Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 160 (+1)
Товары и услуги:110 954
Статьи и публикации:6 534
Тендеры и вакансии:741

Дизайнер СССР - как создать свою оригинальную рекламу
Информация может быть не достоверна

11.10.2012
Простой в использовании бесплатный on-line редактор создания рекламы

Простой в использовании и эффективный бесплатный редактор для создания рекламы, модуля, визитки on-line.

Поле модуля соответствует примерно 181x120 мм в печатном издании. Если Вы готовите модуль меньшего размера, то нужно и ориентироваться на меньший размер.

Вы сможете стать дизайнером своей рекламы буквально за 10 минут. Перед началом работы просим ознакомиться с нашими пожеланиями и рекомендациями. Вы можете сразу начать работу (см. www.abspb.ru/cccp), но мы рекомендуем дочитать страницу до конца.

Редактор СССР создан совсем недавно, заранее приносим извинения за возможные сбои в работе. Если у Вас возникнут вопросы, что-то не получилось, Вы не смогли сформулировать какие-то пункты, пожалуйста, пишите нам – abonent.spb@mail.ru с пометкой в теме «СССР» - мы поможем.

Присылайте свои творения! Лучшие работы будут опубликованы для голосования.

ЗАЧЕМ НУЖНА РЕКЛАМА В СПРАВОЧНИКАХ?

Советы рекламодателям. Рекомендации
по созданию эффективной публикуемой рекламы.

Телевидение, радио, газеты, журналы, баннеры, наружная и контекстная реклама, продвижение сайтов и реклама в социальных сетях – все это призвано вызвать у потенциального покупателя желание приобрести тот или иной товар (услугу).

В условиях непрерывной раскрутки предложений о товарах/услугах, особенно в Интернет-публикациях, самый выгодный вариант нужно выбирать из нескольких предложений, сравнивая цены и услуги.

Такие условия создают справочники в Интернете. Справочник Бизнес Страницы АБОНЕНТ (www.abspb.ru) постоянно обновляя данные, предоставляет актуальную информацию в регионе Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Обратите внимание на применяемый в каталоге «Бизнес Страницы АБОНЕНТ» алгоритм AIDAS: создание эффективной публикуемой рекламы как в печатном (в т.ч. на CD-ROM), так и в on-line версии – в Интернете.

 A – attention

Сразу обратите внимание покупателя на свою рекламу через интересный и яркий визуальный образ. Запомните, что всегда встречают «по одежке»! Привлечь внимание поможет Ваш логотип, фотография, рисованная картинка, образ из коллекций типа «clipart».

Внизу справа предусмотрено меню «Добавление логотипа, фотографии, картинки». Выберите нужный файл: иcпользуются форматы JPEG, GIF, PNG. И хотя показываются все возможные файлы, выбрать Вы сможете только один из этих форматов.

Изображение появится в левом верхнем углу поля для создания модуля. Передвинуть его на нужное место очень просто – наведите мышь на объект, курсор изменит свой вид, нажмите левую кнопку (в стандартном расположении кнопок мыши) и передвигайте!

Можно выбрать и расставить несколько картинок. Но не переусердствуйте! Не забейте все пространство модуля, оставьте пустое место (мы его называем «воздух»). В любом объявлении пустое место делает информацию более «читабельной». А значит, более эффективной рекламу!

Мы советуем размещать логотип (привлекательную фотографию или картинку) слева в верхней части модуля.

Примеры привлечения внимания и некоторые удачные примеры смотри ниже:

ФОТОГАЛЕРЕИ

Одежда женская: http://www.abspb.ru/pages/00011995f/
Подарки и сувениры: http://www.abspb.ru/pages/00504254f/
Приборы, измерительная техника: http://www.abspb.ru/pages/00096170f/

РЕКЛАМНЫЕ МОДУЛИ В ИНТЕРНЕТЕ

Юридические услуги: http://www.abspb.ru/catalog/218516/237776/
Медицинские центры: http://www.abspb.ru/catalog/218156/228589/
Подшипники: http://www.abspb.ru/catalog/218276/241734/

ЛОГОТИПЫ

Окна: http://www.abspb.ru/catalog/detail.php?ID=218225
Реклама: http://www.abspb.ru/catalog/detail.php?ID=218324
Строительство: http://www.abspb.ru/catalog/detail.php?ID=218376

 Interest

ВЫЗОВИТЕ ИНТЕРЕС К ВАШЕМУ СООБЩЕНИЮ С ПОМОЩЬЮ ЗАГОЛОВКА.


В редакторе СССР используется возможность ввода и перемещения введенного текста.


В столбце «Введите информацию» выберите второе поле сверху под названием «Слоган, заголовок». Такие прямые обращения должны вызвать интерес к Вашим услугам.

Если название Вашей компании используется, как торговая марка или несет в себе название услуг (например, «шарико-подшипникофф»), значит, Вам можно использовать для обращения и поле «Название компании».

Мы советуем не ставить в начало рекламы название предприятия. Например, ООО «ВОСХОД» или «ЗАРЯ ТД» не даст преимущества перед конкурентами. Подумайте внимательно, что может заинтересовать Вашего потенциального клиента?

Вот простые примеры некоторых заголовков: «Поднимаем и Ваш бизнес» (подъемно-транспортное оборудование), «Живите с улыбкой» (стоматология), «Все на своих местах» (офисное оборудование), «Не напрягает» (компьютерное обслуживание), «Мухой пролетит» (Интернет) и т.д. Вы не сможете использовать слоганы, если только они зарегистрированы в установленном порядке. Но всегда есть возможность использовать синонимы: «Вира Вашему бизнесу», «Улыбайтесь чаще!», «Все по местам!» и т.д.
Если у Вас будут проблемы с формулировкой заголовка – лучше оставьте место, мы поможем Вам подобрать интересное предложение (обращайтесь –
abonent.spb@mail.ru, - с пометкой «СССР»).

По мере ввода информации текст появляется на поле для разработки модуля. Вы можете сразу поменять шрифт и цвет (столбец «Выберите вид и размер шрифта» - правее от поля ввода информации соответственно) и наведя мышку на введенный текст – передвинуть в нужное место.

Наше предпочтение для слогана (заголовка) – справа в верхней части модуля.

 D – desire

Эта часть рекламного объявления (модуля) должна содержать информацию, которая вызовет желание клиента купить именно у Вас.


Поэтому, для нее предусмотрены несколько возможных полей для ввода. Вы должны достаточно кратко, но емко рассказать о своем продукте и/или услугах. Мы заранее подготовили такие нужные поля, как «Отличия и преимущества», «Торговые марки», «Ассортимент товаров, услуг».

Если Вы напишите «Все виды услуг», то не ожидайте притока тех, кто захочет Вам позвонить, написать, зайти на Ваш сайт. Это вряд ли!

А вот если Вы напишите, выделив наиболее интересные, инновационные, привлекательные направления Вашей деятельности, тогда имеет смысл заполнять поле «Отличия и преимущества». Например, «самовосстанавливающееся нанопокрытие изделий при небольших дефектах», «экономия на расходных материалах до 1000 у.е. в месяц», «КПД обогрева до 75% против 30% при стандартном использовании», «СМС сообщения при снятии со счета», «бесплатное обслуживание» и т.п.

Аналогично, если описать товары, как «полный ассортимент», это на даст должного эффекта. Лучше уж тогда дать хотя бы «всегда в наличии…» или «со склада в Петербурге…». Но самое лучшее выбрать информацию о тех параметрах, которые понятны специалистам, читающим Вашу рекламу или пользователям, ищущим дополнительные конкурентные преимущества.
Например, «тонкая резьба», «плоттерная резка, наклейки сложного контура», «тачки садовые 1-2 колесные», «сложные наследственные дела», «срочно за час», «обслуживание в порту Мариуполя», «паспорта опасных отходов, ПНООЛР, ПДВ, СЗЗ», «плиты OSV» и т.д.

Упоминание торговых марок повышает приток клиентов, которые лояльны к определенным брендам российских и мировых производителей. Лучше использовать те марки, реклама которых проходит по телевидению, радио, в газетах и журналах, в Интернете. Тогда можно использовать их воздействие на создание покупательского интереса для привлечения к себе, как к поставщику этих товаров (услуг). Например, «лестницы Krause», «кондиционеры Hitachi», «качество Henkel» и т.д.

Мы советуем информацию данной части рекламы размещать в центральной части, как в наиболее читабельной.

 A – action

Когда Вы привлекли внимание, заинтересовали и вызвали желание купить, необходимо стимулировать к действию – обратиться к Вам с помощью телефонного звонка, через e-mail, выйти на сайт или по адресу в социальной сети.

Часто в рекламах контакты поставщика даются так мелко, что тяжело определить, как и куда можно обратиться. Мы намеренно дали возможность расписать телефоны, факсы, адрес, можно добавить филиалы (отделы), Интернет-сайт, группы в основных социальных сетях, минисайт на
www.abspb.ru.

Но одни контактные данные не всегда смогут вызвать желание обратиться именно к Вам. Обратите внимание на «Время работы», «Способы оплаты». Иногда лучше указать выходные, чтобы не вводить в заблуждение. Или добавить возможность оплаты через Интернет, если Вы хотите привлечь больше клиентов рынка B2C.

Если Вы больше ориентированы на рынок B2B, мы рекомендуем заполнять поле «Опыт работы, клиенты». Упоминаниями «на рынке с 1992 года», «пережили три кризиса», «с 2000 года работаем с компанией ….». Вы вселите надежность и уверенность в Ваших услугах. По крайней мере, менеджер, который покупает у Вас, сможет сказать, что он купил, потому что ... перечислит Ваши слова из рекламы по поводу опыта и клиентов.

Мы советуем размещать контакты в нижней части модуля.

 S – satisfaction

Сразу в рекламе дайте возможность испытать чувство удовлетворения от будущей покупки у Ваших клиентов. Вызовите у пользователя желание приобрести Ваш товар или воспользоваться Вашей услугой через дополнительные стимулы.

Самым простым является скидка – «предъявителю минус 15%». Она же, эта скида и самая проблемная.

Мало того, что Вы должны учесть уменьшение своего дохода, так еще появляются мысли, что Ваш прайс завышен, а скидка просто возвращает его на обычный уровень. Кроме того, бесконечные предложения скидок в Интернете начинают приедаться.

Во всем мире принято гораздо более надежное средство – бонусы. Например, «зеленая карта в подарок в полису ОСАГО с доставкой на дом», «при условии прохождения двух ТО, третье в подарок», «имплантанты с гарантией на десять лет», «при заказе от …. доставка по городу бесплатно» и т.д.

Итак, мы надеемся, что вы прочитали до конца! ПОЗДРАВЛЯЕМ - Вы профессионал публикуемой рекламы!


Теперь Вы можете приступать к работе – см. www.abspb.ru/cccp.
Для сохранения своей работы – воспользуйтесь кнопкой «Сохранить» (внизу). При сохранении в Ваш модуль будет автоматически добавлено www.abspb.ru (водяными знаками).
Если Вам нужно начать заново или что-то подвисло – жмите «Очистить».

Присылайте свои творения! Мы обещаем опубликовать Ваш модуль (после приведения в стандартный размер для сайта
www.abspb.ru) в составе заказа по цене логотипа. А лучшие работы - вообще бесплатно! Если у Вас возникли вопросы, Вы в чем-то затрудняетесь, что-то работает не так – обращайтесь по мейлу abonent.spb@mail.ru. Услуги по составлению модулей в редакторе СССР бесплатны.


Удачной и эффективной рекламы!

Статьи и публикации других компаний:

Подготовка субтитров, монтажных и диалоговых листов
Информация может быть не достоверна
Подготовка субтитров, монтажных и диалоговых листов - важный этап создания любой видеопродукции.
30.03.2018
SMM для бренда и СМИ SMM для бренда и СМИ
Информация может быть не достоверна
Как же заинтересовать своих потенциальных потребителей и повысить продажи у простой парикмахерской или магазину по продаже чулок используя SMM?
09.01.2013
Визитка - самая эффективная реклама!
Информация может быть не достоверна
Визитка - самая эффективная реклама! (особенно хорошо и правильно изготовленная)
09.09.2009
Высококачественный товар заслуживает рекламы, которая отражает его качество. С другой стороны, быстрее всего уничтожить продукцию низкого качества можно с помощью высококлассной рекламы.
04.12.2009
Преимущества журнальной рекламы Преимущества журнальной рекламы
Информация может быть не достоверна
Во время кризиса, когда рекламодатели стали наконец-то оценивать эффективность рекламы, многие поняли, что рекламные модули с большим количеством графики неэффективны. Сейчас снова в фаворе -рекламные статьи .
12.01.2010
Информация о продавце
  • 8 (812) 331-29-19
  • г. Санкт-Петербург, 5-я Советская 32
  • www.abspb.ru
Продажа рекламы, продвижение в Интернете, информационные услуги. Справочник Бизнес Страницы Абонент, деловая поисковая система
×