Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 159 (+1)
Товары и услуги:110 954
Статьи и публикации:6 534
Тендеры и вакансии:741

Агентство «Кельник» провело семинар для начинающих предпринимателей
Информация может быть не достоверна

Агентство «Кельник» провело семинар для начинающих предпринимателей
10.04.2012
Директор по развитию интерактивного агентства «Кельник» Алексей Ёжиков прочитал в «Молодeжной бизнес-школе» лекцию «Продвижение нового бизнеса».

29 марта 2012 года директор по развитию интерактивного агентства «Кельник» (Санкт-Петербург) Алексей Ёжиков прочитал в «Молодeжной бизнес-школе» двухчасовую лекцию по теме «Продвижение нового бизнеса». Начинающие предприниматели узнали о системном подходе к маркетингу, брендингу, визуальной идентификации и других методиках продвижению нового бизнеса в Интернете.

Молодые предприниматели познакомились с ключевыми принципами Интернет-маркетинга, «подводных камнях», наиболее часто встречающихся в онлайн-рекламе, и принципах выбора подрядчиков. Доклад получил высокие оценки от слушателей как за информативность, так и за интересную подачу материала, накопленного студией более чем за 10 лет ее работы. «Одна из самых классных лекций в бизнес-школе», — так отозвался о ней Андрей Павлов, генеральный директор этого образовательного проекта.

Лекция, прочитанная на площадке недавно открывшегося коворкинг-центра «Зона действия», стала компонентом социальной активности «Кельника». Ведущее интерактивное агентство Санкт-Петербурга намерено в 2012 году прочитать еще несколько лекций о продвижении бизнеса в сети, предназначенных для начинающих предпринимателей.

«Кельник» также будет развивать это направление в партнерстве с международной студенческой организацией AIESEC, с которой уже подписано соответствующее соглашение. В частности, специалисты агентства прочитают лекцию в рамках студенческой образовательной программы «Start Up Your Business» и других проектов петербургского отделения AIESEC, ориентированных на молодых людей, которые желают открыть свое дело.


За дополнительной информацией и с предложениями о сотрудничестве обращайтесь в интерактивное агентство «Кельник». Сайт http://kelnik.ru, тел. (812) 335-98-84, e-mail info@kelnik.ru.

посмотреть все (26)

Другие статьи и публикации компании:

Группа компаний «Пионер» заключила с интерактивным агентством «Кельник» контракт на разработку двух сайтов
27.02.2012
Формат интерактивного агентства, новое краткое название «Кельник» и более лаконичный фирменный стиль призваны отражать изменения в статусе компании.
16.05.2012
Древняя интеллектуальная игра развивается и снова завоёвывает популярность благодаря интернету
23.04.2012
Второе место среди веб-студий Петербурга и Северо-западного ФО и 22-е — в общем Рейтинге Рунета доказывает, что интерактивное агентство «Кельник» делает сайты, которые работают эффективно.
02.05.2012
ИА "Кельник" дебютировало в Рейтинге SEO-компаний
06.06.2012
3D-дизайнеры «Кельника» создали поистине художественный рендер, заслуживший высокие оценки профессионального сообщества.
04.07.2012

Статьи и публикации других компаний:

Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, корпоративного сайта или их запуск входит в планы, то семинар «Интернет+деньги» то, что вам нужно!
03.12.2010
Материалы с семинара "Интернет+деньги" от компании INTECCO
Информация может быть не достоверна
Одиннадцатый семинар из цикла "Интернет+деньги" успешно состоялся 15 декабря 2010года/ Прямо сейчас вы можете снова побывать на этом мероприятии!
21.01.2011
Все мы родом из детства!
Информация может быть не достоверна
Компания «Loyal Brand» совместно с московским агентством «Eventum Premo» приняла участие в подготовке новогоднего праздника для компании Pfizer.
14.02.2011
Завершена разработка сайта для виноделов
Информация может быть не достоверна
В июне студия «Водолей» завершила работы над сайтом для компании Roemer.
18.08.2009
SMM для бренда и СМИ SMM для бренда и СМИ
Информация может быть не достоверна
Как же заинтересовать своих потенциальных потребителей и повысить продажи у простой парикмахерской или магазину по продаже чулок используя SMM?
09.01.2013
Особенности брендинга в Интернете Особенности брендинга в Интернете
Информация может быть не достоверна
Бренд нужен предприятию прежде всего для того, чтобы увеличить объем сбыта и иметь возможность назначить более высокую цену за свои товары и услуги, а также привлечь лучших партнеров.
29.01.2013
Информация о продавце
  • +7 (812) 335-98-84
  • Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat», офис 404
  • www.kelnik.ru
Агентство «Кельник» — комплексные интерактивные решения: консалтинг, создание сайтов, 3D-графика и рекламные ролики, поисковая оптимизация, электронный PR и продвижение в социальных сетях.
×