Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 171 (+2)
Товары и услуги:111 054
Статьи и публикации:6 535
Тендеры и вакансии:741

Вз"БиТ"ая сливками
Информация может быть не достоверна

30.10.2010
Это своего рода часть 2 публикации У"БиТая сервисом-2

Имеющий уши да услышит… Не далее как вчера вечером я получила подтверждение, что ООО «БиТ Информационные Технологии» таки слышит своих клиентов. «Таки» — потому что до сих пор я считала иначе. О том, почему я так считала, см. публикацию У«БиТ»ая сервисом-2.

Так вот, значит, вечер пятницы, чуть после шести. Время, когда — насколько я помню из своей прежней жизни — входные двери офисных зданий как бешенные работают на выход; время, когда — это я знаю из своей настоящей жизни — мысли некоторых уполномоченных бухгалтеров, только-только оторвавшись от бренной земли, уже начинают свое плавное вознесение в сферы, свободные от налогообложения и наполненные более приятными времяпрепровождениями, вроде вышивки или ужина при свечах… В общем, в это самое деликатное время у меня зазвонил телефон.

— Кто говорит?

— БиТ.

Говорила девушка по имени Ольга, которая, как выяснилось, в «Бухучете и Торговле» занимается (среди прочего) тем, что реагирует на жалобы клиентов. Не знаю, была ли я последней в ее списке в тот день, но оттого, что ей приходится тратить на меня время, которое она могла бы с большей пользой потратить, например, на личную жизнь, мне стало немного неловко.

В отличие от меня Ольга, наоборот, никакой неловкости насчет времени не испытывала. Она во всех возможных подробностях почти полчаса расспрашивала меня о сути моих претензий и — что самое важное — в завершение дала мне несколько рекомендаций, которые, как я уже понимаю, здорово облегчат мне взаимодействие с ее компанией.

Так, например, я узнала, что «свой» менеджер в «БиТе» у меня все же есть, и что я могу обращаться к нему по любым вопросам, связанным с программами 1С. Кроме того, оказалось, что существует более легкий (для меня) способ общения с отделом электронной отчетности, и что мне больше не нужно ездить в офис на «Ломоносовскую» и проходить через пытку получения пропуска в бюро пропусков «режимного» института. (К сожалению, пойти у меня на поводу и потребовать отмены пропускной системы в помещениях своего арендодателя «БиТ» не может).

Одним словом, разговор у нас получился. Мне было приятно, что на мою жалобу — записанную всего лишь в блоге — так быстро отреагировали. Это, кстати, само по себе также интересно. На мой вопрос, есть ли у «БиТа» система отслеживания информации о себе в Интернете, мне был дан утвердительный ответ. «Интеллектуальные технологии», видимо, не даром прописаны в названии компании.

Так что у меня теперь с «БиТом» мир, дружба, жвачка и почти что клубника со взБиТыми сливками…

посмотреть все (16)

Другие статьи и публикации компании:

Как проводить бухгалтера "по уму". Часть 1.
Информация может быть не достоверна
Полемические заметки об отношениях между предпринимателем и уполномоченным бухгалтером
28.10.2010
Как проводить бухгалтера "по уму". Часть 2.
Информация может быть не достоверна
Полемические заметки об отношениях между предпринимателем и уполномоченным бухгалтером.
29.10.2010
Контора пишет
Информация может быть не достоверна
Перепись субъектов малого предпринимательства вещь нужная. Но когда за нее берутся буюрократы...
02.11.2010
Не мое "Мое дело"
Информация может быть не достоверна
Может ли предприниматель быть сам себе бухгалтер он-лайн. Может, но с оговорками.
03.11.2010
Почему я не рекламируюсь в "Из рук в руки"
Информация может быть не достоверна
Опыт самопродвижения
08.11.2010
Утекание финансовых потоков
Информация может быть не достоверна
Мнения читающей публики о том, как и почему из России уходят (точнее, уводят) деньги.
09.11.2010
Информация о продавце
  • 8 (921) 919-76-33
  • г. Санкт-Петербург, пр. Ленина 15/9
  • buhuslugi78.ru
Весь спектр бухгалтерских услуг для малого бизнеса в Санкт-Петербурге. ООО и ИП. Помесячное и поквартальное обслуживание.
×