Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 171 (+2)
Товары и услуги:111 054
Статьи и публикации:6 535 (+1)
Тендеры и вакансии:741

Информационная экспансия: три принципа завоевания рынка в эпоху Интернета
Информация может быть не достоверна

Информационная экспансия: три принципа завоевания рынка в эпоху Интернета
18.05.2011
Значение глобальной сети для бизнеса сегодня уже не вызывает разногласий, однако простые правила работы в Интернете для многих так и остались тайной

Если проводить параллель с реальным миром, то сайт компании — это виртуальное здание офиса, затерянного на одной из улиц гигантского мегаполиса, который строится и растет ежеминутно. В нем есть центральные магистрали, где бродят миллионы потенциальных клиентов, а их движение регулируется с помощью поисковых механизмов; есть боковые улочки и тупики, куда редко заглядывает даже случайный прохожий. И не заглянет, пока не увидит и не заинтересуется объявлением, вывеской или указателем.

Принцип первый — создание виртуального офиса

В мире реального бизнеса все знают и соблюдают правила игры. Знают, что нужна «наружка», чтобы привлечь внимание к новому товару, а заявлять о себе на рынке имеет смысл на отраслевых выставках. В магазине или офисе нужен грамотный и вежливый персонал, чтобы не упустить ни одного клиента. Но при этом свой виртуальный офис многие продолжают расценивать как еще один рекламный билборд — написали, украсили и пусть висит, главное, чтобы денег много не просил.

Между тем, если владелец относится к своему сайту как к рекламному щиту, то и потенциальный клиент будет относиться так же: посмотрит и пойдет дальше. Хорошо, если запомнит, сохранив страницу в закладках, чтобы потом вернуться. Но скорее всего, сразу уйдет туда, где в режиме реального времени готовы отвечать на его вопросы, предоставят больше интерактивных возможностей и сервисов. Интернет — виртуальный канал, но покупатель-то приходит реальный, со своими потребностями и желаниями. И статичные рекламные щиты его уже не привлекают. Тем более, что рядом можно найти офис с куда более дружелюбным, как теперь говорят, «интерфейсом» — выбор-то огромен.

Современные технологии позволяют не только сделать сайт компании полнофункциональным офисом с возможностью организовать работу виртуального магазина, склада и бухгалтерии одновременно. Более того, его можно сделать «офисом покупателя», обеспечив тому возможности выбора, оценки, сервировки товаров, хранения данных и прямых коммуникаций со специалистами-экспертами. Именно современные и постоянно развивающиеся интерактивные сервисы превращают случайного посетителя виртуального офиса в постоянного клиента. Все вышеизложенное и есть первый принцип организации продуктивной работы в Интернете. Так сказать, основа, без которой не стоит ожидать от глобальной сети большего, чем ожидают от рекламного щита.

Принцип второй — присутствие на виртуальном рынке


Второй критерий эффективного использования сети Интернет для бизнеса — присутствие компании на виртуальном отраслевом рынке.

За последние десять лет этот сегмент Сети развивался так активно, что численностью аудитории не уступает популярным электронным СМИ. А по оценкам аналитиков суммарно уже способен конкурировать с социальными сетями, образовав свои деловые сети и сообщества, где активно общаются профессионалы рынка. Отраслевыми виртуальными выставками можно считать онлайн каталоги и порталы-агрегаторы тематической информации, где компаниям предлагают широкие возможности для рекламы товаров и место для реализации PR-мероприятий: от публикации пресс-релизов до организации тематических онлайн конференций.

Присутствие на виртуальном рынке обеспечивает внимание к продукции и услугам узкоцелевых аудиторий. Грамотная стратегия позиционирования компании и охват разноформатных каналов этого сегмента гарантирует постоянный приток потенциальных покупателей и партнеров по бизнесу.
Концепция представления компании и продукции в своеобразных филиалах виртуального офиса, которые организуются на отраслевых площадках, должна быть еще более взвешенная и продуманная, чем при создании корпоративного сайта. Ибо здесь как раз и разворачивается основная борьба за внимание клиента.

Принцип третий — вечный бой за место под солнцем Яндекса


Яндекс, с помощью которого сегодня в Сети ищут информацию миллионы пользователей, можно сравнить с Бродвеем: присутствие здесь давно стало своеобразной репутацией компании — без этого вряд ли стоит ожидать нашествия клиентов в ваш виртуальный офис.

Чем больше желающих — тем меньше места, а значит острее борьба и крупнее SEO-бюджеты. А если брать в расчет поведенческие механизмы пользователей — то, собственно говоря, места уже нет. Пользователь просматривает 3-4 страницы результатов поиска, куда попасть по целевым запросам уже почти невозможно. Именно это и стало причиной появления новых маркетинговых стратегий. Современный бизнес больше не делает ставки только на Яндекс, а озадачен полномасштабной информационной экспансией, планомерно охватывая все целевые сегменты сети Интернет.

Евгения Вайтер, «Кельник студиос»

посмотреть все (26)

Другие статьи и публикации компании:

Российские отельеры постепенно осваивают информационные технологии: грамотное продвижение бизнеса в Сети — залог успешности гостиничного бизнеса.
27.04.2011
Уже около 40% россиян регулярно пользуются Интернетом. Это новая клиентская аудитория с особым потребительским поведением
25.05.2011
Новый «Спутник» на орбите Интернет Новый «Спутник» на орбите Интернет
Информация может быть не достоверна
Наглядный пример эффективности комплексного подхода к продвижению компании в сети Интернет от «Кельник студиос».
20.04.2011
24 ноября было проведено заседания Академии Гостеприимства - ассоциации независимых ресторанов и отелей.
01.12.2011
Формат интерактивного агентства, новое краткое название «Кельник» и более лаконичный фирменный стиль призваны отражать изменения в статусе компании.
16.05.2012
В начале сентября в Москве прошла конференция «Интернет-консалтинг: стратегия эффективного присутствия в Интернете», на которой выступил директор по развитию агентства "Кельник" Алексей Ёжиков.
17.09.2012

Статьи и публикации других компаний:

Материалы с семинара "Интернет+деньги" от компании INTECCO
Информация может быть не достоверна
Одиннадцатый семинар из цикла "Интернет+деньги" успешно состоялся 15 декабря 2010года/ Прямо сейчас вы можете снова побывать на этом мероприятии!
21.01.2011
Особенности брендинга в Интернете Особенности брендинга в Интернете
Информация может быть не достоверна
Бренд нужен предприятию прежде всего для того, чтобы увеличить объем сбыта и иметь возможность назначить более высокую цену за свои товары и услуги, а также привлечь лучших партнеров.
29.01.2013
Основные способы продвижения сайтов Основные способы продвижения сайтов
Информация может быть не достоверна
Есть три основных способа продвижения сайтов
01.08.2010
Кому доверить продвижение и создание сайта? Кому доверить продвижение и создание сайта?
Информация может быть не достоверна
Специализированная компания или фрилансер - кому отдать предпочтение на рынке услуг по созданию и продвижению сайтов?
29.11.2011
Креативное агенство LIVE Group
Информация может быть не достоверна
www. ra-live. ru Мы осуществляем полный комплекс работ по созданию и продвижению бренда: от нейминга и слогана рекламной кампании до разработки полиграфической продукции и web-сайта с проведением эксклюзивной фотосессии.
20.03.2009
Создание сайтов-визиток
Информация может быть не достоверна
Создание сайта-визитки - это самый простой и доступный способ любой компании заявить о себе в интернете.
05.07.2009
Информация о продавце
  • +7 (812) 335-98-84
  • Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat», офис 404
  • www.kelnik.ru
Агентство «Кельник» — комплексные интерактивные решения: консалтинг, создание сайтов, 3D-графика и рекламные ролики, поисковая оптимизация, электронный PR и продвижение в социальных сетях.
×