Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:84 771 (+2)
Товары и услуги:105 997 (+16)
Статьи и публикации:5 864 (+3)
Тендеры и вакансии:710

Лид-магнит: поговорим о важной части интернет маркетинга

Лид-магнит: поговорим о важной части интернет маркетинга
13.07.2018
Эффективный способ вовлечения потенциальных потребителей в процесс покупки - лид магнит. Поговорим о том, что представляет из себя инструмент и как его лучше применять для успеха маркетинга в сети.

Цель интернет маркетинга, естественно, связана с увеличением прибыли компании. И на пути к этой цели придется выполнить немало задач и применить ряд инструментов.

В качестве одного из наиболее эффективных способов вовлечения потенциальных потребителей в процесс покупки маркетологи выделяют создание лид магнита. В статье мы расскажем о том, что представляет из себя этот инструмент и как его лучше применять для успешного маркетинга в сети.

 

Что подразумевается под лид магнитом в интернет маркетинге?

Лид-магнит - это некий очень привлекательный для представителя целевой аудитории подарок, который он получит в обмен на осуществление определенного действия. Чаще всего от пользователя требуется оставить контактную информацию, используемую для организации рассылки.

Как инструмент маркетинга магнит связан с воронкой продаж и направлен на вовлечение в нее потребителя. С точки зрения же потребителя, это нечто для него полезное, в идеале – то, что он хотел бы купить за деньги. Магнит может свидетельствовать о экспертном уровне компании (например, вебинар, книга), о ее особенном отношении к клиентам (билет на мероприятие, подарочный сертификат).

Как часто говорят специалисты, маркетинг в сети должен быть полезным: дайте потребителю то, что ему понравится, и с большой вероятностью он станет клиентом вашей компании с высоким уровнем лояльности.

 

Тонкости создания лид магнита для интернет маркетинга

Воплощение лид магнита, конечно, зависит от того продукта, который вы хотите впоследствии продать. Приведем примеры.

Если вы создали образовательный курс, предложите вводное занятие бесплатно. Еще лучше – сделайте демо-версию курса, некую краткую выжимку основного. Вовлеченному человеку будет трудно отказаться от того, что ему нравится.

Если вы продвигаете свои услуги, напишите небольшую книгу, включив в нее небольшое число профессиональных «секретов». Открыли интернет магазин? Разработайте красивый каталог, веб журнал, предложите подарочные баллы или статус vip – клиента за первые сто регистраций.

Помните, предложение должно быть действительно интересно типичному потребителю продукта. Настолько интересно, что он готов обменять свои данные на это, подписавшись на рассылку.

Еще один нюанс – магнит должен привлечь клиента, но не удовлетворить его потребность в полном объеме. Увлеките, но оставьте заинтригованным. Заставьте его проявить любопытство к вашей компании.

 

Магнит притянул потребителя – на что дальше направлен интернет маркетинг?

Итак, у вас в руках электронная почта потенциального клиента и уверенность в зарождении его интереса. Но отмечать успех маркетинга в сети еще рано.

Во-первых, с большой вероятностью пользователь может отписаться от рассылки после того, как получит то, что ему было нужно. Во-вторых, он может просто не читать письма, отправляя их в корзину. Как это предотвратить?

А вот здесь на помощь приходит комплексный маркетинг в сети. Прежде всего, в самом магните необходимо упомянуть о тех выгодах (функциональных и эмоциональных), который потребитель получит от следующего шага (покупки, подписки и т.д.). Разработать воронку – значит простимулировать клиента пройти путь от бесплатного магнита до приобретения главного продукта.

Не забывайте и по другие маркетинговые инструменты. Используйте те, что реально полезны для сферы деятельности вашей компании. Ведите социальные сети, оптимизируйте сайт, настраивайте контекстную рекламу – и вперед к прибыли!

 

 

Статьи и публикации других компаний:

В начале сентября в Москве прошла конференция «Интернет-консалтинг: стратегия эффективного присутствия в Интернете», на которой выступил директор по развитию агентства "Кельник" Алексей Ёжиков.
17.09.2012
Как же заинтересовать своих потенциальных потребителей и повысить продажи у простой парикмахерской или магазину по продаже чулок используя SMM?
09.01.2013
Каким компаниям вебинары могут быть особенно полезны? Что видит слушатель вебинара, и что он может делать?
14.06.2013
Подготовка субтитров, монтажных и диалоговых листов - важный этап создания любой видеопродукции.
30.03.2018
Большинство людей воспринимают социальные медиа как игрушку, но специалисты знают на опыте, что это эффективный комплексный инструмент, который может активно использоваться в PRи в B2C-практике.
09.01.2013
Бренд нужен предприятию прежде всего для того, чтобы увеличить объем сбыта и иметь возможность назначить более высокую цену за свои товары и услуги, а также привлечь лучших партнеров.
29.01.2013
Информация о продавце
  • +7 (812) 981-27-32
  • ул. Лифлянская, дом 6Д; БЦ Екатерингофский
  • reklama-site.ru
Наша компания создаст для вас качественный сайт и займется продвижением его в интернете, обеспечивая компанию заказчика регулярными звонками и клиентами.
×