Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 129 (+1)
Товары и услуги:110 951
Статьи и публикации:6 544
Тендеры и вакансии:741

Изменение давления пара в котле в судовых двигателях
Информация может быть не достоверна

25.10.2015
Изменение давления пара в котле в судовых двигателях

Измерительный сильфон разожмется, через систему передач уменьшит проходное сечение клапана, и в бачок с дроссельным клапаном будет поступать меньше конденсата; давление в бачке с дроссельным клапаном и в командном трубопроводе уменьшится. В результате уменьшения давления на измерительные сильфоны проходное сечение для мазута в топливных регулирующих клапанах и проходное сечение для пара в паровых регулирующих клапанах увеличится, и в топку котла будет поступать больше мазута и распыливающего пара. Давление пара в котле начнет повышаться.

При достижении установленного давления величина открытия топливных и паровых регулирующих клапанов будет соответствовать установившемуся режиму работы котла.

В случае повышения давления в котле, что возникает при уменьшении количества пара, отбираемого из котла, давление на измерительный сильфон главного регулятора повысится, клапан опустится, и давление в командном трубопроводе увеличится, а топливные и паровые регулирующие клапаны прикроются. Количество топлива и распыливающего пара, поступающих в топку, уменьшится, снизится интенсивность горения в топке.

Описанная конструкция регулятора давления пара в котле относится к регуляторам непрямого действия, так как изменение длины измерительного сильфона главного регулятора непосредственно не изменяет величину открытия топливных и паровых регулирующих клапанов.

Импульс, получаемый измерительным сильфоном, усиливается и передается через гидравлическую систему командного трубопровода на сильфоны регулирующих клапанов.

Перерегулирование или динамические забросы давления при работе АРДП, вызванные резким изменением расхода пара, что бывает при нестационарных режимах, не превышает 0,6 кГ/см2 от установленного давления пара в котле.

Хотя одним из лучших голландских двигателей считаются судовые двигатели craftsman marine всегда есть альтернатива, не менее надежного и долговечного оборудования. В компании Гидроком Моторс предлагают очень достойные двигатели корейского производителя

Статьи и публикации других компаний:

Двигатели Perkins Двигатели Perkins
Информация может быть не достоверна
Двигатели Perkins
17.12.2012
Двигатели Deutz Двигатели Deutz
Информация может быть не достоверна
Двигатели Deutz
17.12.2012
Двигатели Kubota Двигатели Kubota
Информация может быть не достоверна
Двигатели Kubota
17.12.2012
Двигатели Doosan Двигатели Doosan
Информация может быть не достоверна
Дизельные двигатели Doosan
17.12.2012
Неисправности дизельного двигателя Неисправности дизельного двигателя
Информация может быть не достоверна
Дизель – сложнейшая установка, каждый компонент которой выполняет определенные функции.
17.10.2013
Простота конструкции, компактность и малая масса, отсутствие движущихся частей, низкая стоимость в сочетании с высочайшей эффективностью
23.03.2010
Информация о продавце
  • +7 (812) 334-33-73
  • 193149, Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 74, корп. 2
  • www.hydrocom-motors.ru
Компания Гидроком-Моторс специализируется на поставках корабельных дизельных двигателей и дизель-генераторов HYUNDAI и LOMBARDINI для коммерческих и прогулочных судов, катеров, баркасов и парусных яхт
×