Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 171
Товары и услуги:111 054 (+2)
Статьи и публикации:6 535
Тендеры и вакансии:741

Формирование общественного мнения или все пиарщики - кукловоды.
Информация может быть не достоверна

Формирование общественного мнения или все пиарщики - кукловоды.
16.10.2010
Основная задача пиармена - формирование общественного мнения, внедрение образа объекта в ценностный ряд социальной группы.

Основная задача пиармена - формирование общественного мнения или как написано в википедии "внедрение образа объекта в ценностный ряд социальной группы". Заметьте, не стимулирование продаж, не продажи, не реклама и не маркетинговые исследования, а формирование общественного мнения.

Но, честно говоря, я долго не мог понять что значит "внедрение образа объекта". Вроде бы все ясно: нужно сделать так чтобы люди узнали о товаре или услуге и тут уж все средства хороши. Сделал мероприятие покреативнее, пригласил на него СМИшников и готово!

Однако не все так просто. Оказывается, если не разработать концепцию (это самое главное), то у аудитории может отложиться не тот образ, который нужен для продаж. Люди могут запомнить мероприятие и не запомнить продвигаемый товар. Много чего еще может не так пойти.

Внедрение образа объекта можно сравнить с передачей файлов по блютус. Они должны передаваться в том виде в котором их заказал клиент. Правильный образ многократно поможет в продажах продукта. Самое сложное донести этот образ в целости и сохранности до аудитории. Иногда это просто, а иногда непосильно.

Как это выглядит на практике?

Для примера возьму наш проект по борьбе за возобновление служений в Смольном соборе.
Смольный собор до недавнего времени являлся лишь культурным памятником, в котором находился выставочный зал. Периодически там проводились банкеты.
Задача: прекратить проведение банкетов в соборе и возобновить в нем богослужения.

Мы начали с распространения информации о проведении банкетов. Мы хотели чтобы все об этом знали? Нет. Нам хотелось вызвать возмущение общественности. Мы рассказали в самых страшных красках обо всем что там происходило и добились своего.

Затем мы организовали продажу билетов на банкеты в Смольном соборе. Мы сделали несколько десятков фотографий похожих на Николая Бурова - директора собора  и одели их как маски на "распространителей билетов". Естественно в реальности мы не собирались продавать билеты. Таким образом мы обозначили кто ответственен за ситуацию в соборе. 

Далее мы организовали сбор подписей под письмом с требованием передачи Смольного собора Православной церкви. В реальности о передаче никто и не думал. Вы думаете что такие письма имеют толк? Нет. Однако наши письма были двухметровой высоты и стояли вдоль Гостинного двора. Естественно на это снова собралась пресса. Нам было не важно передаст ли Буров Смольный собор или нет. Задача была ввязать его в дискуссию, что мы и сделали.

В результате Буров делает то, что нам надо. Общественность негодует. Дело за церковью, которая почему-то молчит. 

Мы запланировали еще ряд акций по донесению информации Патриарху Кириллу и в другие службы, однако нас опередили православные верующие которые донесли необходимую информацию и Патриарх пригласил Бурова на беседу. Результатом беседы стала дата первого служения в соборе состоявшегося спустя 92 года.

Во время проекта мы в основном воздействовали на образ Николая Витальевича, который неожиданно предстал перед обществом в не лучшем свете. Под конец кампании мы предлагали ему исправить репутацию, но он отказался.

Есть и более тонкие технологии создания и внедрения образа продукта, но о них позже...

(с) Коптев Анатолий
Центр Создания Новостей "Провокация"

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

Создайте мир вашей компании и люди пойдут к вам. Создайте мир вашей компании и люди пойдут к вам.
Информация может быть не достоверна
Постоянные клиенты - основа бизнеса. Именно они поддерживают жизнь компании.
29.09.2010
На главной странице сайта написан текст, который не способен отразить жизнь компании. Директор агентства Коптев Анатолий о PR-агентстве "Провокация".
27.11.2010

Статьи и публикации других компаний:

Как рассчитать стоимость поискового запроса
Информация может быть не достоверна
Высокочастотный запрос является популярным запросом среди владельцев сайтов. Например, популярный поисковик,
07.10.2009
Стань человеком России Стань человеком России
Информация может быть не достоверна
Масштабный медиапроект компании "Схема Снеллена"
20.12.2019
Новый год: от утренников до вечеринок Новый год: от утренников до вечеринок
Информация может быть не достоверна
Не знаете, где встретить Новый год и проводить старый? У нас есть для вас несколько идей — на любой вкус и время суток . 16 Ноября выходит Новогоднее приложение журнала "Ваш Досуг". Спрашивайте журнал в местах распространения.
14.11.2009
Высококачественный товар заслуживает рекламы, которая отражает его качество. С другой стороны, быстрее всего уничтожить продукцию низкого качества можно с помощью высококлассной рекламы.
04.12.2009
Преимущества журнальной рекламы Преимущества журнальной рекламы
Информация может быть не достоверна
Во время кризиса, когда рекламодатели стали наконец-то оценивать эффективность рекламы, многие поняли, что рекламные модули с большим количеством графики неэффективны. Сейчас снова в фаворе -рекламные статьи .
12.01.2010
Информация о продавце
  • 8 (812) 989-97-89
  • г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, 24
  • www.csn-pro.ru
PR-агентство "CSN-PROвокация" занимается массовой проработкой возражений PR-методами, организацией мероприятий с привлечением прессы, радио и ТВ.
×