Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 129 (+3)
Товары и услуги:110 951
Статьи и публикации:6 544
Тендеры и вакансии:741

Toп новостей от медийного агентства «PERO-media»
Информация может быть не достоверна

25.05.2011
Компания Rolls-Royce Motor Cars Moscow сообщает об обновлении цветовой палитры для автомобиля Rolls-Royce Ghost.

Цвет Вашего Rolls-Royce

Компания Rolls-Royce Motor Cars Moscow сообщает об обновлении цветовой палитры для автомобиля Rolls-Royce Ghost. Помимо доступных ранее цветов кузова, сегодня, по желанию клиента, автомобиль может быть выполнен, например, в Parian Marble - изумительном цвете белого серебра, Midnight Sapphire (неповторимая синева ночного неба), или Red Velvet Sparkle (роскошный красный бархат).

Для читателей журнала «Петербургский Автосалон» компания Rolls-Royce Motor Cars Moscow предлагает специальные условия приобретения автомобиля, а также помощь при  организации визита в Москву. Потенциальному покупателю будет оказана информационная поддержка по лучшим мероприятиям, проводимым в столице в намеченные даты визита, при необходимости будут забронированы билеты, номер в отеле в Москве и предоставлен трансфер из аэропорта.

За дополнительной информацией, пожалуйста обращайтесь в Rolls-Royce Motor Cars Moscow по тел: +7 (495)785-11-66.

***

Открытие Фестиваля «Легенды норвежских викингов»

в Петропавловской крепости

20 мая 2011 года life-stile журнал «Петербургский Автосалон» принял участие в церемонии торжественного открытия Фестиваля  open air «Легенды норвежских викингов», состоявшейся на площадке Кронверк Петропавловской крепости Санкт-Петербурга.

Фестиваль организован Советом по туризму Генерального Консульства Королевства Норвегия при поддержке Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга и ГУК СПб «Государственный музей истории Санкт-Петербурга».

В торжественном открытии Фестиваля принял участие Генеральный Консул Норвегии г-н Руне Осхейм.

Участники и гости Фестиваля с интересом изучали свежий номер life-stile журнала «Петербургский Автосалон», раздел «путешествия» которого посвящен туристическим маршрутам Норвегии.

Подробная информация на сайте www.visitnorway.com

 

***

Социальная сеть BMW!

Медийное  агентство «PERO-media» и Premium Life-Stile журнал «Петербургский Автосалон» оказали медиа-поддержку в подготовке и приняли участие в презентации уникального для российских автомобилистов события - открытии всероссийской социальной сети поклонников BMW.

Автомобилисты раньше собирались в клубы, делали автопробеги, общались на форумах и в других социальных сетях. Теперь же есть единая сеть, вокруг которой будут собираться не только владельцы BMW, но и представители соответствующей инфраструктуры. То есть, именно там будет вся необходимая информация обо всём, что связано с автомобилями легендарной марки и владением ими.

Презентация сети прошла 14 мая в уютной атмосфере Lounge-кафе «Калиостро».

Более подробная информация размещена по адресу: http://blog.avto-salon.com/?p=10243

 

***

Читайте также:  «Авто Вернисаж на Неве 2011» - http://blog.avto-salon.com/?p=10229

 

***

Мультибрендовый тест-драйв в Туутари парке

21- 22 мая на горнолыжном курорте «Туутари-парк» прошел мультибрендовый тест-драйв «ALL-ROAD DHOW».

«ALL-ROAD DHOW» -это проект компании «Мульти Моторс Груп Рус» позволяющий дилерам основных популярных брендов показать свои автомобили потенциальным покупателям, а гости получают замечательную возможность протестировать самые разные машины, в том числе в очень жестких дорожных условиях.

В этом году организаторами получено рекордное количество - более 1500 предварительных заявок на проведение тест - драйвов. Всего же мероприятие посетили свыше 4000 человек.

Одновременно с тест - драйвом была организована выставочная площадка на которой были представлены новинки автопрома и автомобили на которые действуют лучшие предложения на покупку от дилеров Санкт - Петербурга.

С подробной информацией и фото отчетом о мероприятии можно ознакомиться по адресу http://blog.avto-salon.com/?p=10217

 

Читайте также: Subaru на склонах Туутари парка   http://blog.avto-salon.com/?p=10154

Jaguar Experience Road Show            http://blog.avto-salon.com/?p=10134

посмотреть все (29)

Другие статьи и публикации компании:

Информационное спонсорство «PERO-group»
Информация может быть не достоверна
Pero-group объявляет о начале сотрудничества и приглашает к участию СМИ Санкт-Петербурга и РФ
04.02.2011
Мы начинаем сотрудничество с ФКС Санкт-Петербурга Мы начинаем сотрудничество с ФКС Санкт-Петербурга
Информация может быть не достоверна
Медиа-группа «Перо» и журнал «Петербургский автосалон» объявляют о начале спонсорского и информационного сотрудничества с ФКС Санкт-Петербурга.
20.03.2011
Медиа группа "pero" - официальный медиа партнер spias
Информация может быть не достоверна
Медиа группа "PERO" приступила к официальной медиа поддержке "Петербургского Международного Автомобильного Салона".
09.09.2011
Заключен договор о сотрудничестве между Федерацией горнолыжного спорта и сноуборда Санкт-Петербурга и медиа группой "Перо" ("PERO group").
03.11.2011
Кто и сколько смотрит телевизор? Медиасфера 2011 Кто и сколько смотрит телевизор? Медиасфера 2011
Информация может быть не достоверна
Кто и сколько смотрит телевизор? Медиасфера 2011
28.10.2010
Разработанный, в точном соответствии с пожеланиями заказчика, к юбилею клуба, веб-сайт www. playgirls. spb. ru получился праздничным, передает атмосферу клуба...
08.06.2012

Статьи и публикации других компаний:

Услуги рекламного агенства МЕТРОПОЛИЯ
Информация может быть не достоверна
Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" основано в 1997 г. В составе агентства имеются креативная студия, отдел PR, отдел медиапланирования, а также отдел спецпроектов.
26.03.2009
Ателье корпоративных решений CREDO – открытие года! Ателье корпоративных решений CREDO – открытие года!
Информация может быть не достоверна
Ателье корпоративных решений CREDO в Санкт-Петербурге открыло свой сайт в интернете.
10.08.2011
Команда агентства выиграла тендер на съемки серии корпоративных фильмов в Египте. Заказчик - ведущий международный производитель напольных покрытий.
22.11.2011
«Ай Кью» познакомило журналистов с динозаврами «Ай Кью» познакомило журналистов с динозаврами
Информация может быть не достоверна
3 июля в Санкт-Петербурге при коммуникационной поддержке рекламного агентства IQ открылась самая большая в мире интерактивная выставка «Шоу динозавров».
06.08.2014
Рекламное агентство IQ расширило географию присутствия, увеличив свой потенциал рекламоносителями в нескольких лучших стрелковых клубах Петербурга.
20.08.2014
Пока ведущие операторы наружной рекламы СПб ждут проведения торгов на аренду рекламных конструкций и не могут точно подтвердить рекламодателям бронь на 2015 год, «Ай Кью» зафиксировало цены уже сейчас
27.08.2014
Информация о продавце
  • 8 (812) 612-11-28
  • Санкт-Петербург, ул. Ординарная д.6 пом. 4
  • pero-group.ru/
Рекламное агентство «PERO» – это группа компаний занимающихся медиа -поддержкой и рекламными инвестициями.
×