Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:83 187 (+9)
Товары и услуги:103 370 (+57)
Статьи и публикации:5 359 (+4)
Тендеры и вакансии:662

Как обманывают покупателей в дилерских автоцентрах

Как обманывают покупателей в дилерских автоцентрах
25.04.2016
Покупка нового автомобиля в салоне — радостное событие, но даже сам факт того, что авто покупается у официального дилера, а не у перекупщика, не может гарантирует вам безпроблемный автомобиль.

Покупаем новый автомобиль в салоне. Проблемы и их решения.

Внесение предоплаты 

  Проблемы могут начаться уже на стадии внесения предоплаты на автомобиль. Рассмотрим этот аспект подробнее.

  Вы внесли некую сумму за автомобиль, который отсутствует в салоне, будет произведен и доставлен Вам в течение установленного в Договоре срока. По какой-либо причине Вы передумали и решили не приобретать выбранный автомобиль, но дилер отказывает Вам в возврате денежных средств. По Закону «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от услуги или от предоплаченного товара до его получения с условием оплаты продавцу (исполнителю) всех тех расходов, которые он понёс для исполнения своего обязательства. Например: если автомобиль идет под заказ и в чрезвычайно редкой комплектации, был изготовлен исключительно под этот заказ, то салон может рассчитать свои убытки, в случае, если автомобиль стоит и не продается. Так что пишите заявление, фиксируйте факт его вручения и в течении 10 рабочих дней дилер обязан вернуть Вам предоплату или предоставить письменный мотивированный отказ который Вы прикладываете к Вашему последующему заявлению в Роспотребнадзор. Подать заявление сегодня можно уже в электронной форме на сайте Роспотребнадзора.

Обман при кредитовании

  Не у всех на руках имеется необходимая сумма для покупки автомобиля в связи с чем нам зачастую приходиться обращаться к банкам для получения кредита.

  Каким же образом происходит обман по кредиту, если банки обязаны раскрывать всю информацию? Очень просто: процентная ставка, которая указана в рекламе, на буклетах или о которой говорит сотрудник банка, действительно есть, но основная часть кредитных платежей скрывается под видом различных банковских комиссий. Главная ошибка потребителей в том, что они придают слишком большое значение процентной ставке по кредиту, не уделяя должного внимания всевозможным комиссиям. С их учетом переплата может составить не 15%, как вам обещал менеджер банка, а уже 50-70%. Согласитесь, не маленькая разница получилась. И в этом случае вы уже ничего сделать не сможете, придется платить. А все почему? Потому что вы не прочитали договор и не уточнили у сотрудников кредитной организации про дополнительные платежи или страховки. Большинство людей - просто ставят свою подпись, не вникая в суть написанного, хотя все условия изложены более чем подробно. Перед подписанием кредитного договора попросите распечатать График погашения. В нем будут указаны конкретные суммы к оплате.

  Необходимо упомянуть еще про одно ухищрение банков связанное с кредитами.

  Казалось бы, кредит вы погасили полностью, внесли последний платеж и благополучно забыли о том, что когда-то должны были банку деньги. Не стоит расслабляться. Не все люди знают, что кредит нужно закрыть, попросив банк выдать документ о полном погашении задолженности. Только в таком случае вы можете быть уверены, что сумма выплачена полностью и наступила свобода от кредитной «кабалы».

  Кроме того, банки идут еще на одну хитрость. После погашения вами кредита, где то через полгода вам поступает звонок из банка и вас просят заплатить некую сумму долга. Если у вас на руках имеются все квитанции об оплате и ежемесячные платежи вы не пропускали, спокойно объясните это сотрудникам кредитной организации и уточните, что все документы у вас на есть руках и вы в любое время можете их предъявить. В таких случаях банк обычно ссылается на ошибку в системе и перестает вас беспокоить.

Защита прав потребителей. Гарантия

  Зачастую дилеры отказывают в осуществлении ремонта по гарантии, мотивируя свой отказ тем, что ТО Вы сделали не у дилера. Согласно Закону «О защите прав потребителей» отказ в гарантийном ремонте возможен только в случае, если недостаток возник по вине покупателя. При наличии гарантии установить причины возникновения дефекта - обязанность продавца (уполномоченной организации).

  Обратитесь с письменной претензией, с требованием устранить недостаток автомобиля, чтобы зафиксировать факт обращения.

  Если Вам откажут, то на основании нарушения сроков ремонта, Вы сможете заменить Ваше требование и потребовать возврата денег или обмена автомобиля.

  Для этого Вам нужно будет обратиться с исковым заявлением в суд, в ходе разбирательства будет назначена судебная экспертиза для установления причин поломки машины, и Вы сможете удовлетворить заявленное требование, взыскать неустойку за нарушение сроков и компенсацию морального вреда.

Юридическая помощь при возврате или обмене некачественного автомобиля через суд

  В тех случаях, когда представители автосалона не намерены реагировать на ваши справедливые требования о возврате или обмене автотранспорта, вы можете добиться желаемого в судебном порядке.

  Каждое обращение клиента в нашу компанию начинается с консультации, в которую входит рассмотрение вариантов восстановления нарушенных прав потребителя, комплексный анализ имеющихся документов и оценка возможного исхода дела при его судебном рассмотрении.

  Если невозможно миром решить спор, касающийся приобретенного автомобиля, наши юристы определят подсудность искового заявления, грамотно его подготовят, добьются возмещения материального и морального ущерба, неустойки. Они направят заявление в установленный законодательством срок, представят ваши интересы на заседании и не только выиграют судебный процесс, но и обеспечат контроль над исполнением судебного решения.

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

Продавец не всегда отвечает за качество того или иного товара или услуги. Все чаще в связи с сокращением издержек изготовителя (исполнителя) в целях экономии снижается качество.
25.04.2016
Вопросы определения кадастровой стоимости и оспаривания внесенной информации о кадастровой стоимости имеют ряд специфических особенностей, далеко не всегда очевидны. Поэтому лучше обратиться к юристам
25.04.2016

Статьи и публикации других компаний:

Тарифы – на что угодно, как угодно, на сколько угодно
09.09.2011
Рекомендованная ФНС России в письме от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@ форма универсального передаточного документа уже активно используется российскими организациями.
17.04.2014
Cовсем недавно на рынке закупок появился и все чаще используется новый тип процедуры, который определяется в системе Bicotender. ru как «Анализ цен». Подробнее
30.07.2015
В данной статье мы расскажем Вам, как можно быстро получить вид на жительство, а после за короткий срок оформить себе гражданство.
21.02.2017
Как мотивировать сотрудников. Теория и кейсы.
15.09.2017
Перед тем как презентовать свой бизнес-план потенциальному инвестору, стоит обезопасить его от возможного «угона». Для этой цели лучше использовать письменные соглашения.
19.03.2009
Информация о продавце
  • +7 (812) 339-22-98
  • Финляндский пр., д. 4А, оф. 217
Юридические услуги для бизнеса и граждан в разных областях права.
×