Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:84 530 (+4)
Товары и услуги:105 624 (+1)
Статьи и публикации:5 808 (+5)
Тендеры и вакансии:705

Реклама

Эффективный способ вовлечения потенциальных потребителей в процесс покупки - лид магнит. Поговорим о том, что представляет из себя инструмент и как его лучше применять для успеха маркетинга в сети.
13.07.2018
Подготовка субтитров, монтажных и диалоговых листов - важный этап создания любой видеопродукции.
30.03.2018
«Первая сувенирная компания», занимающаяся изготовлением корпоративных подарков и бизнес-сувениров, в январе 2017 года расширила ассортимент рекламных носителей.
24.04.2017
Рекламно-производственная компания «Гамбит» предлагает услуги по изготовлению и монтажу световой рекламы.
16.12.2016
Десятого августа 2016 года состоялось торжественное открытие офиса call-центра «Контакт Сервис».
28.10.2016
Авторецензия на книгу «Сайтолитератор».
06.01.2016
О моём подходе к работе профессионального исполнителя курсовых работ: хороший исполнитель должен быть наставником для заказчиков, раз от этого отказались преподаватели!
06.01.2016
Шоурил рекламного агентства НБИ, Showreel advertising agency NBI
02.12.2014
Пока ведущие операторы наружной рекламы СПб ждут проведения торгов на аренду рекламных конструкций и не могут точно подтвердить рекламодателям бронь на 2015 год, «Ай Кью» зафиксировало цены уже сейчас
27.08.2014
Рекламное агентство IQ расширило географию присутствия, увеличив свой потенциал рекламоносителями в нескольких лучших стрелковых клубах Петербурга.
20.08.2014
Видеостудия в Санкт-Петербурге Релиз Продакшн завершила съемку презентации для компании "АИСТ". Ролик сделан на спортивном мероприятии, где компания "АИСТ" участвовала в ремонте гоночных автомобилей
04.08.2013
Выполнение работ для компании Глонасс Технологии
08.05.2013
Бренд нужен предприятию прежде всего для того, чтобы увеличить объем сбыта и иметь возможность назначить более высокую цену за свои товары и услуги, а также привлечь лучших партнеров.
29.01.2013
Как же заинтересовать своих потенциальных потребителей и повысить продажи у простой парикмахерской или магазину по продаже чулок используя SMM?
09.01.2013
Большинство людей воспринимают социальные медиа как игрушку, но специалисты знают на опыте, что это эффективный комплексный инструмент, который может активно использоваться в PRи в B2C-практике.
09.01.2013
2 страницы
1 2
×