Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 171
Товары и услуги:111 054
Статьи и публикации:6 535
Тендеры и вакансии:741

Безлимитное посещение семинаров и тренингов
Информация не актуальна

Безлимитное посещение семинаров и тренингов
23.09.2011
ООО «Бюро Технологий Сервиса» предлагает 10% скидку всем купившим абонементы до 30 сентября.

Компания «Бюро Технологий Сервиса» приготовила специальное предложение к началу учебного года для всех, кто считает, что нет предела совершенству, особенно в сфере клиентского сервиса.

        Работодатели зачастую сталкиваются с внутренними проблемами организации, такими как недостаток мотивации у сотрудников, нежелание выполнять свою работу, отсутствие налаженных коммуникаций между подразделениями, психологическое напряжение в рабочем коллективе – все это не может не сказываться на деятельности компании. Если Вы заметили, что последнее время теряете клиентов, а как следствие и прибыль, то самое время задуматься об изменениях в обслуживании клиентов.

Именно Вам подходит новая акция «Год или полгода безлимитного посещения тренингов и семинаров компании «Бюро Технологий Сервиса», посвященных личной эффективности, продажам, управлению персоналом, маркетингу, клиентскому сервису». Гибкие условия использования абонемента позволят Вашим сотрудникам из различных подразделений участвовать в интересующих их тренингах, обмениваться опытом со своими коллегами.

А для того, чтобы как можно больше членов Вашего трудового коллектива получили возможность самосовершенствоваться в своей профессии, Бюро Технологий Сервиса предлагает 10% скидку всем купившим абонементы до 1 мая 2022.

        С подробной информацией по вопросам стоимости абонементов, а также расписанием семинаров и тренингов Вы можете ознакомиться на сайте http://bts-piter.ru или по тел.: (812) 648-56-70, +7(921)65-64-921

Учиться никогда не поздно!

посмотреть все (7)

Другие статьи и публикации компании:

7, 9 и 14 июня 2022 компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет мастер-класс «Создание системы клиентского сервиса».
16.07.2013
Не очень понятно, где и как теперь искать новых Клиентов? Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами.
13.05.2022
Приглашаем собственников и ТОП-менеджеров компаний: 23 июня 2022 года, в четверг, с 16:00 до 19:00 на бизнес- интенсив «Где найти ресурсы для сохранения бизнеса: советы практиков»
12.06.2022
Клиентский опыт: теория и практика. Для чего в реальной жизни, а не в теории анализировать клиентский опыт, путь Клиента.
04.11.2022
Клиентский аудит по технологии "Тайный покупатель"
Информация может быть не достоверна
Тайный покупатель
05.11.2013
16-17 июня в Санкт-Петербурге состоялось главное событие, посвященное клиентскому сервису и клиентоориентированности российских компаний.
24.06.2011

Статьи и публикации других компаний:

Программа антикризисного управления, построенная на основных законах рынка и стратегий, преодолевающих или смягчающих действие кризиса на бизнес-структуру.
02.06.2009
02.06.2009
Продавцов нужно не только мотивировать... Продавцов нужно не только мотивировать...
Информация может быть не достоверна
Интервью с предпринимателем риммой мулик - Римма Сергеевна, а кто обучал ваших продавцов? - Я привлекала много разных консультантов и бизнес тренеров, всегда участвовала в тренингах сама, но....
24.06.2014
По‐давец или продавец? кого иметь выгоднее? По‐давец или продавец? кого иметь выгоднее?
Информация может быть не достоверна
По мнению Ларисы Цветовой сегодня можно выделить три типа продавцов.
24.06.2014
Информация о продавце
  • +7 (812) 648-56-70
  • г. Санкт-Петербург, Испытателей
  • www.bts-piter.ru
Помогаем компаниям зарабатывать больше улучшая качество работы с клиентами с 2006 года! Разрабатываем и внедряем стандарты и регламенты клиентского сервиса. Обучаем персонал сервису и продажам.
×