Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 178 (+1)
Товары и услуги:111 054
Статьи и публикации:6 537
Тендеры и вакансии:741

Керамическая присадка испытания
Информация может быть не достоверна

Керамическая присадка испытания
11.08.2012
Керамическая присадка для защиты двигателя (ARDINA Ceramic Engine Protector). Компания ARDINA исследовала преимущества применения керамической присадки.

Керамическая присадка для защиты двигателя

(ARDINA Ceramic Engine Protector)

________________________________________________________________________________

 

Описание продукта:

 

Керамическая присадка для защиты двигателя (Ceramic Engine Protector) - это уникальная многофункциональная керамическая присадка нового поколения для моторных масел. Она позволяет добиться исключительных эксплуатационных характеристик даже в самых экстремальных условиях.

Благодаря высокой степени адгезии к металлу образуется плотная и равномерная смазывающая пленка на наиболее важных и подверженных износу деталях двигателя. Это обеспечивает быструю теплопередачу и предохраняет от прямого контакта металлических деталей друг об друга.

 

Кроме очевидных преимуществ для автолюбителей, которые хотят самого лучшего для своих автомобилей, компания Ардина исследовала преимущества для владельцев грузовых автомобилей и автотранспортных предприятий. Этот информационный листок представляет результаты испытаний трех грузовых автомобилей Volvo 90-х годов выпуска.

 

Описание испытаний:

 

Производились измерения расхода топлива на трех грузовиках с прицепами, которые передвигались по одинаковому маршруту и с одинаковым весом грузов, но с разными моторными маслами. В первом грузовике использовалось моторное масло SAE 30, во втором SAE 20w40 и в третьем моторное масло SAE 20w40 с добавлением керамической присадки (ARDINA Ceramic Engine Protector).

 

Путь каждого грузовика проходил по автострадам. Это означает, что при более значительных нагрузках на двигатель результаты будут значительно лучше.

 

Измерения:

 

Перед отправкой грузовиков в рейс их топливные баки заполнялись до одинакового уровня. Дополнительно проверялись уровни масла и давление в шинах, при необходимости проводились корректировки. Регистрировались количество топлива, температура окружающей среды, температура масла, показания спидометра и время отправления. Во время остановок в течении рейса измерения проводились снова.

 

В течении 6 недель каждый грузовик работал на трех типах моторных масел. Первые 14 км рассматривались как "холодные". Для этого использовался дополнительный внешний маленький топливный бак с измерителем расхода топлива. После первых 14 км этот топливный банк отключался и использовался основной топливный бак.

 

 

Измерение расхода топлива на холодном двигателе:

 

Пояснения к таблице:

Ltr / 100 km - расход топлива в литрах на 100 км пробега

SAE 30 и SAE 20W40 - без присадки.

SAE 20W40 with additive - с применением присадки ARDINA Ceramic Engine Protector

 

Грузовые автомобили с прицепами были загружены грузами весом 20 тонн. Во время "холодного" периода при использовании моторного масла SAE 20w40 в среднем расход топлива был меньше на 4% по сравнению с автомобилем с маслом SAE 30. Автомобиль с моторным маслом SAE 20w40 и керамической присадкой ARDINA Ceramic Engine Protector показал самые лучшие результаты. Расход топлива был на 4% ниже по сравнению с моторным маслом SAE 20w40 без добавления ARDINA Ceramic Engine Protector и на 7% ниже по сравнению с моторным маслом SAE 30.

 

Во время первых 14 км тестовой работы путь был проложен по ровной, плоской автостраде с небольшим количеством движения "старт-стоп". Влияние внешних факторов на трение в данном эксперименте было значительно ниже, чем при "нормальных" условиях эксплуатации.

 

Измерение расхода топлива на разогретом двигателе:

 

Во время испытаний на разогретом двигателе автомобиль с моторным маслом с добавлением ARDINA Ceramic Engine Protector сэкономил 5,2% топлива по сравнению с автомобилем с маслом SAE 30 и 6,4% по сравнению с SAE 20w40. Принимая во внимание, что условия испытаний были достаточно мягкими ( в основном движение по автостраде) можно с уверенностью ожидать, что экономия будет выше при "нормальных" условиях эксплуатации.

 

Один раз в неделю использование топлива измерялось во время холостого хода.

 

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Какие присадки в масло заливать Какие присадки в масло заливать
Информация может быть не достоверна
Какие присадки использовать, для чего они нужны - об этом короткая статья
23.10.2012
Автохимия из Голландии Автохимия из Голландии
Информация может быть не достоверна
Компания ARDINA Car Care B. V. - это независимый голландский производитель масел, смазок, антифризов и продуктов для обслуживания автомобиля.
02.11.2011
Компания Лубри-Лой – это американский производитель нефтехимических продуктов с опытом работы более 60 лет.
16.01.2012
Очистка сажевых фильтров Очистка сажевых фильтров
Информация может быть не достоверна
Набор для промывки сажевых фильтров и присадка для запуска регенерации сажевого фильтра
29.05.2012
Испытания моторных масел Испытания моторных масел
Информация может быть не достоверна
Продуктовая линия моторных масел Lubri-Loy ILSAC GF-5, API SN, Resource Conserving
11.08.2012
Покупая продукцию Lubri-Loy - вы защищаете окружающую среду Покупая продукцию Lubri-Loy - вы защищаете окружающую среду
Информация может быть не достоверна
Компания Lubri-Loy уделяет особое внимание защите окружающей среды, при разработке продуктов.
22.09.2012

Статьи и публикации других компаний:

Высокоэффективные добавки к маслам и смазкам.
Информация может быть не достоверна
Добавки к маслам и смазкам линейки ФОРУМ созданы на основе порошка ПТФЭ-ФОРУМ и нейтрального масла глубокой очистки, совместимого со всеми типами масел.
06.06.2013
Информация о продавце
  • +7 (812) 449-13-28
  • г. Санкт-Петербург, Салова
  • www.unom.ru
Оптовые поставки масел, смазок и автохимии, пищевые смазки Компания UNOM эксклюзивный представитель американского производителя масел и смазок Lubri-Loy, голландского производителя автохимии ARDINA
×