Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 160 (+1)
Товары и услуги:110 954
Статьи и публикации:6 534
Тендеры и вакансии:741

Российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год! Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?
Информация может быть не достоверна

24.06.2011
16-17 июня в Санкт-Петербурге состоялось главное событие, посвященное клиентскому сервису и клиентоориентированности российских компаний.

16-17 июня  в Санкт-Петербурге состоялось главное событие, посвященное  клиентскому сервису и клиентоориентированности российских компаний.

В конференции «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли», организаторами которой выступила компания «Бюро Технологий Сервиса», приняли участие директора компаний, руководители структурных подразделений и филиалов компаний из различных сфер бизнеса городов Москвы и Санкт-Петербурга.  Особый интерес мероприятие вызвало у представителей фитнес индустрии; фирм, специализирующихся на поставках сложного оборудования; страховые и медицинские компании; компаний, представляющих рынок недвижимости и строительства.

По данным экспертов, российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год, так что актуальность данной конференции для нашей страны сложно переоценить. По мнению организаторов мероприятия, компании «Бюро Технологий Сервиса», улучшение качества сервиса может позволить значительно увеличить прибыль большинству представителей российского бизнеса. Фактически, эти деньги лежат и ждут пока предприниматели их возьмут. Как это сделать – вопрос, который и был рассмотрен в ходе многочисленных докладов и круглых столов на конференции.

В первый день конференции ее участники познакомились со сложившейся практикой успешных российских компаний. Наибольший интерес вызвали доклады:

1.      «Почему возникают проблемы на пути внедрения превосходного сервиса, и что с этим делать» Георгий Цхвиравашвили, управляющий партнер "Service First"

2.      «Создание Системы клиентского сервиса в компании: от теории клиентоориентированности к практике» Калабина Светлана Юрьевна, директор ООО "БТС", эксперт в системе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге»

3.      «Парадоксы нашего сервиса в условиях кризиса. Пути совершенствования»  Пекарский Валерий Борисович, директор по кадровой политике компании  "Великие Люди".

4.      «Организация Службы клиентского сервиса. Опыт Строительного Треста»    
Замула Михаил Юрьевич,  директор Службы Сервиса ЗАО «Строительный трест»

Директор «БТС» Калабина Светлана обратила внимание слушателей на то, что процесс продаж, работы с постоянными и новыми клиентами необходимо стандартизировать и регламентировать, создав единую систему «стандарты, регламенты – контроль – мотивация»; отметила, что такая система повышает Клиентоориентированность компании; поделилась опытом внедрения такого подхода в практику бизнеса.

 

Наибольший интерес у участников вызвали вопросы, связанные с разработкой и внедрением стандартов клиентского сервиса, методами оценки уровня клиентского сервиса и удовлетворенности потребителей, работой с жалобами клиентов и способы повышения взаимопонимания между подразделениями.

Во второй день консультанты-эксперты в области клиентоориентированности и создания технологий клиентского сервиса провели мастер классы - «Управление качеством сервиса» Калабина Светлана Юрьевна, директор ООО "БТС" и «Рекомендательный маркетинг» Георгий Цхвиравашвили, управляющий партнер "Service First". На мастер-классах были рассмотрены инструменты оценки качества услуг, методы привлечение и удержания клиентов при помощи сервисных технологий, что позволяет компаниям сокращать расходы на рекламу и продажи. Консультанты обратили внимание на важности понимания самой идеологии клиентского сервиса руководителями и донесения понятия «сервиса» в головы сотрудников компании.

Многие участники во время Конференции поняли:

1.      Какие ошибки допускает большинство организаций при внедрении  системы сервиса.

2.      Качественный сервис напрямую связан с системой мотивации.

3.      Что необходимо начать работу со сбора обратной связи и работы со «сложными клиентами», жалобами.

4.      Важность систематизации информации о клиентском сервисе.

5.      Как можно использовать CRM-системы для повышения качества работы с клиентами.

            Участники обозначили  актуальность обсуждаемых тем и практическую направленность докладов, круглых столов и мастер-классов, прошедших в ходе Конференции.

Итоги и фотоотчет смотрите на нашем сайте www.bts-piter.ru

посмотреть все (7)

Другие статьи и публикации компании:

7, 9 и 14 июня 2022 компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет мастер-класс «Создание системы клиентского сервиса».
16.07.2013
ООО «Бюро Технологий Сервиса» предлагает 10% скидку всем купившим абонементы до 30 сентября.
23.09.2011
Не очень понятно, где и как теперь искать новых Клиентов? Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами.
13.05.2022
Приглашаем собственников и ТОП-менеджеров компаний: 23 июня 2022 года, в четверг, с 16:00 до 19:00 на бизнес- интенсив «Где найти ресурсы для сохранения бизнеса: советы практиков»
12.06.2022
Клиентский опыт: теория и практика. Для чего в реальной жизни, а не в теории анализировать клиентский опыт, путь Клиента.
04.11.2022
Клиентский аудит по технологии "Тайный покупатель"
Информация может быть не достоверна
Тайный покупатель
05.11.2013

Статьи и публикации других компаний:

Надо ли инспектировать товар за рубежом перед отгрузкой?
15.09.2020
Формат интерактивного агентства, новое краткое название «Кельник» и более лаконичный фирменный стиль призваны отражать изменения в статусе компании.
16.05.2012
В комментариях к нашим статьям в социальных сетях нас просили привести примеры продажи российских товаров на экспорт, а иногда люди задавали вопросы: «Что, кроме сырья, можно продать из России? ».
21.02.2021
Продавцов нужно не только мотивировать... Продавцов нужно не только мотивировать...
Информация может быть не достоверна
Интервью с предпринимателем риммой мулик - Римма Сергеевна, а кто обучал ваших продавцов? - Я привлекала много разных консультантов и бизнес тренеров, всегда участвовала в тренингах сама, но....
24.06.2014
По‐давец или продавец? кого иметь выгоднее? По‐давец или продавец? кого иметь выгоднее?
Информация может быть не достоверна
По мнению Ларисы Цветовой сегодня можно выделить три типа продавцов.
24.06.2014
Семь компетенций бизнес-консультанта Семь компетенций бизнес-консультанта
Информация может быть не достоверна
Какие бывают бизнес-консультанты, какими навыками они должны обладать? В конце концов, бизнес-консультант – это еще один ресурс, инструмент в руках руководителя, сулящий хорошие выгоды.
26.10.2019
Информация о продавце
  • +7 (812) 648-56-70
  • г. Санкт-Петербург, Испытателей
  • www.bts-piter.ru
Помогаем компаниям зарабатывать больше улучшая качество работы с клиентами с 2006 года! Разрабатываем и внедряем стандарты и регламенты клиентского сервиса. Обучаем персонал сервису и продажам.
×