Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 684 (+4)
Товары и услуги:111 347
Статьи и публикации:6 572
Тендеры и вакансии:743

Аудит

Клиентский аудит по технологии "Тайный покупатель"
Информация может быть не достоверна
Тайный покупатель
05.11.2013
Приказ Минфина РФ от 12.11.2013 г. № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации»
17.04.2014
О налоговых штрафах с 2014 года О налоговых штрафах с 2014 года
Информация может быть не достоверна
Все "штрафные" поправки вступили в силу с 2014 года, и все они не в нашу пользу. Вроде бы новых статей в главе 16 Кодекса не появилось, а ситуаций, когда на нас можно наложить штраф стало больше.
17.04.2014
Штатный бухгалтер или бухгалтерское обслуживание? Штатный бухгалтер или бухгалтерское обслуживание?
Информация может быть не достоверна
Прежде чем сопоставить затраты их необходимо верно посчитать. Рассмотрим вариации стоимости бухгалтерского обслуживания в Санкт-Петербурге.
20.10.2014
Проведение экспертизы
Информация может быть не достоверна
Порядок проведения экспертизы, согласно законодательству.
20.05.2015
Примеры ответов на отзывы Примеры ответов на отзывы
Информация может быть не достоверна
Приветствуем вас, Анна. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, нам очень ценно ваше мнение. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы.
30.09.2020
Не очень понятно, где и как теперь искать новых Клиентов? Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами.
13.05.2022
Приглашаем собственников и ТОП-менеджеров компаний: 23 июня 2022 года, в четверг, с 16:00 до 19:00 на бизнес- интенсив «Где найти ресурсы для сохранения бизнеса: советы практиков»
12.06.2022
Путь клиента – дань моде или острая необходимость? Путь клиента – дань моде или острая необходимость?
Информация может быть не достоверна
Клиентский опыт: теория и практика. Для чего в реальной жизни, а не в теории анализировать клиентский опыт, путь Клиента.
04.11.2022
×