Компании: | 89 163 (+7) |
Товары и услуги: | 111 424 |
Статьи и публикации: | 6 597 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Триггер — это в дословном переводе «спусковой крючок». В маркетинге триггер подразумевает причину, побуждающую клиента совершать покупки и прочие конверсионные действия. Он воздействует на эмоции человека и подталкивает к нужным маркетологам решениям.
Что такое триггер
В широком смысле триггер — это первопричина определенного события. Данное понятие используется в различных сферах — психологии, медицине, рекламе, политике, электронике и т.д.
Маркетологи используют инстинкты клиентов, чтобы ненавязчиво управлять их действиями и пробуждать желание совершать спонтанные и необдуманные покупки.
Звоните, пишите, всегда готовы Вам помочь!
Рекламное агентство AdverPR
WhatsApp 8 911 255 5893
zakazadver@gmail.com
adverpr.ru