Аэрография - как это сделано. На примере INFINITI расскажу о процессе нанесения аэрографии на авто.
Всем привет! Сегодня расскажу как наносится аэрография. И некоторые тонкости процесса. На примере INFINITI.
Все начинается с эскиза. Он может доводится до желаемого результата до полугода. В данном проекте эскиз доводился до состояния 100% совпадения со шкурой змеи. Досконально изучили десяток энциклопедий и множество сайтов посвященных - подотряд пресмыкающиеся отряда чешуйчатые. Сложность заключалась в том что каждая чешуйка разная! Добиться качества фотографии на кузове авто можно только детальной прорисовкой каждого элемента.
И так перечислю этапы:
1 - эскиз,
2 - осмотр кузова авто,
3 - разборка элементов,
4 - подготовка элементов под нанесение,
5 - нанесение аэрографии,
6 - покраска лаком,
7 - полировка,
8 - мойка и химчистка.
Далее подробно о каждом этапе.


Один из этапов позади - эскиз.
Второй этап осмотр. Очень важно осмотреть все элементы, и пометить места нуждающиеся в ремонте. С этим авто повезло, сколов нет, глубоких царапин нет - новая машина!
Если бы приехала машина с вмятинами, сколами и т.п. пришлось бы убирать все недочеты. Поверхность для нанесения качественной аэрографии должна быть идеальной.


Третий этап. Необходимо демонтировать все элементы на которые не будет наносится аэрография. Этот процесс занимает от 5-7 часов. На этом авто аэрография будет нанесена на капот, две передние двери, два передних крыла и передний бампер.

Четвертый этап. После демонтажа поверхность необходимо подготовить. Матуем элементы шкуркой 1200. Нужно это для того, что бы краска с аэрографа ложилась более плотнее. Занимает от 2 до 3 часов.


Нужно защитить элементы от краски - закрываем их бумагой.

Пятый этап. Долгий и мучительный процесс нанесения аэрографии. Наносится разметка чешуек, после чего они прорисовываются до мельчащих деталей.

Эскиз всегда перед глазами!


Рисунок постепенно приобретает форму и объем.



Очень сложным было состыковать рисунок между капотом и бампером.





Самый долгий процесс нанесения аэрографии закончен (7 дней в среднем по 12 часов).

Шестой этап. Готовим элементы для покрытия лаком, демонтируем капот и бампер. Последние два будут краситься отдельно.

В покрасочной камере идет подготовка перед нанесением лака. (2 часа)



Покрытие лаком и сушка в камере занимает 4 часа.

Седьмой этап. После покрытия лаком поверхность необходимо отполировать. От 3 до 5 часов.

Последний этап - мойка и химчистка.



Первый Центр Реставрации.
Санкт-Петербург, ул. Софийская д.8к.1
Запись на сервис: +7 (812) 938-03-97,
Отдел запчастей: +7 (921) 414-27-00
ivarem.ru