Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 129 (+3)
Товары и услуги:110 951
Статьи и публикации:6 544
Тендеры и вакансии:741

Как зарабатывать на продаже окон?
Информация может быть не достоверна

Как зарабатывать на продаже окон?
14.03.2014
Как зарабатывать на продаже окон?

Как зарабатывать на продаже окон?


Для многих руководителей не секрет, что цена на окно является важным, но далеко не определяющим фактором для клиента при выборе оконной фирмы.

Многие в этих словах увидели низкую стоимость и это ошибка. Цена на одно и тоже изделие может существенно отличаться. Продавать можно одинаково хорошо, как при минимальной, так и по максимально возможной цене.

Какую цену назначить, естественно решать вам. При этом необходимо учитывать возможности рынка, объем клиентской базы и множество других факторов, влияющих на ценообразование. Но самое главное: "не нужно продавать окна ради продажи и объемов".

«Не пытайтесь дать самую низкую цену на рынке»

Существует заблуждение об эффективности способа отстроиться от конкурента путём снижения цены.

Пользуясь этим сомнительным приёмом, вы медленно, но верно приведёте свой бизнес к банкротству. Присутствуя на рынке из года в год, вы приучаете своего клиента к тем ценам, по которым работаете. Так создается ваша репутация и вас воспринимают:

либо как серьёзную компанию с правильными ценами и соответствующим качеством услуг.
либо как "конторку" в которой можно прикупить светопрозрачных конструкций по бросовой цене.
В итоге у одной фирмы клиенты с хорошим достатком, а в другой все остальные, типа:

“хочу окно на кухню, самое простое, глухое и если можно в рассрочку”.
Нет, я не говорю, что таким клиентам надо отказывать в обслуживании, но если доля таких клиентов больше 20% стоит срочно задуматься о том, чтобы поднять цену.

Больше всего проблем создают клиенты, которые гонятся за низкой ценой.
Что проще, продать одно окно и заработать 1000 рублей или продать десять и заработать те же деньги?

Времени, которое гораздо дороже, будет потрачено в 10 раз больше при таком же результате или выхлопе, если хотите.

Чтобы продавать окна дорого - нужно отличаться от конкурентов

Найдите то, что будет выгодно вас отличать. Нужна некая фишка, которая будет цеплять:

Штукатурьте зазор под подоконником;
Выносите рамы не просто в подъезд, а на мусорку;
Укрывайте всё пленкой во время монтажа;
Да хоть полы мойте, лишь бы цепляло…
Начните зарабатывать больше

Итак, если хотите зарабатывать на окнах:
первое что надо сделать - отрегулировать цены до приемлемого для Вас уровня. И перестать, наконец, конкурировать по цене.

Второе - нужна фишка, то, что никто пока не делает.

Третье необходимое и крайне важное 
условие для повышения цены

Обучение и повышение квалификации сотрудников, работающих с клиентами - это необходимое условие для качественных продаж - продаж по адекватной для вас цене.

Естественно, просто так, окно на пару тысяч дороже чем у соседа не продашь. Для этого необходимо создать ряд условий при которых клиент будет готов заплатить больше.

Путь к принятию решения о покупке состоит из 2-х этапов знакомства с Вашей компанией:

Общение с менеджером (по телефону или при личной встрече).
Общение с замерщиком.
Если менеджер сработал на 5, а замерщик на 2, результат даже нулю не равняется, вы в минусе. Вы потратили время, деньги на бензин и главное:

Вы потеряли этого клиента навсегда!

Вы должны постоянно замерять эффективность своих работников. Самый простой способ это сделать - построить “оконную воронку продаж”, на которой наглядно будет представлено кто косячит и как сильно.

"Воронка продаж" - это очень эффективный метод для мотивации работников. Порой бывает сложно найти крайнего и отыскать первопричину проблемы, но используя этот метод, проблемы обнаруживаются и решаются гораздо оперативнее, не нанося ущерб вашему бизнесу.

Одна из задач тренинга для менеджеров - научить ваших сотрудников, правильно планировать свой рабочий день и ежедневно отчитываться о проделанной работе. Таким образом, вы всегда будете знать чем был занят персонал в перерыве между “одноклассниками” и “вконтакте”.

посмотреть все (27)

Другие статьи и публикации компании:

Зимний Монтаж Окон с использованием защитного теплого экрана Выгодно как зимой! Комфортно, как летом! Не остерегайтесь того, чего люди уже давно сделали!!!
16.12.2013
Самостоятельная регулировка пластиковых окон Самостоятельная регулировка пластиковых окон
Информация может быть не достоверна
Как в домашних условиях произвести регулировку пластиковых окон!!!
16.03.2014
Попытаемся проанализировать самые яркие «легенды», которые распространяют оконные фирмы среди потребителей.
13.11.2014
Бесплатная реклама окон в социальных учреждениях Бесплатная реклама окон в социальных учреждениях
Информация может быть не достоверна
Где можно размещать бесплатную рекламу! Бесплатная реклама в социальных учреждениях – это тот инструмент, который наилучшим образом подходит для «оконщиков».
30.05.2013
Главные законы составления рекламы Главные законы составления рекламы
Информация может быть не достоверна
Главный закон рекламы - ОДС Сегодня будем говорить об инструменте, который используют абсолютно все предприниматели как на самом старте своего бизнеса, так и когда бизнес уже набрал обороты.
16.11.2013
Условия по доставке окон от завода СИНДИ стали еще выгоднее, более точное описание можете найти в нашей статье.
01.12.2013

Статьи и публикации других компаний:

Компания Петроокна в борьбе за экологию Компания Петроокна в борьбе за экологию
Информация может быть не достоверна
Компания Петроокна отлично понимает свою экологическую ответственность. Компанией получен Сертификат соответствия, экологического менеджмента необходимым ГОСТ Р ИСО 14001-2007 ( ISO 14001:2004).
22.04.2014
Совет по выбору окна Совет по выбору окна
Информация может быть не достоверна
Окна rehau. Установка окон. Металопластиковые окна.
22.02.2010
Установка дверей Установка дверей
Информация может быть не достоверна
Установка межкомнатных дверей
14.05.2010
Двери и раздвижные перегородки из массива дуба. Производство и продажа. Фабрика БелораВуд
20.05.2012
Преимущества деревянных окон Преимущества деревянных окон
Информация может быть не достоверна
Деревянные окна – это уют, красота, тепло в доме.
02.03.2010
Технология Гласслайн Технология Гласслайн
Информация может быть не достоверна
абрика Гаульхоффер разработала новую систему остекления, которую отличают повышенная защита от взлома, выдающийся коэффициент теплоизоляции...
02.03.2010
Информация о продавце
  • +7 (812) 679-90-80
  • 195248 Санкт-Петербург, ул. Бокситогорская д.3
  • oknabutik.ru/
Производство окон и дверей Rehau, cамое крупное в Санкт -Петербурге и Ленинградской области. Окна REHAU предлагает сотрудничество с дилерами на самых выгодных условиях в Санкт-Петербурге.
×