Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 171
Товары и услуги:111 054
Статьи и публикации:6 535
Тендеры и вакансии:741

Кто придумал подгузники
Информация может быть не достоверна

Кто придумал подгузники
09.12.2019
Люди придумали множество способов прикрыть(в переносном смысле)свою пятую точку. В результате родители всего мира получили немного свободы, а в словарях появилось новое нарицательное название - памперс.

Люди придумали множество способов прикрыть (в переносном смысле) свою пятую точку. И только несколько человек задумались о том, чтобы прикрыть чужую - в самом прямом смысле этого слова. В результате родители всего мира получили немного свободы, а в словарях появилось новое нарицательное название - памперс.

Первой об облегчении участи молодых родителей задумалась американская изобретательница Марион Донован. В 1946 году, используя водонепроницаемые занавески для ванной, она сшила чехол для пеленок, предохраняющий простыни в детской кроватке от намокания. Финальная версия была сделана из парашютного нейлона и имела пластиковые кнопки в качестве застежек. В 1951 году Марион получила патент на свое изобретение, которое стало пользоваться популярностью. А вот попытки создать одноразовые впитывающие детские пеленки на бумажной основе не удались: бумажные компании, к которым обратилась Марион, просто подняли ее на смех, заявив, что «это непрактично и никому не нужно».

В 1957 году выпавшую из рук Донован эстафетную палочку подхватил Виктор Миллс, один из ведущих химиков компании Procter & Gamble. К тому времени он проработал в компании 31 год и благодаря своим остроумным решениям, превращающим проблемные продукты в бестселлеры, заслужил репутацию человека, способного творить чудеса (в частности, он разработал технологию производства чипсов Pringles). Неудивительно, что именно Миллсу была адресована просьба руководства. P&G недавно приобрела компанию Charmin Paper Company и нуждалась в идеях по выпуску продукции из бумаги.

Виктор к тому времени недавно стал дедушкой, поэтому идея одноразовых бумажных подгузников была ему близка. Он проконсультировался с педиатрами, которые горячо одобрили его предложение. Исследовательский отдел P&G отправился в магазин игрушек, где были куплены несколько популярных в то время «писающих» кукол Betsy Wetsy. Именно на них тестировались одноразовые впитывающие подгузники. А вскоре начались испытания на людях - собственно, на трех внуках Миллса и двойняшках его коллеги Боба Дункана. Первые подгузники были довольно простыми - квадратные куски впитывающей бумаги с покрытием из полиэтилена и креплением с помощью булавок - и стоили в переводе на сегодняшние деньги примерно полдоллара за штуку. Но даже в таком виде они произвели настоящую революцию, когда были выпущены на рынок в штате Иллинойс в 1961 году.

На глобальный рынок новый продукт вышел под маркой Pampers в начале 1970-х годов и сразу же стал настоящим бестселлером. В дальнейшем бумагу заменили суперабсорбентом, разработанным в конце 1960-х химиками компаний Johnson&Johnson и Dow Chemical. Сейчас в мире ежегодно продается 30 млрд одноразовых подгузников. Интересно, что по этому поводу думают представители бумажных компаний, отказавших в поддержке Марион Донован?

 

Люди придумали множество способов прикрыть (в переносном смысле) свою пятую точку. И только несколько человек задумались о том, чтобы прикрыть чужую - в самом прямом смысле этого слова. В результате родители всего мира получили немного свободы, а в словарях появилось новое нарицательное название - памперс.
Первой об облегчении участи молодых родителей задумалась американская изобретательница Марион Донован. В 1946 году, используя водонепроницаемые занавески для ванной, она сшила чехол для пеленок, предохраняющий простыни в детской кроватке от намокания. Финальная версия была сделана из парашютного нейлона и имела пластиковые кнопки в качестве застежек. В 1951 году Марион получила патент на свое изобретение, которое стало пользоваться популярностью. А вот попытки создать одноразовые впитывающие детские пеленки на бумажной основе не удались: бумажные компании, к которым обратилась Марион, просто подняли ее на смех, заявив, что «это непрактично и никому не нужно».
В 1957 году выпавшую из рук Донован эстафетную палочку подхватил Виктор Миллс, один из ведущих химиков компании Procter & Gamble. К тому времени он проработал в компании 31 год и благодаря своим остроумным решениям, превращающим проблемные продукты в бестселлеры, заслужил репутацию человека, способного творить чудеса (в частности, он разработал технологию производства чипсов Pringles). Неудивительно, что именно Миллсу была адресована просьба руководства. P&G недавно приобрела компанию Charmin Paper Company и нуждалась в идеях по выпуску продукции из бумаги.
Виктор к тому времени недавно стал дедушкой, поэтому идея одноразовых бумажных подгузников была ему близка. Он проконсультировался с педиатрами, которые горячо одобрили его предложение. Исследовательский отдел P&G отправился в магазин игрушек, где были куплены несколько популярных в то время «писающих» кукол Betsy Wetsy. Именно на них тестировались одноразовые впитывающие подгузники. А вскоре начались испытания на людях - собственно, на трех внуках Миллса и двойняшках его коллеги Боба Дункана. Первые подгузники были довольно простыми - квадратные куски впитывающей бумаги с покрытием из полиэтилена и креплением с помощью булавок - и стоили в переводе на сегодняшние деньги примерно полдоллара за штуку. Но даже в таком виде они произвели настоящую революцию, когда были выпущены на рынок в штате Иллинойс в 1961 году.
На глобальный рынок новый продукт вышел под маркой Pampers в начале 1970-х годов и сразу же стал настоящим бестселлером. В дальнейшем бумагу заменили суперабсорбентом, разработанным в конце 1960-х химиками компаний Johnson&Johnson и Dow Chemical. Сейчас в мире ежегодно продается 30 млрд одноразовых подгузников. Интересно, что по этому поводу думают представители бумажных компаний, отказавших в поддержке Марион Донован?

Статьи и публикации других компаний:

Здоровая спина за 30 дней
Информация может быть не достоверна
Специалисты утверждают, что 25% всего населения в той или иной степени страдает межпозвоночными грыжами. Кто-то из них чувствует некоторое неудобство и периодические боли.
26.09.2012
Красивое, спортивное, молодое тело! Красивое, спортивное, молодое тело!
Информация может быть не достоверна
Многие из нас имеют цель - красивое, спортивное, молодое тело. Для достижения этой цели кто-то хочет похудеть, кто-то хочет набрать вес...
06.02.2013
Подгузники
Информация может быть не достоверна
В нашем ассортименте появились подгузники брендов Merries, Pampers, Cuilte.
20.02.2013
Создание коммерческого сайта
Информация может быть не достоверна
Рекомендую создавать коммерческие сайты на движке Джумлы, что приводит к реальной экономии денежных средств ввиду удобства пользования визуальным редактором и сокращения времени на выполнение стандартных операций по размещению информации.
07.02.2010
Лекции врача китайской медицины в Санкт Петербурге
Информация может быть не достоверна
Сегодня 19 февраля 2010 года начинаются трехдневные лекции известного врача из КНР.
19.02.2010
Нужен ли сетевой маркетинг в России?
Информация может быть не достоверна
Обсудим сетевой маркетинг компаний по распространению оздоровительной продукции. Всем ли можно там работать?
05.10.2010
Информация о продавце
  • +7 (900) 628-30-51
  • Санкт-Петербург, ул. Седова, д.49
Предлагаем одноразовые пеленки, подгузники для взрослых и детей. Влажные салфетки для лежачих больных. Прокладки. #пеленки #прокладки #дети #пансионаты #салфетки
×