Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 171
Товары и услуги:111 054 (+2)
Статьи и публикации:6 535
Тендеры и вакансии:741

Торговое оборудование. Оснащение оптик. Мнение специалиста
Информация может быть не достоверна

Торговое оборудование. Оснащение оптик. Мнение специалиста
26.03.2015
О том, какой стиль оформления сегодня предпочитают салоны оптики, мы и поговорим.

Интерьер современного салона оптики, его оснащение могут много рассказать о концепции объекта и    стиле, об уровне цен и сервиса в нем, точно так же, как очки при первом взгляде на человека, их носящего,  презентуют своего владельца. О том, какой стиль оформления сегодня предпочитают салоны оптики, мы и  поговорим.

Актуальные варианты

 

 Целевая аудитория салона оптики может быть разной: от пенсионеров до топ-менеджмента, от студентов  до «золотой молодежи». Естественно, объекты торговли, ориентированные на разные категории  покупателей, внешне разительно отличаются. Впрочем, как и реализуемый в них товар.

 Не случайно же федеральная сеть салонов оптик «Смотри» развивает 4 формата торговых точек. Grand  Fashion – салоны класса люкс, рассчитанные на взыскательного покупателя, готового платить серьезные  деньги за последние модели очков лучших мировых брэндов. Fasion – магазины, предлагающие богатый  ассортимент продукции модных марок широкого диапазона цен. Face Control – салоны для прогрессивной  молодежи, предлагающие оригинальные очки с соотношением цены и стиля соразмерно их  возможностям. «Оптик Express» – магазины с открытым доступом к товару, где проводится множество  акций для покупателей с любым достатком.

 Внешне торговые точки первых двух форматов несколько схожи: просторное помещение, светлое  оборудование, много места выделено для торговли через прилавок, поскольку с каждым клиентом  работают индивидуально. Основной парк мебели этих магазинов составляют остекленные прилавки и  витрины с подсветкой, запирающиеся на замок. Только в Grand Fashion для вывески выбран благородный  черный цвет, а в Fasion – сочный красный. Оба считаются фирменными цветами сети. Магазины Face  Control оформлены в урбанистическом стиле. Контрастных сочетаний черного и красного в них нет,  предпочтение отдается природным оттенкам коричневого. Сочетание «кирпичной кладки» и деревянной  мебели смотрится даже авангардно (поскольку редко встречается в салонах оптики). В более  демократичных магазинах «Оптик Express» главная особенность – открытые стеллажи (здесь покупатель  сам выбирает товар). Формат «экспресс» предполагает, что посетитель спешит выбрать покупку и внешние  атрибуты этого действа его практически не интересуют. Цветовое решение этих магазинов ближе к  классике: кремовый и коричневый, хотя в материалах отдается предпочтение стеклу и пластику.

 Петербургская сеть Campanella Optics не использует в своих торговых точках однотипное оборудование.  Его дизайн определяется местом расположения, площадью и конфигурацией помещения. Например, для  магазина в ТРК «Невский» площадью около 40 кв. м компания выбрала пристенные шкафы, в нижней  части которых - тумбы-накопители с глухими дверями, а верхняя часть представляет собой застекленную  витрину с верхней же подсветкой, запирающуюся на замок. Обращает на себя внимание цвет  оборудования: яркий фиолетовый – редкость для салонов оптики, но он сегодня в моде, следовательно,  модницы быстро среагируют на него. А для салона в историческом центре Петербурга, на  Каменноостровском проспекте, выбран классический стиль. Здесь остекленные белые пристенные  витрины с каркасом из МДФ смотрятся как встроенные, поскольку их окружают колонны «под старину».  Высокие потолки с лепниной и арки дополняют интерьер. При этом отметим, что вертикальные крепления  для очков, используемые в витринах, самые современные.

 В салонах оптики сети «Счастливый взгляд» в интерьерах используются фирменные зеленый и  оранжевый цвета. Логотип компании таков: схематичный оранжевый овал «лица» с большими ярко-  зелеными квадратными очками. И потому в салоне на пр. Большевиков установлены зеленые пристенные  шкафы-витрины с закругленными углами, смонтированные попарно так, что напоминают очки с логотипа.  Причем витрины закреплены на стенах на высоте, удобной для просмотра товара, в нижней части нет  тумб-накопителей, там свободное пространство, что усиливает сходство этого оборудования с очками.  Квадрат с закругленными углами повторяется и в столиках для посетителей, кассовом столе и рекламных  стендах. А в салоне «Счастливый взгляд» на Новочеркасском пр. преобладает оранжевый цвет. Но и  здесь сохранен принцип «парящих» (не доходящих до пола) витрин.

Рекомендации специалистов

 Несмотря на то, что практически все салоны оптики используют однотипное оборудование – пристенные и  островные остекленные витрины, прилавки и стойки, - все оснащение в них выполняется под заказ. Даже  отделы оптики в аптеках сегодня обставляются эксклюзивной торговой мебелью.


- Оборудование для презентации очков заказывается и изготавливается в зависимости от экономических  возможностей заказчика и задач, которые он преследует, - рассказывает Юрий Билым, директор ООО  «ГАРАНТ». - Оно может изготавливаться из массива дерева, обработанной МДФ или ДСП различной  цветовой гаммы. Основное отличие, пожалуй, во внутреннем оснащении витрин, т. е. в приспособлениях  для крепления оправ очков. Оснащение может быть штанговое (когда на металлические или пластиковые  трубы устанавливаются специальные крепежи в форме «носа», на которых размещают оправы очков).  Такое оборудование, как правило, устанавливается в защищенных замком витринах, поскольку очки с него  легко снимаются. Другой вид оборудования для очков – специальные вертикальные конструкции, на  которые друг за другом устанавливаются оправы, а потом «комплект» запирается на один замок. Данное  оснащение устанавливается не в витринах, а на стендах, закрепляющихся на стенах.

- Мода на оборудование салонов оптики изменилась. В 1990-х годах наши клиенты в основном  заказывали оборудование из ДСП. В качестве опоры под очки использовалась леска (ее натягивали  между стойками стеллажей или витрин). Теперь в моде "воздушное" оборудование, при изготовлении  которого используется больше стекла и декоративного пластика. Для стоек под очки также используются  прозрачные материалы: оргстекло, легкие конструкции из пластика.

 И хотя специалисты говорят, что дизайн оборудования каждого магазина оптики индивидуален, что он  зависит от желания и фантазии заказчика, площади объекта и ассортимента товаров в нем, есть некие  общие правила, которые необходимо соблюдать при оснащении таких салонов:

 1. Основные конструктивные требования к витринам и прилавкам – неглубокая выкладка продукции (не  более 15 см – этого достаточно для очков).

 2. В целях безопасности высота стеклянной части шкафа должна быть не более 1,8 м (при больших  габаритах травмоопасность увеличивается).

 3. Чтобы очки под стеклом хорошо просматривались, их нужно выкладывать на светлом фоне.

 4. С этой же целью рекомендуется как можно лучше освещать витрины по всей высоте рабочей зоны.

 5. В магазине должно быть достаточное количество зеркал: во-первых, без них не обойтись при примерке,  во-вторых, они зрительно расширяют пространство и добавляют света, отражая его.


посмотреть все (6)

Другие статьи и публикации компании:

Виды торгового оборудования Виды торгового оборудования
Информация может быть не достоверна
Компания "Гарант" оснастит Ваш магазин торговым оборудованием, мебелью.
25.03.2015
Разнообразие материалов для торгового оборудования Разнообразие материалов для торгового оборудования
Информация может быть не достоверна
Мы поможем Вам правильно выбрать материалы для торгового оборудования магазина.
26.03.2015
Торговое обррудование Торговое обррудование
Информация может быть не достоверна
Компания производит торговое оборудование для магазинов, музеев, салонов, кафе, ресторанов, клубов, других учреждений. Торговое оборудование может быть изготовлено по оригинальным проектам.
25.03.2015
Все о прилавках и их разновидностях Все о прилавках и их разновидностях
Информация может быть не достоверна
Мы поможем Вам оснастить любой магазин отличными прилавками по типовому или индивидуальному дизайну
26.03.2015
Дизайн интерьера загородного дома Дизайн интерьера загородного дома
Информация может быть не достоверна
Мы поможем создать дом своей мечты и жить в нем!
26.03.2015

Статьи и публикации других компаний:

Торговое оборудование
Информация может быть не достоверна
Для автоматизации торговли и иных сфер требуется оборудование.
02.12.2012
Дизайн интерьера и производство мебели.
Информация может быть не достоверна
Дизайн интерьера магазинов, салонов красоты, кафе, офисов.
13.02.2010
Cryspi Cryspi
Информация может быть не достоверна
Cryspi
18.04.2011
Фризеры Фризеры
Информация может быть не достоверна
Фризеры.
04.05.2011
Торговая марка JEJU Торговая марка JEJU
Информация может быть не достоверна
Компания KARMA GLOBAL LTD, торговая марка JEJU, Тайвань (Китай) известна на рынке профессионального оборудования более 10 лет.
24.08.2011
Закупка оборудования Закупка оборудования
Информация может быть не достоверна
Закупка оборудования.
18.04.2011
Информация о продавце
  • +7 (812) 786-20-74
  • 198097, Санкт-Петербург, ул. Белоусова, д. 6
  • www.garant-to.ru
Производство выставочного, торгового оборудования, мебели для магазинов и офисов, витрины, прилавки, офисные перегородки. Дизайн магазинов. Гарантийное обслуживание.
×