Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 128 (+2)
Товары и услуги:110 951
Статьи и публикации:6 544
Тендеры и вакансии:741

Правда о больших интернет магазинах
Информация может быть не достоверна

Правда о больших интернет магазинах
14.08.2014
В данной статье рассказывается о преимуществах небольших интернет магазинов над большими развитыми сетями магазинов по продаже автозапчастей.

Уважаемые посетители и клиенты нашего интернет магазина "АвтодеталиСПб", в нашей сегодняшней статье мы рассмотрим и покажем плюсы и минусы  между большими сетевыми магазинами по продаже автозапчастей и маленькими интернет магазинами. А Вы сами сделаете соответствующие выводы для себя. Сразу хотим отметить, что данная статья основана на реальных отзывах клиентов, сотрудников, большую часть которых можно найти в интернете.

 Итак, начнем. Для примера, мы решили взять сеть всем известного и большого интернет-магазина по продаже автозапчастей exist.ru. В рекламе данный магазин уже не нуждается, а пользуются его услугами большое количество людей по всей России. Казалось бы, если у такого магазина так много клиентов, значит, этот магазин всех устраивает и качеством своих услуг он превосходит конкурентов. Как показывает практика, ситуация совершенно  другая. Существует масса проблем, с которыми сталкиваются клиенты при обращении в крупные сети магазинов типа экзиста. Приведем несколько примеров.

 Первая и самая распространенная проблема – это низкий уровень квалификации менеджеров, которые подбирают Вам запчасти на ваш автомобиль (что приводит иногда к ошибкам в заказах). Согласитесь, что собственнику очень трудно (практически невозможно) найти профессионала в каждый свой магазин, тем более, если у тебя их больше сотни. Соответственно их место занимают не квалифицированные сотрудники, зачастую, которые не знают даже устройства автомобиля. О чем свидетельствуют масса отзывов в том же интернете. В ситуации с маленькими интернет магазинами все происходит иначе. Их открывают люди, которые сами раньше работали в сфере продаж автозапчастей, но решили затем открыть свое собственное дело и сотрудников они нанимают лично или даже сами работают менеджером, потому что прибыль у таких магазинов не большая и на дополнительных сотрудников денег нет. Соответственно рабочие кадры более квалифицированные, чем у больших сетей магазинов по продаже автозапчастей, ведь владельцам таких компаний не до личного найма сотрудников, они решают более глобальные задачи.

Следующая проблема вытекает из предыдущей. Когда вы намереваетесь купить запчасти, например, для двигателя или подвески автомобиля, то сталкиваетесь с большим выбором производителей и цен. Человеку, который никогда не сталкивался со всеми фирмами запчастей, сделать выбор не просто, так как хочется купить хорошую фирму за небольшие деньги. Тут Вам на помощь должен прийти менеджер, если его квалификация позволяет это сделать. На практике же,  происходит всё по-другому. Менеджер просто продаёт (предлагает) Вам самую дорогую запчасть, не стараясь Вам помочь сэкономить ваши деньги, так как попросту не знает, что существуют аналоги запчастей с одинаковым качеством, но с абсолютно разной ценовой категорией.

Ещё один важный момент, который не устраивает клиентов, при обращении в большие интернет-магазины – это возвраты. Например, в сети по продаже запчастей exist.ru возврат товара практически невозможно осуществить, получив при этом все свои деньги. Для начала заполняется несколько бумаг для возврата и в лучшем случае вам возвращают от 60 до 80 процентов от стоимости детали. Существует ещё другой вариант, когда у Вас берут запчасть на реализацию и только после продаже возвращают вам часть денежных средств. При этом даже если была ошибка заказа, сделанная менеджером магазина exist.ru (что не редкость, учитывая уровень менеджеров) возврат у Вас будут принимать только по уже описанной ранее неудобной схеме. Другими словами, если произошла ошибка при заказе запчастей, проблема возврата полностью ложиться на плечи клиента. Совершенно противоположную ситуацию Вы можете увидеть в небольших интернет магазинах, например avtodetalispb.ru. Политика возвратов ведется самая лояльная по отношению к клиентам. Заявления писать не требуется, на реализацию сдавать товар нет необходимости, все деньги возвращают сразу. При этом независимо кто совершил ошибку при заказе, клиент или менеджер. Такое отношение обусловлено тем, что в таких магазинах клиенты не поставлены на поток и каждый клиент важен для благосостояния самого магазина.

Существует еще масса проблем, с которыми сталкиваются клиенты, при работе с крупными сетевыми магазинами. Это и очереди при получении товара, запчасти без упаковки и не соответствие запчастей внутри коробки и логотипам на коробке, не соблюдение сроков поставки и не оповещение клиента по изменению статуса доставки, нет возможности дозвониться до менеджеров и отсутствие помощи в решении проблем клиента, не удобная система оплаты и т.д. Все эти проблемы подробно описывать нет смысла, главное сделать правильный вывод куда лучше обращаться и после обращения желательно оставить свой отзыв для других людей, только так мы сможем сделать сервис работы с клиентами лучше.

Отсюда мы видим главное преимущество небольших интернет магазинов (не всех конечно) – это индивидуальный подход к каждому клиенту, то есть старание предоставить качественный сервис обслуживания каждому клиенту. Чтобы не казалось, что данная статья выдумана или специально заказана, конкурентами больших магазинов, вы можете просто прочитать отзывы в интернете, вся информация в открытом доступе, например, наберите в яндексе «exist отзывы» и вы сами все поймёте.

посмотреть все (6)

Другие статьи и публикации компании:

Особенности и харектеристики автомобильных фар. Особенности и харектеристики автомобильных фар.
Информация может быть не достоверна
На сегодняшний день существуют разные типы и виды фар. Интернет магазин «Автодетали СПб», постарается осветить в данной статье основные виды передних фар.
22.04.2015
Разновидности и особенности автомобильных фар.
22.04.2015
Зеркало Форд Фокус интересные факты! Зеркало Форд Фокус интересные факты!
Информация может быть не достоверна
История возникновения Форд Фокус в России и как менялись автомобильные зеркала вместе с линейкой выпуска Форд.
09.11.2015
Как купить качественные зеркала и при этом сэкономить деньги, об этом наш сегодняшний рассказ.
22.04.2015
У каждого автомобиля мы видим зеркало заднего вида. Производители бьются над задачей усовершенствования зеркал, а именно увеличения обзора, устранения бликов, обогрева зеркал и т. д.
22.04.2015

Статьи и публикации других компаний:

Моторные масла ENEOS от интернет-магазина Todx. ru Моторные масла ENEOS от интернет-магазина Todx. ru
Информация может быть не достоверна
Интернет-магазин Todx. ru, главной специализацией которого является продажа запасных частей для автомобилей, предлагает к реализации моторные масла торговой марки ENEOS.
22.06.2017
Огромный выбор автошин в интернет-магазине Regiontyres. ru Огромный выбор автошин в интернет-магазине Regiontyres. ru
Информация может быть не достоверна
Интернет-магазин Regiontyres. ru обращает внимание владельцев автомобилей на широкий ассортимент автошин от ведущих производителей.
21.08.2018
Рычаги передней многорычажной подвески на Passat B5, B5+, AUDI A4, A6, A8 08.01.2011 21:56
19.03.2011
Обновлённый сайт TECH-RUSSIA Обновлённый сайт TECH-RUSSIA
Информация не актуальна
Компания TECH-RUSSIA, реализующая товары для шиномонтажа, сообщает своим потенциальным и новым клиентам об обновлении своего официального интернет-ресурса.
05.10.2022
Партнерам
Информация может быть не достоверна
Предложение о сотрудничестве
13.03.2014
Компания TECH-RUSSIA предлагает лезвия RUFF и машинки-регруверы для нарезки протектора шин по доступным ценам с доставкой в любой регион России.
02.10.2020
Информация о продавце
  • +7 (921) 951-91-51
  • г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции д.114, офис 2
  • avtodetalispb.ru
«Автодетали СПб» предлагает широкий выбор запасных частей для различных видов зарубежных иномарок по низким ценам. Единственная компания, которая дает пожизненную гарантию на все зеркала заднего вида
×