Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 164 (+3)
Товары и услуги:110 954 (+1)
Статьи и публикации:6 533
Тендеры и вакансии:741 (+1)

Сравнение сока tahitian noni с обычным нони
Информация может быть не достоверна

Сравнение сока tahitian noni с обычным нони
30.05.2012
Сок Нони (TAHITIAN NONI®) в России.

СРАВНЕНИЕ СОКА TAHITIAN NONI С ОБЫЧНЫМ НОНИ

Технологии и контроль качества Прочитав эту статью, вы узнаете, почему на современном маркете Сок TAHITIAN NONI , производимый компанией Tahitian Noni International (сокращенное название TNI ), является наиболее полезным и эффективным продуктом, получаемым из фрукта NONI . 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ Жители Полинезии более 2000 лет с благоговением относятся к плодам NONI за их удивительные оздоровительные свойства. Полезные свойства этих плодов были практически неизвестны западному миру вплоть до 1996-го года, когда компания Morinda , Inc . выпустила на рынок, не имеющий себе равных продукт - Сок TAHITIAN NONI . При этом компания Morinda , Inc . оказалась первой компанией, которой удалось наладить успешный выпуск продукции из фрукта NONI . До 1996 года, когда компания начала свою официальную деятельность, никто не осуществлял коммерческое производство и продажу продукции, изготовленной из фрукта NONI . Для создания эффективного производственного процесса двум основателям компании Morinda , C тивену Стори и Джону Уодсворту, потребовалось произвести исследования плода NONI , дерева NONI , а также среды их обитания. Их исследования показали, что для максимального использования полезных свойств плодов необходимо правильно осуществлять выращивание этого фруктового дерева, а также сбор, упаковку, тракспортировку и обработку плодов. Начиная с 1996-го года более 200 компаний начали выпускать продукцию, имитирующую Сок TAHITIAN NONI . С тех пор компания Morinda , Inc . прилагает максимум усилий для того, чтобы показать разницу между настоящим Соком TAHITIAN NONI и продукцией этих имитаторов. С этой целью в 2000-м году впервые была использована диаграмма состава Сока TAHITIAN NONI , являющаяся наилучшим средством для сравнительного анализа, - т.е. научно-обоснованным доказательством того, что Сок TAHITIAN NONI является наилучшим продуктом на современном рынке. Эта статья написана с целью дать покупателям больше информации о нашей продукции, чтобы помочь им принять обоснованное решение при покупке сока, получаемого из плодов фруктового дерева Morinda Citrifolia . 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ, ПОЛУЧАЕМОЙ ИЗ ПЛОДОВ NONI В связи с тем, что число компаний, имитирующих нашу продукцию, постоянно растёт, потребители испытывают определённые сложности при сравнении различных продуктов из фрукта NONI с настоящим Соком TAHITIAN NONI . Именно поэтому компания TNI . приняла решение предоставить покупателям те сведения, которые могут помочь им принять самостоятельное решение в выборе продукта. Кроме того, в этой статье представлена также информация обо всех технологических процессах, необходимых для создания полноценного, обладающего наибольшими полезными свойствами Сока TAHITIAN NONI . 3. КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА При производстве качественного продукта из плодов NONI наиболее критическими являются процессы выращивания и уборки урожая. Исключительно важно знать, где и в каких условиях выращиваются фрукты, как и в какое время, производилась уборка урожая, каким образом осуществлялась транспортировка и обработка плодов, а также, какой технологический процесс использовался для получения сока из этих плодов. Необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы сохранить наиболее полезные соединения, содержащиеся в фрукте NONI , и обеспечить получение плодов с наилучшими полезными качествами. Для подтверждения вышесказанного приведём данные некоторых исследований, проведенных c целью изучения влияния перечисленных выше условий на качество сока NONI . "Поскольку очевидно, что ценность нони является результатом уникального сочетания натуральных компонентов, становится ясным, что качество фрукта и метод его обработки может оказать решающее влияние на полезные свойства продукта, что также определяет его эффективность". Когда плод нони достигает максимальной степени зрелости и начинается брожение в процессе его перезревания, он становится особенно уязвимым к гниению.Производителям, не использующим скрупулезно определенные процедуры сбора плодов и новейшие технологии, зачастую приходится использовать дополнительные методы обработки своих продуктов, чтобы остановить развитие бактерий. Используемые методы включают ферментацию фруктовой смеси, обеззараживание плодов или их облучение. Использование любого из этих методов консервации фруктов приводит к уничтожению содержащихся в них натуральных ферментов". журнал "Альтернативная медицина" (Alternative Health ), январь 2001 года, стр. 40). В то же время большинство компаний, выпускающих сок NONI , не контролируют значительную часть производственного процесса. Эти компании покупают сок у посторонних поставщиков - посредников, которые при обработке плодов не заботятся должным образом об интересах потребителей. Кроме того, эти поставщики получают плоды с ферм, где NONI выращивают на продажу, а не из мест естественного произрастания этого фрукта. При покупке какой-либо компанией сока у таких поставщиков остаются неизвестными наиболее критические аспекты, оказывающие наибольшее влияние на полученный конечный продукт. Проведенные специалистами компании TNI исследования указывают на то, что многие компании при производстве своих продуктов используют низкокачественные фрукты. Кроме того, этикетки многих продуктов содержат фразы "Произведен для..... " или "Консультант:.... ", за которыми следует название компании, продающей этот продукт. Приведенные фразы на этикетках обозначают, что данные продукты были приобретены у посторонних продавцов. Стоимость этих продуктов может быть ниже стоимости Сока TAHITIAN NONI , т.к. компания- производитель этих продуктов не сделала практически ничего для обеспечения высокого качества и сохранения полезных свойств продаваемого ими продукта под названием "сок NONI ". Компания TNI осуществляет полный контроль производственного процесса, начиная от выращивания и уборки урожая и заканчивая доставкой изготовленного и разлитого в бутылки Сока TAHITIAN NONI потребителям. Компания TNI может отследить процесс производства каждой партии Сока TAHITIAN NONI , вплоть до соответствующих островов и конкретной рощи, с деревьев которой были сняты плоды NONI . Ни один из наших конкурентов не может сравниться с нами по наличию информации о происхождении выпускаемого нами Сока TAHITIAN NONI . Происхождение большинства выпускаемых этими компаниями продуктов можно проследить только до продавцов фруктового сырья. Поэтому, когда речь идёт о соках из фрукта NONI других производителей, качество, а, следовательно, и потребительская ценность выпускаемых ими продуктов неизвестны . Для сравнения: компания TNI использует для производства Сока TAHITIAN NONI только высококачественные плоды NONI , созревшие и собранные в идеальной среде естественного произрастания этого дерева, без использования потенциально вредных удобрений и пестицидов, плоды NONI произрастают круглый год, что делает их идеальным и постоянно возобновляемым источником сырья, плоды дерева Morinda citrifolia, произрастающего на островах Французской Полинезии, имеют наилучшее качество, а ежегодного урожая этих плодов достаточно для обеспечения бесперебойной работы компании на долгие годы, интенсивная программа обучения, проводимая компанией TNI позволяет обучить каждого сборщика плодов, как и когда следует собирать плоды, как заботиться о плодовых деревьях и окружающей природе и как ухаживать за почвой. Эта программа обучения является постоянной, и все сборщики плодов должны успешно пройти её для получения разрешения на сбор плодов NONI . Таким образом, констатируем, - компания TNI осуществляет полный контроль процесса производства Сока TAHITIAN NONI от выращивания плодов и уборки урожая и заканчивая доставкой изготовленной продукции покупателю. Это служит гарантией того, что наши продукты из плодов NONI являются самыми высококачественными, натуральными и наиболее полезными на современном маркете.

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Несколько тысяч лет назад растение нони уже было известно людям и почиталось как лекарственное, они брали его семена и плоды с собой, чтобы вырастить священное дерево на новых землях.
13.09.2012
Информация о продавце
  • +7 (812) 703-80-78
  • г. Санкт-Петербург, Невский 176
  • www.noni-piter.ru
Построение предпринимательской сети, реализации оздоровительных омолаживающих биоактивных напитков нони. Создание остаточного дохода.
×