Вы решили заказать окна ПВХ - что волнует вас в первую очередь? Безусловно, качество приобретаемых изделий! И это совершенно правильно, так как плохо сделанные окна, скорее всего, быстро выйдут из строя. В таком случае и стремительные сроки изготовления заказа, и низкие цены становятся неинтересными, так как подобные окна потребуется переделывать. И неплохо, если компания-изготовитель в этот момент еще будет работать и не станет отрицать свой промах. Но вряд ли при этом будут возмещены моральный ущерб и доставленные неудобства. Как раз с той целью, чтобы наши заказчики были довольны всегда, а фирма могла гордиться своей продукцией, в компании Петроокна осуществляется полный контроль качества. Как же решается такая непростая задача в нашей компании?
- Любой сотрудник несет 100% материальную ответственность, причем она распространена не только лишь на брак самого изделия, а также и на доставку и монтаж изделий. В случае, если в фирму направлена жалоба от клиента, то проводится мгновенное скрупулезное рассмотрение жалобы, которое выясняет, по какой причине появился брак и кто именно виновен в подобной ситуации. Притом наказаны будут все сотрудники фирмы, каковые были задействованы при выполнении рассматриваемого заказа, включая изготовление окон, их доставку и установку. Понятно, что, сотрудникам фирмы абсолютно невыгодно трудиться плохо, так как промахи в работе одного работника обязательно скажутся на всех участниках процесса. Строжайшая система создания рекламаций при любом браке значительно повышает трудовую дисциплину, что позволяет не лишь сократить до самого минимума количество бракованных изделий, но и обеспечить достойный уровень сервиса – взаимодействия с заказчиками. Любая, даже самая незначительная жалоба, которая поступает от заказчика, тщательно разбирается. Для этого принят на работу специальный сотрудник – рекламаторщик, уровень вознаграждения которого напрямую зависит от того, достоверны ли жалобы клиента в исследуемой им рекламации. Вот вследствие этого в нашей компании нет и не будет практики игнорирования клиента, когда, приобретя оконные конструкции невысокого качества, человек обивает порог компании с
просьбами разобраться, а в ответ получает лишь пустые обещания.
- В компании Петроокна работают только высококвалифицированные сотрудники, ни один сотрудник просто не допускается к работе без прохождения нескольких собеседований и практических тестов. Это зачит, что монтажники обязаны произвести пробный монтаж окна, отделочники – проявить свои профессиональные навыки при проведении косметических работ, а продавцы-консультанты – выдержать строгий экзамен, на котором будут задаваться самые непростые и хитроумные вопросы. Кроме всего прочего, в компании применяется метод «тайного покупателя», каковой позволяет незримо осуществлять контроль за уровнем качества, вскрывать слабые стороны и улучшать систему работы.
- Компания Петроокна имеет большой опыт работы и отлично знает, что брак – это проблема не лишь только клиента, но и изготовителя. Переделывать бракованное – экономически невыгодно, именно поэтому в нашей компании неукоснительно придерживаются правила: «Работай таким образом, чтобы не пришлось потом исправлять и поэтому нести потери».
Таким образом, обратясь в компанию Петроокна, клиенты будут довольны, потому что качество изделий и монтажа будет наивысшим, обслуживание – удобным и всесторонним, а настроение – замечательным!