Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 129 (+1)
Товары и услуги:110 951
Статьи и публикации:6 544
Тендеры и вакансии:741

Антикризисное управление предприятием
Информация может быть не достоверна

Антикризисное управление предприятием
02.03.2012
В настоящее время в условиях жесточайшей конкуренции проблема устойчивости стоит перед каждой организацией.

В основе антикризисного управления должно лежать управление на базе постоянного мониторинга деятельности предприятия с целью своевременного диагностирования причин ухудшения финансового состояния и определение путей его восстановления, обеспечения существующей рентабельности деятельности, а также экономического роста и развития организации. Для этого в любой организации нужен специалист, основные функции которого – обеспечивать жизнедеятельность организации, устранять внутренние помехи, принимать нетрадиционные решения, т.е. осуществлять антикризисное управление.  Менеджер на данном этапе может быть направлен на реализацию трех принципиальный целей, адекватных масштабам кризисного состояния предприятия:

1.       Устранение неплатежеспособности предприятия;

2.       Восстановление финансовой устойчивости предприятия (обеспечение финансового равновесия в краткосрочной перспективе);

3.       Исменение финансовой стратегии с целью обеспечения устойчивого экономического роста предприятия (достижение финансового равновесия в долгосрочной перспективе), самофинансированиеь деятельности предприятия.

В системе финансового оздоровления предприятия в первую очередь необходимо широко использовать внутренние резервы финансовой стабилизации. Успешное использование внутренних резервов позволяет не только снять финансовую угрозу банкротства, но и в значительной мере избавить предприятие от зависимости использования заемного капитала, ускорить ее восстановление с меньшими издержками. В условиях развивающегося мирового кризиса, когда компании не могут бесконечно поднимать цены, вопрос  однозначно решается в пользу оптимизации затрат и поиска резервов их снижения.

Для осуществления антикризисного управления необходимо использовать следующие возможности финансового менеджмента:

1.    Использование разнообразных методик финансового анализа, позволяющие всесторонне рассмотреть и оценить различные стороны деятельности предприятия;

2.    Осуществление горизонтального (анализ динамики показателей во времени) и вертикального (анализ структуры показателей актива и пассива) анализа отчетности предприятия;

3.    Использование операционного анализа позволяет выявить влияние структуры затрат и выручки на формирование прибыли от реализации продукции и направлений на изыскание резервов увеличения прибыли (расчет маржинального дохода, порога рентабельности и запаса финансовой прочности);

4.    Расчет соотношения собственных и заёмных средств (расчет финансового рычага) для определения, при каких условиях заимствования будут выгодными;

5.    Рациональное формирование денежных потоков обеспечивает финансовое равновесие предприятия, способствует повышению ритмичности осуществления операционного процесса, позволяет сократить потребность в заемном капитале, снижает риск неплатежеспособности предприятия;

6.    Стабилизация кредиторской задолженности и управление отсрочками платежей;

7.    Управление размерами дебиторской задолженности;

Мы готовы взять на себя решение этих вопросов и в тесном взаимодействии с менеджментом Вашей компании, обеспечить управление финансами предприятия. Специалисты нашей компании разработают систему антикризисного управления на Вашем предприятии, которая будет определять направления движения на ближайшее будущее и на перспективу, возьмут ее на текущее абонентское обслуживание и обеспечат консультирование и поддержку.

Свяжитесь с нами и узнайте больше! Тел. (812) 992 43 45

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Симптомы финансового кризиса на предприятии Симптомы финансового кризиса на предприятии
Информация может быть не достоверна
Кризисные ситуации выражаются в колебаниях объема производства и сбыта прокции, роста кредиторской задолженности, в дефиците оборотных средств.
13.01.2012

Статьи и публикации других компаний:

Господа предприниматели, отдайтесь профессионалам! Господа предприниматели, отдайтесь профессионалам!
Информация может быть не достоверна
Приступаем к сотрудничеству?
30.05.2012
Что такое Уставной капитал ООО? Что такое Уставной капитал ООО?
Информация может быть не достоверна
Доля участника представляет собой совокупность управленческих и имущественных прав, позволяющих в том числе участвовать в управлении, принимать решения о голосовании участников и получать прибыль.
31.01.2019
Компания «Контур–СПБ» предлагает собственникам бизнеса, руководителям и бухгалтерам онлайн-сервис для сдачи электронной отчётности «Контур Экстерн».
27.08.2019
Бухгалтерская отчетность на английском языке нужна для работы с зарубежными заказчиками, партнерами, инвесторами, фондами, а также для участия в зарубежных тендерах и при наличии зарубежного акционера.
30.04.2009
Юридические услуги
Информация может быть не достоверна
Комплексное обслуживание юридических лиц
15.06.2009
Лучший способ экономить не ограничиваясь.
Информация может быть не достоверна
Для чего нужен юрист? А бухглатер? А отдел кадров вообще нужен?
15.10.2010
Информация о продавце
  • 8 (812) 992-43-45
  • г. Санкт-Петербург, Приморский пр.
  • www.ac-co.com
Мы станем для Вас надежным партнером в решении бухгалтерских и финансовых вопросов, в вопросах кадрового делопроизводства и налогообложения.
×