Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 329 (+4)
Товары и услуги:111 069
Статьи и публикации:6 557
Тендеры и вакансии:742

«Кельник» на кейс-конференции: обмен опытом на пользу клиентам
Информация может быть не достоверна

«Кельник» на кейс-конференции: обмен опытом на пользу клиентам
06.08.2012
26 июля в Москве прошла кейс-конференция «Как мы добываем клиентов»: представители крупнейших интернет-агентств и веб-студий России собрались, чтобы обменяться опытом продвижения компаний.

Кейс-конференция «Как мы добываем клиентов», прошедшая 26 июля в Москве, была посвящена необычной теме: представители крупнейших интернет-агентств и веб-студий России собрались, чтобы поделиться друг с другом личным опытом продвижения собственных компаний. Агентство «Кельник» на конференции представил его  директор по развитию  Алексей Ёжиков, рассказавший коллегам об особенностях работы с клиентами на узкоотраслевых рынках.

В отличие от других мероприятий на тему интернет-продвижения, кейс-конференция носила сугубо практический характер: спикеры не вдавались в теоретические рассуждения, а делились с коллегами конкретными технологиями, выработанными за долгие годы работы.

«Данная кейс-конференция — это одно из самых полезных отраслевых мероприятий за последний год, — отмечает директор по развитию агентства «Кельник» Алексей Ёжиков. — Наконец-то после долгого затишья появилось мероприятие, куда представители компаний приходят, в первую очередь, делиться опытом, во вторую — пиариться, и лишь в третью — продавать свои услуги».

Обмен опытом происходил в формате блиц-кейсов: за 7-10 минут представители влиятельных интерактивных агентств и веб-студий делились с коллегами секретами успешного поиска новых клиентов и грамотного взаимодействия с ними для продолжения сотрудничества.

Представители нескольких крупных интернет-агентств и веб-студий сходятся во мнении, что лучший инструмент продвижения своих услуг и привлечения клиентов – организация отраслевых конференций и семинаров. Другие спикеры отмечали важность грамотного позиционирования и формирования уникального набора услуг.

Алексей Ёжиков рассказал коллегам об опыте работы агентства «Кельник» на рынке продвижения недвижимости. Понимание перспектив развития отрасли и специфические инструменты выбора и оценки объектов недвижимости (например, интерактивные прогулки и 3D-планировки квартир), созданные специалистами «Кельника» для клиентов, помогли агентству занять лидерские позиции на рынке интернет-продвижения недвижимости в Санкт-Петербурге. Этот опыт можно транслировать и на другие отрасли, предлагая клиенту эффективные узкоотраслевые web-инструменты: например, кредитные калькуляторы и экспертные системы.

Большинство участников кейс-конференции позитивно оценили новый для рынка интернет-продвижения формат мероприятия. Алексей Ёжиков считает, что подобный открытый обмен опытом поможет специалистам интернет-агентств лучше понимать запросы клиентов и общие тенденции рынка веб-технологий и, соответственно, предлагать заказчикам только эффективные решения.

Твит-трансляцию с кейс-конференции читайте в твиттере "Кельника".

Источник: блог "Кельника" на Sostav.ru

посмотреть все (26)

Другие статьи и публикации компании:

Несколько шагов для достижения успеха
Информация может быть не достоверна
Продвижение бренда в сети Интернет залог успеха. Но просто создать качественный web-ресурс недостаточно важно обеспечить комплексную поддержку.
27.06.2011
В начале сентября в Москве прошла конференция «Интернет-консалтинг: стратегия эффективного присутствия в Интернете», на которой выступил директор по развитию агентства "Кельник" Алексей Ёжиков.
17.09.2012
Формат интерактивного агентства, новое краткое название «Кельник» и более лаконичный фирменный стиль призваны отражать изменения в статусе компании.
16.05.2012
В Петербурге назвали лучших web-риэлторов года
Информация может быть не достоверна
Ежегодный, пятый по счету конкурс WEB-REALTOR-2011, организованный Ассоциацией риэлторов Петербурга и Ленинградской области, назвал лучших на рынке.
31.10.2011
24 ноября было проведено заседания Академии Гостеприимства - ассоциации независимых ресторанов и отелей.
01.12.2011
Группа компаний «Пионер» заключила с интерактивным агентством «Кельник» контракт на разработку двух сайтов
27.02.2012

Статьи и публикации других компаний:

Кому доверить продвижение и создание сайта? Кому доверить продвижение и создание сайта?
Информация может быть не достоверна
Специализированная компания или фрилансер - кому отдать предпочтение на рынке услуг по созданию и продвижению сайтов?
29.11.2011
Прайс лист на создание сайтов
Информация может быть не достоверна
Кстати Амза в переводе со многих языков мира означает «Луна». Когда наступает полнолуние, Ваш сайт уже готов ;) Это не шутки! Максимальное время разработки сайта 2 недели.
18.11.2012
Мы сделаем ваш потребительский маркетинг сильным! Мы сделаем ваш потребительский маркетинг сильным!
Информация может быть не достоверна
Большинство людей воспринимают социальные медиа как игрушку, но специалисты знают на опыте, что это эффективный комплексный инструмент, который может активно использоваться в PRи в B2C-практике.
09.01.2013
SMM для бренда и СМИ SMM для бренда и СМИ
Информация может быть не достоверна
Как же заинтересовать своих потенциальных потребителей и повысить продажи у простой парикмахерской или магазину по продаже чулок используя SMM?
09.01.2013
Продвижение сайта в Яндекс Продвижение сайта в Яндекс
Информация может быть не достоверна
Свыше 40 % пользователей интернета в России предпочитают именно Яндекс для поиска нужной информации
11.11.2014
Эффективный способ вовлечения потенциальных потребителей в процесс покупки - лид магнит. Поговорим о том, что представляет из себя инструмент и как его лучше применять для успеха маркетинга в сети.
13.07.2018
Информация о продавце
  • +7 (812) 335-98-84
  • Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat», офис 404
  • www.kelnik.ru
Агентство «Кельник» — комплексные интерактивные решения: консалтинг, создание сайтов, 3D-графика и рекламные ролики, поисковая оптимизация, электронный PR и продвижение в социальных сетях.
×