Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 159
Товары и услуги:110 954
Статьи и публикации:6 534
Тендеры и вакансии:741

Как обманывают покупателей в дилерских автоцентрах
Информация может быть не достоверна

Как обманывают покупателей в дилерских автоцентрах
25.04.2016
Покупка нового автомобиля в салоне — радостное событие, но даже сам факт того, что авто покупается у официального дилера, а не у перекупщика, не может гарантирует вам безпроблемный автомобиль.

Покупаем новый автомобиль в салоне. Проблемы и их решения.

Внесение предоплаты 

  Проблемы могут начаться уже на стадии внесения предоплаты на автомобиль. Рассмотрим этот аспект подробнее.

  Вы внесли некую сумму за автомобиль, который отсутствует в салоне, будет произведен и доставлен Вам в течение установленного в Договоре срока. По какой-либо причине Вы передумали и решили не приобретать выбранный автомобиль, но дилер отказывает Вам в возврате денежных средств. По Закону «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от услуги или от предоплаченного товара до его получения с условием оплаты продавцу (исполнителю) всех тех расходов, которые он понёс для исполнения своего обязательства. Например: если автомобиль идет под заказ и в чрезвычайно редкой комплектации, был изготовлен исключительно под этот заказ, то салон может рассчитать свои убытки, в случае, если автомобиль стоит и не продается. Так что пишите заявление, фиксируйте факт его вручения и в течении 10 рабочих дней дилер обязан вернуть Вам предоплату или предоставить письменный мотивированный отказ который Вы прикладываете к Вашему последующему заявлению в Роспотребнадзор. Подать заявление сегодня можно уже в электронной форме на сайте Роспотребнадзора.

Обман при кредитовании

  Не у всех на руках имеется необходимая сумма для покупки автомобиля в связи с чем нам зачастую приходиться обращаться к банкам для получения кредита.

  Каким же образом происходит обман по кредиту, если банки обязаны раскрывать всю информацию? Очень просто: процентная ставка, которая указана в рекламе, на буклетах или о которой говорит сотрудник банка, действительно есть, но основная часть кредитных платежей скрывается под видом различных банковских комиссий. Главная ошибка потребителей в том, что они придают слишком большое значение процентной ставке по кредиту, не уделяя должного внимания всевозможным комиссиям. С их учетом переплата может составить не 15%, как вам обещал менеджер банка, а уже 50-70%. Согласитесь, не маленькая разница получилась. И в этом случае вы уже ничего сделать не сможете, придется платить. А все почему? Потому что вы не прочитали договор и не уточнили у сотрудников кредитной организации про дополнительные платежи или страховки. Большинство людей - просто ставят свою подпись, не вникая в суть написанного, хотя все условия изложены более чем подробно. Перед подписанием кредитного договора попросите распечатать График погашения. В нем будут указаны конкретные суммы к оплате.

  Необходимо упомянуть еще про одно ухищрение банков связанное с кредитами.

  Казалось бы, кредит вы погасили полностью, внесли последний платеж и благополучно забыли о том, что когда-то должны были банку деньги. Не стоит расслабляться. Не все люди знают, что кредит нужно закрыть, попросив банк выдать документ о полном погашении задолженности. Только в таком случае вы можете быть уверены, что сумма выплачена полностью и наступила свобода от кредитной «кабалы».

  Кроме того, банки идут еще на одну хитрость. После погашения вами кредита, где то через полгода вам поступает звонок из банка и вас просят заплатить некую сумму долга. Если у вас на руках имеются все квитанции об оплате и ежемесячные платежи вы не пропускали, спокойно объясните это сотрудникам кредитной организации и уточните, что все документы у вас на есть руках и вы в любое время можете их предъявить. В таких случаях банк обычно ссылается на ошибку в системе и перестает вас беспокоить.

Защита прав потребителей. Гарантия

  Зачастую дилеры отказывают в осуществлении ремонта по гарантии, мотивируя свой отказ тем, что ТО Вы сделали не у дилера. Согласно Закону «О защите прав потребителей» отказ в гарантийном ремонте возможен только в случае, если недостаток возник по вине покупателя. При наличии гарантии установить причины возникновения дефекта - обязанность продавца (уполномоченной организации).

  Обратитесь с письменной претензией, с требованием устранить недостаток автомобиля, чтобы зафиксировать факт обращения.

  Если Вам откажут, то на основании нарушения сроков ремонта, Вы сможете заменить Ваше требование и потребовать возврата денег или обмена автомобиля.

  Для этого Вам нужно будет обратиться с исковым заявлением в суд, в ходе разбирательства будет назначена судебная экспертиза для установления причин поломки машины, и Вы сможете удовлетворить заявленное требование, взыскать неустойку за нарушение сроков и компенсацию морального вреда.

Юридическая помощь при возврате или обмене некачественного автомобиля через суд

  В тех случаях, когда представители автосалона не намерены реагировать на ваши справедливые требования о возврате или обмене автотранспорта, вы можете добиться желаемого в судебном порядке.

  Каждое обращение клиента в нашу компанию начинается с консультации, в которую входит рассмотрение вариантов восстановления нарушенных прав потребителя, комплексный анализ имеющихся документов и оценка возможного исхода дела при его судебном рассмотрении.

  Если невозможно миром решить спор, касающийся приобретенного автомобиля, наши юристы определят подсудность искового заявления, грамотно его подготовят, добьются возмещения материального и морального ущерба, неустойки. Они направят заявление в установленный законодательством срок, представят ваши интересы на заседании и не только выиграют судебный процесс, но и обеспечат контроль над исполнением судебного решения.

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

Если Вы купили товар ненадлежащего качества Если Вы купили товар ненадлежащего качества
Информация может быть не достоверна
Продавец не всегда отвечает за качество того или иного товара или услуги. Все чаще в связи с сокращением издержек изготовителя (исполнителя) в целях экономии снижается качество.
25.04.2016
Оспаривание кадастровой стоимости Оспаривание кадастровой стоимости
Информация может быть не достоверна
Вопросы определения кадастровой стоимости и оспаривания внесенной информации о кадастровой стоимости имеют ряд специфических особенностей, далеко не всегда очевидны. Поэтому лучше обратиться к юристам
25.04.2016

Статьи и публикации других компаний:

Тарифы – на что угодно, как угодно, на сколько угодно
Информация может быть не достоверна
Тарифы – на что угодно, как угодно, на сколько угодно
09.09.2011
Рекомендованная ФНС России в письме от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@ форма универсального передаточного документа уже активно используется российскими организациями.
17.04.2014
Cовсем недавно на рынке закупок появился и все чаще используется новый тип процедуры, который определяется в системе Bicotender. ru как «Анализ цен». Подробнее
30.07.2015
В данной статье мы расскажем Вам, как можно быстро получить вид на жительство, а после за короткий срок оформить себе гражданство.
21.02.2017
Суперкадры – как мотивировать обычных сотрудников
Информация может быть не достоверна
Как мотивировать сотрудников. Теория и кейсы.
15.09.2017
Как составлять внешнеторговый контракт и для чего он нужен?
15.09.2020
Информация о продавце
  • +7 (812) 339-22-98
  • Финляндский пр., д. 4А, оф. 217
Юридические услуги для бизнеса и граждан в разных областях права.
×