Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 161 (+1)
Товары и услуги:110 954
Статьи и публикации:6 534
Тендеры и вакансии:741

Делаем то, что работает: ИА «Кельник» занимает лидирующие позиции в Рейтинге Рунета
Информация может быть не достоверна

Делаем то, что работает: ИА «Кельник» занимает лидирующие позиции в Рейтинге Рунета
02.05.2012
Второе место среди веб-студий Петербурга и Северо-западного ФО и 22-е — в общем Рейтинге Рунета доказывает, что интерактивное агентство «Кельник» делает сайты, которые работают эффективно.

Интерактивное агентство «Кельник» заняло 2 место в рейтинге веб-студий Петербурга и всего Северо-западного региона за 2011 год, уступив только московской компании, не имеющей на сегодняшний день представительства в Петербурге. В общем Рейтинге Рунета «Кельник» поднялся на одну позицию по сравнению с 2010 годом и занимает 22 место в списке 200 лучших веб-студий и интернет-агентств России. Для участия в рейтинге предоставили информацию 4 886 компаний, занимающихся веб-разработками. Из них в общероссийский рейтинг попали только 200, а в региональные — 1 234.    

ИА «Кельник» участвует в Рейтинге Рунета уже третий год и занимает лидирующие позиции на региональном рынке. Создание сайтов — одна из многих задач, которые выполняет агентство для своих клиентов, однако в этом сегменте ИА «Кельник» обгоняет петербургские студии, которые специализируются только на веб-разработках. Стабильное положение компании в рейтингах показывает, что работы «Кельник» в области создания сайтов всегда попадают в десятку лучших отраслевых порталов по известности среди пользователей и актуальности представленной информации.

Разработанные в агентстве сайты становятся эффективными маркетинговыми инструментами, справляясь с возложенными на них функциями: служат площадкой для коммуникации с потребителями, способствуют продвижению продукции в интернете, обеспечивают узнаваемость компаний и торговых марок, выделяя их среди конкурентов.

Позиция веб-студии в Рейтинге Рунета зависит от количества актуальных проектов — сайтов, которые она разработала и поддерживает, а также от показателей авторитетности этих сайтов с точки зрения поисковых систем, таких как Яндекс и Google. Рейтинг проводится ежегодно и является своеобразным инструментом, который позволяет заказчикам ориентироваться при выборе студии, а самим студиям и агентствам — продвигать свои услуги на отраслевом и региональном рынках.

посмотреть все (26)

Другие статьи и публикации компании:

Формат интерактивного агентства, новое краткое название «Кельник» и более лаконичный фирменный стиль призваны отражать изменения в статусе компании.
16.05.2012
ИА "Кельник" дебютировало в Рейтинге SEO-компаний
06.06.2012
24 ноября было проведено заседания Академии Гостеприимства - ассоциации независимых ресторанов и отелей.
01.12.2011
Древняя интеллектуальная игра развивается и снова завоёвывает популярность благодаря интернету
23.04.2012
3D-дизайнеры «Кельника» создали поистине художественный рендер, заслуживший высокие оценки профессионального сообщества.
04.07.2012
От кавказского гостеприимства до изысканной красоты петербургских террас: обзор интересных дизайнерских и функциональных решений, найденных специалистами «Кельника» при работе над сайтами ресторанов.
17.09.2012

Статьи и публикации других компаний:

Приобретайте сайты за разумные деньги
Информация может быть не достоверна
Несколько слов о том, что молодым студиям следует доверять.
30.06.2010
Зачем нужна оптимизация и поисковое продвижение сайта
Информация может быть не достоверна
Интернет настолько плотно вошел в нашу жизнь, что сейчас невозможно себе представить, как можно обойтись без него. Интернет стал для нас не только развлечением, но основным источником информации
18.07.2014
Авторецензия на книгу «Сайтолитератор».
06.01.2016
Stilg студия. Новые тарифы на создание сайтов Stilg студия. Новые тарифы на создание сайтов
Информация может быть не достоверна
Новые тарифы на создание сайтов:«Старт» «Промо» «Сообщество» «Корпоративный» «Магазин» «Деловой»
01.02.2010
SMM для бренда и СМИ SMM для бренда и СМИ
Информация может быть не достоверна
Как же заинтересовать своих потенциальных потребителей и повысить продажи у простой парикмахерской или магазину по продаже чулок используя SMM?
09.01.2013
Примеры ответов на отзывы Примеры ответов на отзывы
Информация может быть не достоверна
Приветствуем вас, Анна. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, нам очень ценно ваше мнение. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы.
30.09.2020
Информация о продавце
  • +7 (812) 335-98-84
  • Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat», офис 404
  • www.kelnik.ru
Агентство «Кельник» — комплексные интерактивные решения: консалтинг, создание сайтов, 3D-графика и рекламные ролики, поисковая оптимизация, электронный PR и продвижение в социальных сетях.
×