Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:84 682 (+3)
Товары и услуги:105 981
Статьи и публикации:5 839
Тендеры и вакансии:708

Франшиза в туризме от отдельного туроператора

Франшиза в туризме от отдельного туроператора
22.11.2013
Франшиза - это комплекс полезных преимуществ, вытекающих из использования известного бренда, а также из накопленных знаний по ведению бизнеса.

Франшиза - это комплекс полезных преимуществ, вытекающих из использования известного бренда, а также из накопленных знаний по ведению бизнеса. В туризме передающей право стороной (франчайзер) как правило выступает известный Туроператор, получающей стороной (франчайзи) является туристическое Агентство.

Как это выглядит, с точки зрения бизнеса? Малоизвестное туристическое агентство, заключает договор с известным туроператором договор Франчайзинга. По договору Франчайзинга Агентство платит некоторую сумму (роялти) Туроператору и берет на себя обязательства по продаже продукта только этого оператора, в случае, если Агентство продает туры от Другого Туроператора, как правило оператор предусматривает Штрафные санкции.

В идеале:

Туроператор, расчитывает, что он, заключив договора Франшизы с достаточным числом Агенств, получает разветвленную дилерскую сеть, которая по условиям договора полностью зависит от Туроператора.
Агентство, расчитывает, что к нему пойдут туристы, которые лояльны данному оператору.

На практике:

Туристы обладают индивидуальностью, у них часто возникают потребности, которые данный оператор в текущий момент не может удовлетворить (у оператора, закончились места в отеле, закончились билеты на нужные даты, и вообще, неожиданно для оператора, обнаруживается, что в Греции есть другие регионы, а не только Крит :) )
Турагентство, работающее как Франчайзи, остается субъектом экономики и не хочет обижать своих туристов, теряя при этом деньги, поэтому оно старается, забыв на время договор, продать тур, которого нет у своего туроператора
Так появляются туристы уверенные, что они едут от ИЗВЕСТНОГО ТУРОПЕРАТОРА, которых встречают совершенно неизвестные принимающие стороны.

посмотреть все (5)

Другие статьи и публикации компании:

Все субъекты турбизнеса (отели, перевозчики, туроператоры, агенты и туристы) - предоставляя или принимая скидки должны приобрести некую выгоду для себя.
21.11.2013
В случае отказа от тура по каким либо серьезным причинам, возникает риск финансовых потерь и этот риск, страховые компании, предлагают застраховать.
22.11.2013
В наше время "свадебное путешествие" может стать не просто поездкой за границу свежеиспеченых супругов, где их встретят цветами и фруктами. Вы можете сделать свое путешествие запоминающимся и ярким.
21.11.2013
Круизы можно покупать в пакетном туре, продуманный отдых принесет больше удовлетворения от путешествия
21.11.2013

Статьи и публикации других компаний:

Туристический сезон «Лето-2014» мало похож на все предыдущие сезоны. Крах нескольких туркомпаний вызвал существенное снижение градуса настроений как у туристов, так и у участников рынка.
24.09.2014
В 2014 году компания «Альфа» стала номинантом премии в области финансово-бюджетной политики и фискальных отношений «Национальной Налоговой Премии 2014».
10.07.2014
7 декабря в самом модном лофт-пространстве Екатеринбурга – Доме Печати – состоялся финал конкурса роликов о Таиланде «Сиамские коты».
12.01.2015
Популярностью среди российских туристов стали пользоваться недорогие туры в Италию.
19.06.2010
«Джет Тревел» объявляет о запуске чартерной программы в Тоскану из Ростова-на-Дону.
24.06.2010
Информация о продавце
  • +7 (812) 334-91-78
  • г. Санкт-Петербург, 191186, Невский 30, офис 4-29
  • www.optio-travel.ru/
Профессиональная консультация по подбору пляжных, экскурсионных туров, горнолыжному отдыху и круизам
×