Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 160 (+1)
Товары и услуги:110 954
Статьи и публикации:6 534
Тендеры и вакансии:741

Бюро Технологий Сервиса
Информация не актуальна

Помогаем компаниям зарабатывать больше улучшая качество работы с клиентами с 2006 года! Разрабатываем и внедряем стандарты и регламенты клиентского сервиса. Обучаем персонал сервису и продажам. Бюро Технологий Сервиса
Адресг. Санкт-Петербург, Испытателей
Телефон+7 (812) 648-56-70
Сайтwww.bts-piter.ru
Дополнительный сайтbts.ds78.ru
Электронная почта
Контактное лицоДемина Светлана
Часы работы10:00-19:00

ИНФОРМАЦИЯ О БЮРО ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА.

  • Компания работает с 2006 года.
  • Специалисты Бюро разработали корпоративные стандарты (регламенты) работы персонала, организационную структуру, должностные инструкции более чем для 60 компаний.
  • В B2B и B2C компаниях разработаны и внедрены Системы регулярной оценки и мотивации персонала.
  • С 2009 г. БТС организатор Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». Конкурс, определяет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
  • Специалисты компании разрабатывают и проводят тренинги, информационно-практические семинары, мастер-классы, стратегические сессии с 1997 года.
  • Услугу Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель» Бюро оказывает со дня своего основания. Проведено более 6 000 исследований в компаниях различных сфер бизнеса.. ОСНОВНЫЕ 


ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО

  1. УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ.• Создадим и вместе с Вами внедрим Систему клиентского сервиса. • Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты: o Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули. o Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: бизнес-процессы, нормы, правила, процедуры, положения, должностные инструкции. 
  2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА МЕТРИК КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА • Сервис-дизайн • NPS, CSAT, CES • SERVQUAL 
  3. КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ, с использованием технологии «Тайный покупатель» Звонок, визит, оценка соблюдения стандартов.
  4. ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ онлайн и офлайн На открытых и корпоративных тренингах и семинарах с Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся не только своими теоретическими знаниями, а что важнее - многолетним практическим опытом работы с российскими компаниями. Программы настраиваются под актуальные задачи Компании- 80% практики. 
  5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ • Оценка, аттестация и регламентация деятельности. • Найм, обучение и мотивация персонала. • Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению вещей. • Разработка регламентирующих деятельность компании документов. 
  6. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО На основании аудита сложившейся организационной структуры, для Вас мы: 
  • Определим этап жизненного цикла Компании
  • Опишем сложившееся функциональное распределение
  • Разработаем оптимальную организационную структуру. 

7.  РЕКРУТИНГ • Совместное с заказчиком определение требований к вакансии. • Поиск, оценка и отбор кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту. • Адаптация и входное обучение персонала.

Рейтинг:
посмотреть все (6)

Товары и услуги

Бизнес-семинары, тренинги Бизнес-семинары, тренинги
Информация не актуальна
Открытые информационно-практические семинары, тренинги Корпоративное обучение -тренинги, семинары, мастер-классы, стратегические сессии
5 300 р.
Корпоративное обучение Корпоративное обучение
Информация не актуальна
Специализация: клиентский сервис, продажи, менеджмент, маркетинг, управление персоналом, внутрифирменные стандарты, регламенты взаимодействия, командообразование
Тайный покупатель Тайный покупатель
Информация может быть не достоверна
Проведя исследование "Тайный покупатель" Вы получите ответ: Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании? Почему конкуренты продают больше?
2 500 р.
Подбор персонала, рекрутинг Подбор персонала, рекрутинг
Информация может быть не достоверна
Подбор персонала. Стоимость услуги приравнивается к месячному окладу требуемого сотрудника.

Вакансии

посмотреть все (7)

Статьи и публикации

ООО «Бюро Технологий Сервиса» предлагает 10% скидку всем купившим абонементы до 30 сентября.
23.09.2011
7, 9 и 14 июня 2022 компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет мастер-класс «Создание системы клиентского сервиса».
16.07.2013
16-17 июня в Санкт-Петербурге состоялось главное событие, посвященное клиентскому сервису и клиентоориентированности российских компаний.
24.06.2011
Клиентский аудит по технологии "Тайный покупатель"
Информация может быть не достоверна
Тайный покупатель
05.11.2013
×