Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 171
Товары и услуги:111 054 (+2)
Статьи и публикации:6 535
Тендеры и вакансии:741

В июне 2022 г. Мастер-класс "Создание системы клиентского сервиса"
Информация не актуальна

В июне 2022 г. Мастер-класс "Создание системы клиентского сервиса"
16.07.2013
7, 9 и 14 июня 2022 компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет мастер-класс «Создание системы клиентского сервиса».

7, 9 и 14 июня 2022 компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет мастер-класс «Создание системы клиентского сервиса».

Ведущей мастер-класса выступит Светлана Калабина – генеральный директор «БТС-Консалт», специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, бизнес-консультант с 20-летним стажем.

В ходе мастер-класса Вы узнаете:

·         Как победить в конкурентной борьбе
·         Алгоритм построения системы клиентского сервиса
·         Качество обслуживания в вашей компании: декларация и реальность. Практикум по оценки реальности.
·         Определение барьеров, которые стоят между Клиентом и вашей компанией и приводят к НЕдополученной прибыли.
·         Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?
·         Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?
·         Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис. Цена потерянного Клиента.
·         Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с недовольными Клиентами компании
·         Методы оценки качества клиентского сервиса. Как получить от Клиента обратную связь. Практика российских компаний.
·         Что нужно делать, чтобы ваш Клиент чувствовал себя особенным и желанным.
·         Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода

Практикум дает возможность сотрудникам избегать ежедневных ошибок, стоящих компании немалых денег сейчас и в будущем. Приобретенные знания позволяют участникам улучшить качество взаимодействия и предоставлять запоминающийся сервис всем Клиентам компании.

Познакомьтесь с подробной программой и условиями участия на сайте - https://bts-piter.ru/master-class

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте 

 (812) 648 56 70, 8 (921) 65-64-921

А также по e- mail: info@bts-piter.ru

посмотреть все (7)

Другие статьи и публикации компании:

Не очень понятно, где и как теперь искать новых Клиентов? Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами.
13.05.2022
Приглашаем собственников и ТОП-менеджеров компаний: 23 июня 2022 года, в четверг, с 16:00 до 19:00 на бизнес- интенсив «Где найти ресурсы для сохранения бизнеса: советы практиков»
12.06.2022
Клиентский опыт: теория и практика. Для чего в реальной жизни, а не в теории анализировать клиентский опыт, путь Клиента.
04.11.2022
ООО «Бюро Технологий Сервиса» предлагает 10% скидку всем купившим абонементы до 30 сентября.
23.09.2011
16-17 июня в Санкт-Петербурге состоялось главное событие, посвященное клиентскому сервису и клиентоориентированности российских компаний.
24.06.2011
Клиентский аудит по технологии "Тайный покупатель"
Информация может быть не достоверна
Тайный покупатель
05.11.2013

Статьи и публикации других компаний:

ТА "Мастер-класс" на конференции ТА "Мастер-класс" на конференции
Информация может быть не достоверна
В последние дни января в тренинговом агентстве «Мастер-класс» прошел трехдневный курс для бизнес-тренера, модуль 2.
07.02.2011
Авторский мастер-класс Ирины Хакамада «Лидерство» Дата проведения: 19 декабря (суббота) Время проведения: 14.00 - 17.30 Для регистрации, свяжитесь лично с организатором мероприятия, Владиславом Мамонтовым по телефону: +7 (964) 384-85-60.
23.11.2009
В декабре началось сотрудничество тренингового агентства «Мастер-класс» и первого журнала на тему бизнес-образования «Coach».
06.12.2010
Флаг тренингового агентства "Мастер-Класс" и Газпромбанка на вершине Чимборасо Котопакси (Эквадор).
21.12.2010
Фестиваль Мастер-Класс open Фестиваль Мастер-Класс open
Информация может быть не достоверна
13 сентября 2013 года Тренинговое Агентство «Мастер-Класс» приглашает принять участие в открытом фестивале тренингов «Master-Class OPEN», приуроченном к открытию нового офиса компании.
02.09.2013
Мастер-класс по горячему батику "Точки и линии"
Информация может быть не достоверна
Мастер-класс по горячему батику в Мастерской Орнамента. Ведущий мастер - Роман Александров.
15.03.2010
Информация о продавце
  • +7 (812) 648-56-70
  • г. Санкт-Петербург, Испытателей
  • www.bts-piter.ru
Помогаем компаниям зарабатывать больше улучшая качество работы с клиентами с 2006 года! Разрабатываем и внедряем стандарты и регламенты клиентского сервиса. Обучаем персонал сервису и продажам.
×