  • +7 (495) 150-44-07
Глобальный интегратор в области управленческого обучения и консалтинга. Основные направления деятельности:обучение, консалтинг, коучинг.
  • г. Санкт-Петербург, Невский пр. 21
  • 8 (911) 704-80-19
Бухгалтерское сопровождение бизнеса, составление и сдача отчетности в налоговые органы и фонды, консультации по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 1
  • 8 (812) 327-23-27
Полное сопровождение в сфере гос. заказа (поставщиков и заказчиков). Подготовка специалистов тендерного отдела с выдачей сертификата ЭТП.
  • Санкт-Петербург пр. Художников д5 офис 2
  • +7 (911) 934-74-26
Бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги, подбор персонала, составление и экспертиза сметной документации, консалтинг и сопровождение ВЭД, консалтинг участия в торгах гос. заказа, консультации
  • г. Санкт-Петербург, ул. Введенская, д.12
  • +7 (812) 331-00-62
×