Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:84 519 (+5)
Товары и услуги:105 614 (+2)
Статьи и публикации:5 802 (+1)
Тендеры и вакансии:706

Контрактные японские двигатели и коробки передач: плюсы и минусы.

Контрактные японские двигатели и коробки передач: плюсы и минусы.
02.12.2010
Материал адресован тем, кто столкнулся с серьезной поломкой авто, кому предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или коробки передач (в том числе АКПП)

Примерная схема развития событий в такой ситуации: неисправный автомобиль отдается в сервис. Там специалисты проводят осмотр, возможно, частично разбирают двигатель или коробку переключения передач и сообщают о необходимости капитального ремонта. Составляется смета на приобретение запасных частей и на ремонтные работы. Итоговая сумма, как правило, вводит клиента в глубокую задумчивость…

В этой ситуации можно порекомендовать поискать в Интернете объявления о продаже контрактных б/у агрегатов и узлов для иномарок. Слово контрактные означает, что эти агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея…), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России.


Существуют как очевидные плюсы приобретения таких контрактных узлов, так и определенные сложности, с которыми вы столкнетесь, если выберете такой путь решения проблемы.

Начнем с плюсов.
- Главное: как правило, контрактные двигатели, КПП (АКПП) снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.


- Данные мотор или коробка передач на 100% укомплектованы оригинальными запчастями. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой двигателей и коробок просто экономически не выгодно (в основном ремонт там подразумевает агрегатную замену на новый, либо на б/у). Оригинальные запчасти – очень ценное преимущество. Ведь при выборе варианта с капитальным ремонтом в наших автосервисах многие приобретаемые детали будут, скорее всего, неоригинальные. Расчет стоимости ремонта с применение оригинала окажется в разы выше. К тому же заменят лишь детали с очевидным износом. Большая же часть старых компонентов после визуального осмотра так и останется стоять на агрегате.

- Следующий плюс контрактного варианта это заводская сборка узла. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

- Еще одним плюсом можно назвать временные сроки. Вполне возможно, что на складах той или иной фирмы есть в наличии агрегат, аналогичный аварийному. Останется лишь произвести его установку и, в случае с двигателем, произвести регистрацию замены в ГИБДД. При варианте с капитальным ремонтом поиск и заказ запчастей может растянуться на месяцы. Хотя справедливости ради надо отметить, что ожидание контрактных запчастей тоже может занять длительное время и к этому нужно быть готовым. Ведь поставщики, что бы не упустить клиента зачастую называют минимальные сроки поставок.

- Как дополнительный плюс можно рассматривать и то, что после покупки контрактного узла в вашем распоряжении останется старый агрегат, который, возможно, удастся продать на запчасти.

Мы перечислили основные преимущества ремонта автомобиля с помощью контрактных запчастей.

Перейдем к минусам контрактного варианта (хотя возможно это не минусы, а просто моменты, на которые нужно обратить особое внимание).

- Первое: необходимо перепроверить и убедиться, что старый агрегат действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя. В этом случае покупать контрактный узел просто-напросто нецелесообразно.

- Во-вторых: контрактный агрегат должен быть полностью идентичен старому. Иначе может произойти несостыковка как по механической части, так и по электронной. При подборе необходимо выяснить точное буквенное и цифровое обозначение старого агрегата.

- И, пожалуй, самое важное: при покупке контрактного двигателя вы столкнетесь с необходимостью регистрации замены в ГИБДД. Ведь номер двигателя указывается в регистрационных документах на автомобиль. Хотя при замене одного мотора на другой той же модели, того же объема и мощности, как правило, процедура регистрации не слишком утомительна. 

- Последняя, банальная рекомендация - это наличие 100%-ой уверенности в квалификации, опыте и добросовестности специалистов, которые будут производить установку нового узла на автомобиль. Иначе может оказаться, что все усилия по поиску и покупке контрактного агрегата затрачены впустую.

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

как оформить в МРЭО замену контрактного двигателя
22.07.2010

Статьи и публикации других компаний:

Есть несколько знаменитых людей по имени Фрэнсис Дейвис.
19.03.2011
В данной статье рассказывается о преимуществах небольших интернет магазинов над большими развитыми сетями магазинов по продаже автозапчастей.
14.08.2014
Осенью 2017 года автосервисная компания DRIVE SERVICE открывает свой новый филиал в Приморском районе Санкт-Петербурга.
01.09.2017
На сегодняшний день существуют разные типы и виды фар. Интернет магазин «Автодетали СПб», постарается осветить в данной статье основные виды передних фар.
22.04.2015
Система охлаждения двигателя автомобиля Логан Как правильно настроить систему охлаждения двигателя Renault
23.01.2014
Если система гидроусилителя вскрывалась.(менялся насос Гидроусилителя руля, менялась рейка, шланги, бачок)
19.03.2011
Информация о продавце
  • 8 (911) 920-06-31
  • 194021 г. Санкт-Петербург, пр. 2-й Муринский, д. 38, (БЦ Клондайк)
  • www.inter-zakaz.ru
Интер-Заказ поставляет контрактные японские двигатели, АКПП, МКПП и прочие запчасти японские, Санкт-Петербург
×