Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 129 (+1)
Товары и услуги:110 951
Статьи и публикации:6 544
Тендеры и вакансии:741

Интернет-магазин мебели "YourRoom" - Отзывы

04.05.2013 Валентин
Оценка:
Хороший магазин, с высоки качеством и короткими сроками!
27.08.2013 Никита
Оценка:
Заказал тахту за 5400 - вообще не думал, что могут быть такие цены. Не поверил, пока не доставили)
Доставили в срок, как и обещали, со сборкой тоже проблем не возникло.
Спасибо за сервис, буду рекомендовать друзьям!
12.09.2013 Вероника
Оценка:
Ужасный магазин. Месяц ожидала заказа - кормили завтраками - пришлось отказаться
17.09.2013 Александра
Оценка:
Ставлю этой компании тройку. Заказ делала дважды. В марте 2013 купили кухню, одна из самых простых и ходовых моделей, поэтому привезли относительно быстро (в течении 2х недель). И как я понимаю, если заказывать из самых простых моделей и имеющихся в наличии, то заказ скорее всего вам доставят в срок.
А вот второй раз повезло меньше. Хотели купить модульную мебель милан (5 позиций). На заказ... месяц кормили завтраками... а обещали в течение двух недель. По просшествию месяца в очередной раз сказали, что надо подождать 3-4 дня... переключали на разных операторов и в итоге из разговора стало понятно, что заказом особо-то и не занимались... Сделала отказ, они особо не расстроились... видимо прибыль им не нужна...
27.09.2013 Элона
Оценка:
Всем доброго времени суток!
Заказали в этом интернет-магазине тахту и угловой диван. Заказы №№5346, 6137. Разница во времени заказов составила примерно 1.5 недели. Просто мы еще не знали, что нас ждет....)))) Чтобы не переплачивать за доставку(живем мы в пригороде-стоимость соответствующая), было решено их объединить в один. Благо сроки нас не особо напрягали.
Изготовить и привезти тахту по первому заказу обещали ориентировочно недели через 2-2.5. Угловой диван через неделю. То есть примерно приехать они должны были одновременно.
Прошло 3.5 недели. А в ответ-тишина.....
Решили задать вопрос консультанту на сайте (он, кстати, всегда OFFLINE). Ответа мы не получили. Но, видимо, какая-то реакция пошла... Через день мне позвонила милая девушка и радостно сообщила, что наша тахта готова. Какое счастье!))) Всего 4 недели вместо обещанных 2-2.5. А вот угловой диван будет только на следующей неделе... но тут мне было сделано предложение, от которого ну никак нельзя было отказаться-бесплатная доставка дивана.
Согласовали доставку тахты на следующий день. Меня предупредили, что это будет в вечернее время, где-то после 18-00.
Сидим... ждем.... Время 21.00. Решила позвонить, поинтересоваться, а будет ли нам вообще сегодня счастье... Дозвонилась фактически сразу(судя по предыдущим отзывам, мне несказанно повезло), очень вежливый менеджер Владимир сообщил мне следующую информацию-доставка осуществляется до 22-00, наша запланирована на сегодня, телефона водителя у него нет, и мне было предложено подождать до указанного времени и уж если ничего не случится, позвонить им завтра.
22-15... Все... тахту мы, видимо, сегодня не дождемся.... собираемся спать.... Почти легли....
Но тут случилось чудо... 22-45!!!!!! Мне звонит водитель.... сообщает, что привезти нашу злосчастную тахту сможет нам минут через 30-40... Но... есть небольшая проблема - где то в процессе перевозки сломался кусок оргалита...
Опять же, почитав отзывы, решила, что лучше не отказываться. Возможно другого шанса у нас уже не будет....(подумаешь, завтра на работу в 6-00 подниматься-мелочи....) Решили, что посмотрим, насколько серьезны повреждения и дальше уже будем решать...
23-20!!! Машина приехала!
Водителю-респект!!!! Более адекватного и замученного работой товарища еще не встречала...
За то, что мы закрыли глаза на эту сломанную картонку(все равно хотели менять ее на нормальную фанеру), помог занести все комплектующие в квартиру(благо 1-ый этаж).
Но дальше, честно говоря, испытала легкий шок.... У нас была оговорена оплата банковской картой. И тут я слышу вопрос от водителя:"А Вы умеете пользоваться терминалом?" Ну я то, допустим, умею... а если бы нет... Данной суммы наличкой у нас не было и что бы мы делали в 12 ночи-вопрос! Как??? Как можно отправить человека, толком не знающего, как обращаться с терминалом куда-то в ночи на доставку????
В общем, впечатления потрясающие.... Завтра нас ждет сборка данной конструкции, а потом еще и доставка по второму заказу...... Готовимся.....
Вывод: Ни в одном интернет-магазине не видела ТАКОГО бардака...
03.11.2013 Юлия
Оценка:
Добрый день!29 сентября заказали в этом интернет магазине диван, № заказа 00006983. Было обещано выполнение заказа через 2 недели. Ждали месяц и 2 дня! Мною было оговорено, что удобное для доставки время-после 20.00, т. к. все работают, с чем менеджер магазина согласилась без вопросов, так же мы оговорили платную доставку и подъем на этаж. Настал день доставки, в 12.00 раздался звонок от водителя, который настаивал, чтобы кто-нибудь отпросился с работы, т. к. если не сейчас, то привезут ночью! В итоге диван привезли в 20.00, занесли, показали товарный чек №УТ000009590, в котором стояла сумма за подъем, сам диван и доставку на сумму 6270. Я заплатила 6300, на что мне было сказано водителем. что 30 рублей мало, накинула бы еще "за аккуратность"!!! Уважаемые менеджеры интернет магазина YourRoom, предупреждайте, пожалуйста сразу при формировании заказа, что существует такая услуга-АККУРАТНОСТЬ, за которую необходимо доплачивать водителю(ну или включите это как пункт в товарном чеке). Спасибо!
06.11.2013 Cветлана Ахмедова
Оценка:
Заказа стенку 3-го октября, менеджер сообщил о 2-х - 3-х недельном сроке изготовления мебели, в итоге прошло больше месяца ни звонка ни письма, каждую неделю сама звоню в магазин и слышу одно и тоже, что менеджер обязательно позвонит и сообщит о статусе заказа, только вот никто мне не разу так не перезвонил. Очень разочарованна в этом магазине.
07.11.2013 Елена
Оценка:
Два раза заказывали мебель. Первый раз заказали камод с пелинальным столиком, одна деталь была с браком (глаза закрыли, т. к поджимало время и ждать замену не хотелось) второй раз заказали тахту, Сделали заказ по телефону, уточнила, что нужна тахта с деревянными углами( у них на сайте две тахты одна с деревянными углами, другая без) в этот же день прислали на почту подтверждение заказа. На следующий день позвонил менеджер для повторного подтверждения заказа, я ему еще раз сказала, что тахта нужна с деревянными углами. Настал день, когда привезли товар, единственная наша ошибка, это проверили поверхностно и подписали акт. Когда уехали водители стали распаковывать и проверять, оказалось привезли не то что заказывали (не тот цвет, без деревянных углов, а также было обнаружено дырка) Сразу позвонили сотруднику, который занимается браком, описали ситуацию, на что он ответил, какие могут быть претензии, акт же подписан, но предложил выслать фото брака. Выслали. Перезвонили, на след день, на что было сказано, что замены скорее всего не будет. Тогда сказали, что будем обращаться в Росспотребнадзор, сразу стали по другому общаться, сказал что попробуют узнать, можно ли прислать деревянные углы. Поняли что замены не будет решили собирать мебель, но тут новые неприятности. Некоторые болты запаяны, возможности вкрутить их нет, крепеж(уголки)не фиксирует соединительные детали, т. к. не совпадает тех ответстием деталей с крепежом, а также болты проходят насквозь. Опорные стойки, прикручивай куда хочешь, т. к. для них нет разметки. Писать можно еще много. Складывается такое впечатление, что все положительные отзывы пишутся сотрудниками данной конторы, уж больно их много. Больше у них заказывать ничего не буду. Верна пословица "Скупой платит дважды".
26.11.2013 Наталья
Оценка:
Люди! Не пользуйтесь услугами данного магазина!!!
Сделала заказ по телефону 07.11.2013. Потом (на следующий день)сделала перезаказ кровати на другую модель. В тот же день (08.11.2013.)мне позвонил оператор и предупредил, что ждать надо недели три. Я согласилась и стала ждать... На следующий же день заказанная мною модель исчезла со странички магазина. Вначале не придала этому никакого значения, а зря. Через неделю решила поинтересоваться своим заказом. Оператор сказал , что передаст мой звонок менеджеру. Два дня стояла тишина. Звоню снова. История повторилась с уточнением, что я , оказвается , отказалась от заказа , но мой звонок всё равно передадут менеджеру! И снова тишина!!! Зря потраченное время!
23.12.2013 Алексей Вишняковский
Оценка:
Услугами магазина остался доволен. Заказывал письменный стол для домашнего кабинета, доставили все вовремя, перезвонили в течение часа. Ценами и обслуживанием удовлетворен более чем.
10 страниц
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Информация о продавце
  • 8 (8112) 67-72-90
  • г. Санкт-Петербург, 24-я Линия ВО, д.3-7, корп.12 лит. О, пом.4
  • yourroom.ru
Интернет-Магазин по продаже мебели оптом и в розницу. Специализируется на мебели среднего ценового сегмента и эконом класса. В продаже все виды мебели для дома.
×