Компании: | 88 178 (+2) |
Товары и услуги: | 111 054 |
Статьи и публикации: | 6 537 |
Тендеры и вакансии: | 741 |
1 февраля 2011 года компания Loyal Brand выиграла тендер на редизайн сайта, проводимый Группой компанией «Балтика-Транс». Руководство Группы сочло дизайн, предложенный Loyal Brand, наиболее интересным и полно отражающим поставленные условия в техническом задании.
По условиям тендера, компания-победитель дорабатывает веб-дизайн с учетом пожеланий заказчика, а также разрабатывает и внедряет «систему управления содержимым» (CMS) сайта ГК «Балтика-Транс» и проводит обучение сотрудников, ответственных за наполнение ресурса, пользованию этой системой.
Решение об обновлении дизайна сайта было принято руководством ГК «Балтика-Транс» в рамках новой коммуникационной стратегии. По условиям тендера необходимо было представить три концептуально разных варианта дизайна. По словам директора по маркетингу ГК «Балтика-Транс» Алексея Старовойтова, одним из ключевых требований к дизайну было то, «что он должен позиционировать компанию как современную и динамичную, а также демонстрировать «человеческую» сторону организации – сотрудников и менеджеров, работающих с клиентами. Мы посчитали, что эти условия наиболее полно и интересно отражены в решении, предложенном компанией Лоял Бренд».
Участие в тендере – это не первый опыт работы Loyal Brand с ГК «Балтика-Транс». Компания уже имеет успешный опыт в части PR-сопровождения Группы.
Справка о Группе компаний «Балтика-Транс».
Группа Компаний «Балтика-Транс» образована в 1999 году. На сегодняшний день «Балтика-Транс» располагает филиалами в семи городах пяти федеральных округов России, а также представительством в Европе. Общая численность сотрудников – более 300 человек. «Балтика-Транс» оказывает полный спектр услуг в сфере международной транспортной логистики по схеме «доставка груза от двери до двери».
Справка о компании Loyal Brand. Компания Loyal Brand, основанная в С-Петербурге, помогает организациям среднего и крупного бизнеса повышать лояльность целевых групп и укреплять свои бренды на территории России и в странах ближнего зарубежья.